18.03.2024

Чем в своей деревне. Жизнь в деревне: плюсы и минусы, быт и условия. Минусы жизни в деревне


Якову Петровичу Новикову из деревни Стешино в этом январе исполнилось 80 лет. Для семьи есть и еще одно важное событие: вместе со своей супругой Анастасией Филипповной в феврале они отметят и 60-летие супружеской жизни. Поженились в «мясоед»!

Об этих фактах из семейной биографии мы узнали от их детей сына Михаила и дочери Людмилы.

В деревне Стешино старшая семья Новиковых живет тринадцать лет. Переехали из деревни маленькой деревеньки Иванково поближе к своим детям.

– Дочка Людмила с зятем Александром построили себе новый дом, а мы переехали жить в их. Если бы остались в Иванкове доживать свой век, до сих пор готовили бы дрова и носили воду из колодца. Но мы уважили детей, чтобы и им было спокойно за нас, и мы на старости лет пожили в хороших условиях. Здесь нам жить приятно. В доме газовое отопление, подведена вода. Дом большой и теплый. Дети живут рядом, что нам еще лучшего желать, – мудро рассуждают супруги.

И говоря эти слова, Яков Петрович и Анастасия Филипповна не лукавили. Мне пришлось много поездить по району и побывать в разных семьях, увидеть жизнь пожилых людей, и честно скажу – это идеальный вариант жизни для стареньких родителей и их взрослых детей. У каждого свое личное пространство. Друг другу не мешают, а в нужную минуту всегда окажутся рядом.

Старшая дочка Людмила Яковлевна – директор Стешинской школы. Сын Михаил Яковлевич вместе со своей супругой Светланой Юрьевной, тоже работают там учителями. Люди известные и уважаемые в нашем районе.

Был у них и еще один сын Виктор, работал механизатором в колхозе «Прогресс», но полтора года назад в семью пришло непоправимое горе. Смерть сына подорвала здоровье родителей. Несколько операций перенес Яков Петрович, еле выправилась от горя и Анастасия Филипповна.

Жизнь человека такого возраста как наш юбиляр, как интересная повесть, где переплетаются события, даты, судьбы. И мне было интересно записать эту повесть.

Родился Яков Петрович в деревне Казариново. Свое свидетельство о рождении (такое пришлось видеть впервые) бережно хранит как раритет. Оно выполнено на госзнаковской тисненой бумаге, в один лист. Выдано народным комиссариатом внутренних дел СССР.

На детство Якова выпала война. В малолетстве все яркие события воспринимаются по-другому, чем в зрелые годы. Война для пятилетнего мальчика – это набор ярких пятен. Вот отец уходит на фронт, крепко прижимает к себе сына, крик матери. Больше отца они так и не увидят: он не вернется с войны. И тревожная тишина ожидания – «немцы придут». Помнит, что взрослые стали копать траншеи. И как немецкий солдат сует ему в рот что-то приторно сладкое. Как мама, схватив в охапку свою детвору, бежит прятаться от снарядов в пахнущий еловым лесом сруб. Где-то совсем рядом рвутся снаряды, по деревне прошелся «красный петух», дотла сгорел и их дом. Сердобольная односельчанка бабка Проскута (кстати, родственница нашего корректора Галины Михайловны Битковой), чей дом уцелел на горке, приютила семью погорельцев. Некоторое время жили у дальней родни в деревни Болышево. А затем Пелагея Алексеевна, собрав шесть пудов зерна, за это богатство выкупила в Казаринове избенку, куда и перебралась со своим семейством.

И в то голодное послевоенное время каждая семья жила по-разному. В те семьи, куда вернулись с войны мужья, сыновья, пришла не только радость, но и надежная опора на мужское плечо. Опорой же для семьи стал ее сын Яша. Детство кончилось рано. С тринадцати лет стал самостоятельно зарабатывать на хлеб. Для худенького паренька в райцентре отыскалась работа. Все лето, будучи на каникулах, пас овец и коз. А после окончания семилетки, по приглашению родни поехал в Москву учиться в ремесленное училище. Учился старательно и прилежно, и через некоторое время освоил профессию токаря.

Стране не хватало молодых рабочих рук. Молодежь шла не в университеты, а за станки. А потом в его жизни была целина. Ну, как комсомолец Яков Новиков мог не откликнуться на лозунг, который призывал: «Молодежь – на освоении целинных земель» . В Свердловской области выучился на механизатора. После шестимесячных курсов его путь лежал в целинные земли Кустанайской области.

– Но на технику нас не посадили. Сказали, что ее на всех желающих просто нет. Надо ждать своей очереди. Определили нас долбить камни. Больше месяца там проработал. А нас все кормят обещаниями. Мол, потерпите еще ребятки, вот- вот трактора придут. А тут письмо из дому пришло. Узнал я, что в Холм-Жирковском можно устроиться на работу в МТС. И собрав свои вещички, удрал до дому, смеется Яков Петрович.

– В МТС вас не обманули, посадили вас на трактор? интересуюсь у него.

–Нет, не обманули. Начальником МТС был тогда Павел Михайлович Лебедев. Свою первую посевную я провел в Каменце вместе с Колей Молчановым. А потом мне здорово повезло: в МТС прислали новенький бульдозер. И мне его доверили. Это был тогда первый и единственный бульдозер в нашем районе, – с гордостью говорит Яков Петрович.

Мне очень интересно, на каких объектах на такой по тем временам чудо-технике довелось работать Якову Петровичу.

–Выравнивал площадки для строительства скотных дворов. «Гоняли» меня по всему району. Строил фермы в колхозах: «Большевик» – так назывался колхоз в селе Пигулино. В деревне Холм-Суминский – колхоз имени Сталина. В деревне Маскине колхоз назывался имени Энгельса, в деревне Городня – «Победа». В моей родной деревне Казариново – колхоз «Новая жизнь», председателем была в то время Валентина Александровна Акимова. В соседней деревне Сельцо – колхоз «Пятилетка» председатель был Соколов…

Надо заметить, что, несмотря на почтенный возраст у моего собеседника память уникальная. Это подтверждает и его супруга.

–Все помнит, все знает. Яша, а ты лучше расскажи Николаевне как в Холме пруд чистил…

–Было дело и такое. В сентябре 1957 году я вернулся из армии. Служил в Германии три года, в танковых войсках. Задумало руководство в райцентре тот пруд, что возле детской библиотеки, окультурить. Впоследствии там были построены райкомовские дома. За дело взялись зимой. Я на своей технике ломал лед, всю грязь, что выгребали со дна пруда, не вывозили за пределы, а высыпали рядом. Подсыпали песок, щебень. В последствие там сделали дорогу.

–Яков Петрович, были ли обнаружены какие-то находки в пруду? – интересуюсь я.

–Ничего интересного не обнаружили. Снарядов, мин и кладов не было поднято , – хитро улыбается он.

В этом году супруги Новиковы отметят и свой 60-летний юбилей совместной жизни. У каждой пары, прожившей столько лет вместе, свои истории. Для сельских пар не существует, как сейчас говорят, «скелетов в шкафу», вся жизнь на виду.

Яков и Анастасия были знакомы с детства. Их семьи были дальней, но не кровной родней. В большие или престольные праздники старались приехать друг к другу в гости. У взрослых свои разговоры, у детей свои забавы.

А тут долгое время не доводилось встречаться. Случайно встретились на станции Игоревская. Он ехал к родственникам в Москву. Она со своим отцом тоже в столицу, к другим родственникам, за обновами – ведь у нее должна быть свадьба. Ее жених проходил воинскую службу в Москве. И у них намечалась встреча. Настя и Яша по-родственному ехали в одном вагоне. Не могли наговориться. А когда уже приехали в Москву, то оба поняли, что будут вместе. Анастасия уже ни о каком женихе из деревни Харитоново и слышать не хотела.

А потом была свадьба. Он переехал жить к ней в Иванково. Семья Анастасии жила по тем меркам обеспеченно. Ее отец хоть и покалеченным, но вернулся с войны. А еще с ними жила бабушка Насти, которая воспитывала девочку после смерти ее матери.

–Вот так я и попал в зятья, шутит Яков Петрович.

Работа нашлась всем. Он работал в колхозе «Прогресс» механизатором, в страду – на комбайне, в последние годы завфермой. Она в полеводстве, овец стригла, коров доила. Дома тоже свое большое хозяйство: огороды, держали и пчел.

Яков Петрович выучился и по плотницкой части. Стал не только себе строить, но и другие люди просили: кто баню, кто хлев, а кто и дом срубить. Выточить черенки для лопаты, сделать грабли или еще какую-то нужную в хозяйстве мелочь – все умел. Ни кому отказа не было.

Много было и от колхоза Почетных грамот и Благодарностей. Самая высокая награда, за отличную работу — орден «Знак Почета». Довелось поправить здоровье и в санаториях, и с экскурсиями посмотреть интересные места.

–Вот вы спросили, когда нам жилось лучше? Лучшие годы – это годы молодые, возможно, тогда не все в магазинах было, за колбасой в Москву ездили. Но жили мы тогда дружнее и веселее, чем сейчас молодые живут. Я на ферме работала. Трудно было, коров в «ручную» доили. Детей на дойку таскали, даже мои мальчишки и те коров выучились доить. А между нами в коллективе никакой зависти и вражды. Только смех и шутки, с ностальгией вспоминает Анастасия Филипповна.

Хозяева предлагают мне с ними почаевничать. Не смогла отказать этим хорошим людям. За чаем, как водится, разговоры. И только приятные и душевные. Рассказали мне Новиковы о своих детях, внуках. У старшей дочери Людмилы сын Дмитрий и двое сыновей. С семьей живет в Смоленске. У сына Михаила сын Сергей. В свое время остался служить сверхсрочно. И теперь он военный. Жена его тоже служит вместе с мужем – она медицинский работник. У них подрастает дочка. Сын Виктор тоже оставил наследство – две взрослые дочери. У них тоже есть детки. Одна из сестер Новиковых вышла замуж за холмовского парня, сына Веры Семеновны Карповой.

Династия Новиковых продолжается. Не знаю, есть ли в нашем районе семьи, которые отметили бы свой 60-летний юбилей совместной жизни. Но мне выпала возможность побывать в гостях у такой приятной пары, пообщаться, от души посмеяться и поздравить их с двумя юбилеями. Дай Бог им здоровья!

№4 от 03.02.2017

Несколько недель назад, а точнее 01 августа 2015 года было ровно два года как я, городской житель, не знавший элементарных вещей деревенского быта, переехал из города в деревню. Жить в деревне сложно или нет? Или вернуться обратно в город? Как я смог выдержать это двухгодичное испытание деревенской жизни и принять решение жить или нет в деревне – поведаю в этой статье.
Рассказ о переезде из города в деревню всегда приходится начинать с причин, которые привели к этому сложному изменению в личной жизни. Я бывший предприниматель, владелец нескольких небольших магазинов и фирмы по ремонту квартир был поставлен перед выбором – изменить свою жизнь или уйти из этого мира. Состояние здоровья стало катастрофическим. Постоянные проблемы с сердцем, невозможность самостоятельно передвигаться на расстояние более 30 метров. Одышка, боли в сердце, остановка и отдых. Диабет. Огромный вес более 250 килограмм и объём тела, достигший таких размеров, что пройти в дверь приходилось только боком. И это ужасно! Спать невозможно, задыхаешься. Рассказывать можно до бесконечности, поэтому на этом остановлюсь. Что привело к такому состоянию? Это отдельная статья и не одна, другой сложный жизненный разговор.

И вот в таком состоянии попадаешь к врачам, один из которых тебе говорит правду. Что ещё немножко и всё – ты приедешь на свою последнюю в этой жизни остановку и осталось совсем немного для последнего выхода. А здесь неожиданный кризис 2008 года дающий тебе очередной пинок в жизни. Нервы, переживания за бизнес. Дальнейшее ухудшение здоровья. И в момент, когда тебе невыносимо тяжело – задумываешься о своей жизни, о целях и желаниях. И начинаешь понимать, что главное не деньги и не бизнес. Главное здоровье, которого уже нет в твои совсем ещё молодые годы.

С этого момента появилось желание изменить свою жизнь и переехать жить в деревню. К этому ответственному шагу шёл целых пять лет. Пять лет сомнений и переживания – как жить в деревне? Смогу или нет? Стоит ли это делать???

Сомнения были преодолены и вот 01 августа 2013 года я в деревне. Всё в диковинку. И воздух и атмосфера. На всё смотришь как-то по-другому. Неужели бывает другая размеренная жизнь без городского шума, толкотни, постоянных психов и нервов? Оказывается бывает умеренная и спокойная. Жизнь без стрессов.

Когда переехал жить в деревню – я немного растерялся: сразу появилось много дел, за которые необходимо было браться, а не радоваться прелестям деревенских просторов и природы. Первоначально я вообще не понимал что делать, с чего нужно начинать. Скоро зима. Дров и угля нет. Где брать неизвестно. Расспрашиваешь, начинаешь двигаться. Купил рубленые дрова, но складывать нужно самому. Привезли уголь – пять тонн. Надо занести в угольник. А как это тяжело первоначально. Как тяжело каждый день носить и перетаскивать, болит всё. Особенно городскому человеку. Сказать, что болит что-то одно нельзя. Болит всё тело, к вечеру ты полностью разбит. Утром не можешь шевелиться. Отходишь день и эти мучения начинаются сначала. И начинаешь думать, а ради ли этого я ехал жить в деревню. Где наслаждения от чистого деревенского воздуха? Ведь начитавшись множества сайтов о деревенской жизни – представлял жизнь в деревне каким-то благом, свободой …. А здесь такое: ежедневная работа…

Это всё в прошлом. За прошедшие два года жизни в деревне я сильно похудел и окреп физически, об этом можно прочитать в статье “ “. Стал здоровее и выносливее. Одышка, боли в сердце прекратились. Про диабет даже не вспоминаю, поглощая сладкое. За два года ни разу не болел, не обращался в больницу. Нет даже медицинского полиса. Считаю, что сейчас он мне не нужен.

Что научился делать?

В деревне научился много работать. Освоил общение со свиньями и с домашней птицей. Огород стал любимым местом отдыха. А колка дров – деревенской забавой и развлечением. И самое главное: стал уверенным в своих силах и возможностях. Ведь, согласитесь, пережить две зимы, когда мороз достигает -39 и при этом не замёрзнуть в частном доме, где отсутствует центральное отопление, а стоит печь. С успехом и улыбкой обогревать деревенский дом нужно постараться.

Научился очень вкусно готовить. Отлично получается сделать домашний творог, сгущёнку. Гости только облизываются. А своими заготовками на зиму горжусь. Ведь для бывшего городского жителя консервировать и выдумывать различные рецепты – это уже много. Немножко похвастался, надеюсь не сглазите.

Свобода в деревне.

Пришло понимание того, что в жизни человека деньги не главное. Главное – это свобода, быть счастливым человеком, делать то, что ты сам хочешь, а не зависеть от обстоятельств жизни и чьих-то желаний.

Здесь в деревне постоянно испытываешь удивительное чувство свободы. У тебя может не быть много денег, но ты счастлив с удовольствием кушая свои выращенные экологически чистые продукты с огорода.

Оказывается много для жизни человека и не нужно. Сейчас смотришь на себя со стороны и понимаешь, что ты был потребителем. Гнался за всякими вещами, которые тебе и не нужны, просто тратил честно заработанное на всякую ерунду и впоследствии складировал всё это ненужное в кладовках, шкафах. Если внимательно посмотреть, что хранится в квартирах горожан. Диву даёшься, сколько всего ненужного, без которого можно жить. Многие мои знакомые на вопрос “А что у тебя в этом шкафу?” Теряются и не знают что ответить. А в самом деле – что там???

Научился считать деньги. Как это? Просто считать все покупки, стоимость, подсчитывать свой бюджет и считать расходы. Обратил внимание как общитывают в магазинах и не важно в городе это или в деревне. Общитывают «случайно» везде и неоднократно. Недавно при покупке гвоздей /стоимостью 69 рублей/ в деревенском магазине запросили за товар 159 рублей. Случайно ошиблись. Раньше и не заметил бы.

В деревне прожить можно и на 5000 рублей в месяц при наличии своих овощей и мяса. С оплатой коммунальных услуг и без излишеств.

Что бы сделал по-другому? Опыт после двухлетней деревенской жизни.

Купил бы дом поменьше и уменьшил затраты на обогрев деревенского дома. Гараж и двор выбирал поближе к дороге, чтобы в зимнее время меньше сил и времени уделять уборке снега.

Необходимо было приобрести бензиновый триммер, а я умудрился купить электрический.

С первого года жизни нужно было купить несколько инкубаторов. И выращивать самому свою птицу. Затраты уменьшились бы в разы.

Тяжело ли жить в деревне?

Когда ехал в 2013 году в деревню было намного легче. Цены были более менее стабильны. Деревенские жители знали: вырастил, можешь нормально продать, без убытка себе. С каким нибудь положительным бонусом.

Сейчас стало тяжелее. В первую очередь тем, что нет стабильности и уверенности, к примеру, в разведении свиней и другой живности на мясо. Цены на комбикорма, зерно постоянно повышаются, а цена мяса падает. Получается абсурд. Ты работаешь, выращиваешь и получаешь конечный результат в виде убытка или полнейшего разочарования в своей деятельности. Ведь работая год /выращивая свинью/, надеешься заработать, а получается наоборот. И приостанавливаешь это занятие до лучших времён. И не веришь, что произойдёт импортозамещение в сельском хозяйстве. Когда житель села не получает выгоды от своего труда, о каком импортозамещении можно говорить?

Почему я остаюсь жить в деревне?

Многие спрашивают, не хочу ли я вернуться в город. Сейчас, прожив в деревне два года, не понимаю, что мне там делать в этом шумном городе. Деревня стала моим домом, уже привык к деревенской жизни и деревенскому быту, труду и личной свободе. Как можно свободного и счастливого человека загнать обратно в городскую клетку?

Улучшений жизни не вижу. По моему сугубо личному мнению ожидаются очень сложные времена, которые легче пережить в деревне. Это подтверждают известные аналитики и экономисты, а также сама жизнь.

Вывод. Два года жизни в деревне прошли с пользой для здоровья. Возвращаться в город желания нет. Я остаюсь жить в деревне.

P.S. Какой может быть праздник без тортика? Да ни какой! Конечно купил его и я, на маленькую двухлетнюю годовщину деревенской жизни. Можете посмотреть.

тортик на двух летнюю годовщину жизни в деревне

Попробовал всего одну чайную ложечку. И по большому секрету скажу, больше не осилил. Что так? Да не могу есть торты в которых чувствуется маргарин. Не могу, отвык!

Мой совет: ешьте только деревенскую пищу. Здоровье будет обеспечено!

О принципе исследований

Все научные конференции, проходящие в наши дни в любой стране мира, имеют одну существенную особенность. Каждый руководитель такой конференции или наиболее выдающийся учёный в данной области науки – кто-то из них обязательно делает постановочный пленарный доклад о необходимости применения системного подхода, или, как иногда выражаются, междисциплинарного подхода.

За примером далеко, как говорится, ходить не надо. На состоявшемся в ноябре 2011 года Археологическом съезде – крупнейшем и знаковом событии для археологов – доклад члена корреспондента РАН, доктора исторических наук из Института археологии РАН Евгения Николаевича Черных так и назывался «Системный анализ серий радиоуглеродных датировок Эпохи Раннего Металла: основные результаты и проблемы исследований».

Вопрос, затронутый автором, отнюдь не частный. Дело в том, что эпоха раннего металла территориально связана с областями, протянувшимися от Северо-Восточных Балкан, вдоль всех территория Южной Руси и до предгорий Урала. Серебро и сопутствующие ему металлы и сплавы люди этих, во многом древнерусских территорий, начали использовать в 7-м тысячелетии до н.э. – то есть за 4 тысячи лет до образования цивилизации Шумера. Здесь же надо отметить, что вопрос палеометалла изучен прекрасно и количество находок исчисляется тысячами.

Поэтому, если не применять системного подхода к изучению всего комплекса данных в сопряжении с данными о палеометалле, то придётся по-прежнему декларировать глупости типа той, что цивилизация Шумера является первой на Земле. На самом деле, согласно современным комплексным или системным данным современная цивилизация Земли сформировалась в северных широтах примерно там, где сейчас располагается Центральная Россия. В южные страны – Шумер, Индию, Древний Египет и др. – цивилизация пришла с севера, и это событие началось примерно в 6-м тысячелетии до н.э. И здесь мы подходим к главной части нашего доклада.

Состояние проблемы антропогенеза

Глубоко устаревшие результаты исследований о происхождении современного человека засели гниющей занозой в головах тех, кто не следит за новыми открытиями в области антропогенеза. А таких людей – подавляющее количество. Они до сих пор исповедуют религию об африканском происхождении современного человека. Сегодня эта религия по степени своей достоверности расположена гораздо более низко, чем теория божественного происхождения человека.

1. В 2011 году проблема африканской линии была решена генетически. Оказалось, что та линия человека, которая сейчас привела к негроидной популяции, не является предковой по отношению к остальному населению Земли. Она является боковой ветвью, отошедшей от европейско-русской популяции будущих людей примерно 130 тысяч лет назад. А это, в свою очередь, значит, что генетическое расстояние между любым европейцем или русским и любым негроидом составляет более 260 тысяч лет. За это время геномы европейцев-русских и негроидов развивались в разных направлениях. По этой теме в июне сего года я делал специальный доклад в Минске на конференции антропологов.

2. Однако негроиды – это всего лишь боковая ветвь эволюции европейцев-русских. А в самой Африке изначально сложился свой вид людей, который не имеет никакого родства (если только такое родство было на глубине более 1 – 2-х миллионов лет) с популяциями европейцев-русских. Эта африканская популяция дала начало африканским языкам (не принадлежащим к афразийской семье языков). Между этими жителями Африки и жителями Европы и Русской равнины генетическое расстояние составляет более 3 – 4-х миллионов лет.

3. Популяция современного человека заключена в территориальных рамках от Восточной Европы до Русской равнины, включительно, а также в той местности Азии, где обитает русское население. По современным оценкам, изолированный возраст этой популяции составляет около 260 тысяч лет. В этот период современный человек – восточные европейцы и русские – формировался, как самостоятельный вид, и так люди, относящиеся к этому виду, досуществовали до сего дня.

4. На востоке Евразии происходил свой процесс антропогенеза. Здесь формировались люди, которые теперь относятся к так называемой малайской расе и к папуасам. Этой частью вопроса антропогенеза с успехом занимается Сибирское отделение РАН по руководством академика РАН … Деревянко. Академик называет их «денисовцами» и датирует начало формирования этой части популяции временем примерно 500 тысяч лет назад. Генетическое расстояние между денисовцами и современными людьми составляет более 1 миллиона лет.

5. И, наконец, последняя из древних популяций человека – это неандертальцы. Долгое время безосновательно считалось, что неандертальцы являются боковой и тупиковой линией древнего человека. После того, как гены неандертальцев были обнаружены в геноме некоторой части современных популяций человека, стало ясно, что неандертальцы не вымерли, а трансформировались в свою, уникальную генетически популяцию человека. Возраст этой популяции составляет примерно 260 тысяч лет. Генетическое расстояние между неандертальцами и современными людьми составляет более 520 лет. Расселение неандертальцев – Средиземноморье, Ближний Восток и горная местность Центральной Азии.

Вот в этой связи цитата: «Таким образом, благодаря широкому временному охвату и большому объему фактического материала, культурно-хронологическая последовательность, выявленная на многослойных палеолитических комплексах Алтая, может рассматриваться в качестве базовой модели перехода к верхнему палеолиту в восточных районах первобытной ойкумены. В этой связи огромный интерес представляют данные, полученные учеными Института археологии и этнографии СО РАН совместно с палеогенетиками Института эволюционной антропологии Макса Планка, позволяющие предположить существование ранее неизвестной группы гомининов.

Антропологические остатки, найденные в культурном слое начальной стадии верхнего палеолита (50 – 40 тыс. лет назад) в Денисовой пещере, принадлежали гоминину, существенно отличавшемуся по типу митохондриальной и ядерной ДНК от неандертальца и от человека современного физического вида. Новая популяция гомининов, обозначенная как «денисовцы», сосуществовала на этой территории вместе с наиболее восточной группой неандертальцев, установленной по данным анализа мтДНК останков ископаемого человека из пещер Окладникова и Чагырской.

Полученные результаты показывают, что на континенте Евразия в период верхнего плейстоцена вместе с человеком современного физического типа существовало как минимум еще две формы гомининов: форма Западной Евразии, где на основании широко известных морфологических признаков она обозначается как неандертальская, и восточная форма, к которой относятся денисовцы. Совокупность археологических данных – наборы каменных и костяных орудий, предметы символической деятельности, способы и приемы жизнеобеспечения, – свидетельствует, что для денисовцев характерно поведение человека современного физического облика» [Деревянко, Шуньков, 2011].

Характеристики популяций человека

Люди в указанных пяти линиях человеческих популяций развивались и формировались не одинаково. Наиболее отсталыми являлись африканцы (не негроиды) и денисовцы и папуасы Азии. Эти люди самостоятельно смогли достичь уровня развития, который в науке называется, скажем так, олдувайским. То есть они смогли сформировать только олдувайские археологические культуры. Это первые культуры человека вообще. Они же самые примитивные. В Африке к таким людям относятся некоторые племена центральных областей. В Юго-Восточной Азии – племена народов мяо, яо, мео и т.п., которые являются основой коренного населения Вьетнама, Бангладеш, Южного Китая и т.п.

Между африканцами и денисовцами генетическое расстояние может составлять до 5-ти миллионов лет. Это полностью препятствует их скрещиванию в биологическом плане и расставляет эти две популяции в мировоззренческом плане на абсолютно противоположные полюсы. Стоит заметить, что в исходном плане соприкосновение этих двух линий людей не было предусмотрено. Тот уровень развития африканцев и денисовцев, которого они смогли достичь, не давал им возможности соприкасаться ещё бы более 1 миллиона лет.

В виду того, что денисовцы являются наиболее отсталой часть человеческой популяции, именно в их среде сформировалась религия – это все оттенки умопомрачения от Дао и Будды до иудейских, христианских и исламских напластований. Весь этот куст «сна разума» сформировался в регионе денисовцев. Чтобы на этих же территориях религия исчезла сама – под давлением эволюции – нам придётся ждать более 1 миллиона лет, покуда вьетнамцы, китайцы, японцы, афганцы, индийцы и все другие евреи смогут доразвиться до современного уровня.

Естественно, азиатские религии нашли наиболее плодородную почву для своих построений среди столь же отсталого населения Земли – коренных африканцев. Там, слившись с народными африканскими религиями, денисовские иудаизм, ислам и христианство претерпели наибольший расцвет. В этом – от Юго-Восточной Азии до Африки – диапазоне религии закрепились и превратились в основу жизнедеятельности для местных племён палеоантропов.

Особенным регионом в этой дислокации являются территории расселения потомков неандертальцев. К ним сейчас можно отнести следующие народы: индусы (коренные), афганцы, кавказцы, жители Ближнего Востока, греки, южные итальянцы, французы, испанцы, португальцы и коренные народы обеих Америк. По крайней мере, это следует из генетических определений перечисленных этносов и их антропологических особенностей.

Но нас не интересуют антропологические особенности. Нас, в контексте нашего доклада, интересуют цивилизационные особенности. И в этой связи необходимо отметить, что первоначальный уровень развития этих, неандертальских народов отличался от уровня развития человека современного типа – то есть славян и русских народов. В то время когда люди современного вида складывали уже культуры мезолита, в неандертальской среде формировались культуры типа азиль, которые мало отличались от археологических культур мустье – типичных неандертальских культур.

Неандертальские территории представляют собой особенный регион проживания человека. Этот регион отличается, прежде всего, тем, что здесь никогда не возникало необходимости для движения цивилизации. Районы в основном расположены в уютном климате, который располагает только к потреблению окружающих ресурсов. В отличие от современного человека, неандертальцы никогда не строили собственных жилищ. Они селились в пещерах и под навесами, а также под открытым небом.

Цивилизация в регионы расселения неандертальских народов пришла в неолите, то есть в 7 – 4-м тысячелетиях до н.э. Переселенцы с Русской равнины принесли в неандертальские районы свою культуру – это было известное всем явление экспансии так называемых «индоевропейцев». Люди современного вида в неандертальском районе стали возводить города и создавать цивилизации. Например, всё тот же Шумер. Неандертальские народы, со своей стороны, иногда пытались перенять зачатки цивилизованности, но большей частью уничтожали пришельцев, присваивая их имущество.

С этого периода пришли во взаимодействие различные человеческие линии, и начался культурный «обмен», а также пошла метисация указанных человеческих линий.

Проблемы метисации

Из медицинской генетики известно, что, чем дальше отстоят генетически партнёры, тем большие негативные последствия будет иметь их попытка спаривания. Любая метисация с точки зрения природы является противоправным действом. В дикой природе вы практически не найдёте метисных особей. Здесь соблюдение чистоты вида является первым требованием здоровья и целостности популяции.

Природа выработала механизмы борьбы с метисацией. Первый метод заключён в правиле Холдейна, которое фиксирует: чем больше генетическое расстояние между партнёрами по браку, тем меньше репродуктивная способность их совместных детей, причём у детей мужского пола репродуктивная способность исчезает первой. Второй метод известен под названием вычищение гибридов. Он делает то же – чем больше генетическое расстояние между индивидами, тем быстрее вымирают их совместные метисы.

Эти правила известны учёным издавна – более века, но религиозная пропаганда и пропаганда необразованных лиц не успокаивается в «доказывании» «опасности близкородственных» отношений и «необходимости» привлечения в популяцию «свежей крови». Для иллюстрации напомним, что, например, от не так давно бесчисленных гаремов шейхов и султанов к сегодняшнему дню не осталось почти никого – это иллюстрация работы правила Холдейна.

Вот примеры, которые ещё в 19-м веке собрал известный антрополог Поль Топинар в своей монографии «Антропология»: «Египетские мамлюки в течение 560 лет не имели детей от их собственных жен, вывезенных из Грузии, и никогда не могли дать прочного потомства в долине Нила. Кроме того, выясняется, что в бывшей португальской колонии Макао никак не приживаются метисы от китайцев и португальцев, а в бывшей голландской колонии на острове Ява метисы малайцев и голландцев уже в третьем поколении стойко воспроизводят только бесплодных девочек.

Все метисы, появившиеся в Африке от браков между голландцами и готтентотами, или вымерли, или вернулись к исходному африканскому расовому типу. В южных штатах США и в странах Латинской Америки давно замечено, что представители северного типа европеоидной расы при скрещивании с неграми дают в основном бесплодных потомков уже в первом и втором поколениях, в то время как темноволосые и более темнопигментированные европеоиды дают с ними сравнительно стойкое и жизнеспособное потомство.

У арабов со времен распространения ислама в Африке существует целая терминологическая иерархия, обозначающая шесть устойчивых переходных расовых типов от чистого араба до чистокровного негра. И на протяжении веков замечено, что все они имеют различную плодовитость и, как следствие, их женщины имеют разную цену на невольничьих рынках» [Топинар, 1879].

И, напротив, любой изолированный горский род, например, любой из чеченских, генетически замкнутый сам на себе, за сотни и тысячи лет не претерпел никаких генетических изменений. И дошёл до нашего времени не обременённым никакими генетическими заболеваниями или проблемами в репродукции.

Так же абсолютно генетически здоровы любые изолированные племена Африки, Юго-Восточной Азии, Центральной Америки и т.д. и т.п., жизнедеятельность которых замкнута на своё родном генетическом материале. Сюда же можно отнести и эскимосов Гренландии численностью всего около пяти тысяч человек. Они, вынужденные спариваться только между собой, за пять тысяч лет своего существования не набрали никаких генетических проблем. То же можно сказать и об исконных русских деревнях, многие из которых были названы по одной фамилии, распространённой в этой деревне.

Ну и, наконец, изолированность популяций с успехом решает проблемы генетического здоровья во всём животном и растительном мире. Напротив, никакие гибриды не выживают. И это, несмотря на раввинскую «научную» пропаганду необходимости такой метисации. Кстати, по данным современной медицинской науки, именно еврейский народ, ещё в древности поддавшийся такой агитации, умудрился набрать столько генетически обусловленных мутаций, что это, в конце концов, вылилось для него повышением генетических патологий в десятки и то и в миллионы раз от нормального уровня.

Механизм генетически обусловленных патологий такой. Если, допустим мать имеет мутацию «А», а отец «Б», то их ребёнок будет содержать уже три мутации – «А», «Б» и «АБ». И если такой отпрыск даст потомство с таким же аналогичным метисом, имеющим, допустим, мутации «В», «Г» и «ВГ», то внук-метис накопит в своём организме целый спектр мутаций: «А», «Б», «В», «Г», «АБ», «АВ», «АГ», «АБВ», «АБГ», «АВГ», «Б», «БВ», «БГ», «БВГ», «ВГ», «АБВГ». Всего – 16 мутаций. И все они могут скопиться у одного ребёнка, сделав его организм абсолютно нежизнеспособным. А если в ребёнке скопится только часть таких мутаций, то он будет калекой или генетически больным индивидуум.

Напротив, если какой-либо замкнутый этнос исторически имеет какую-либо мутацию, например, мутацию «А», то сколько бы ни спаривались участники этого рода, больше, чем эта мутация «А» никакой ребёнок никогда ни от кого не получит. А это, значит, что генетически обусловленное здоровье любого ребёнка будет таким же, как и у всего его рода. Именно поэтому все представители одного рода выглядят одинаково, и именно поэтом метисы не похожи ни на одного из своих родителей.

В апреле 2012 года учёные нашли генетическое подтверждение того, что некоторые синдромы приводят больных к тому, что те не могут идентифицировать себя с представителями своей расы. Больные синдромом Уильямса (локализованном в левом плече седьмой хромосомы) вообще не могут себя идентифицировать ни с одним представителем той или иной расы.

Синдром Уильямса вызван утратой части генов длинного плеча седьмой хромосомы, то есть организм остается сразу без нескольких генов. Воздействие такого дефекта имеет комплексный характер. Болезнь проявляется в проблемах с сердцем, внешних особенностях, таких как удлиненная шея, широкий лоб, припухлость вокруг глаз, большой рот с пухлыми губами. Среди обладателей дефектного седьмого гена чаще встречаются левши и люди с абсолютным слухом. Одна из особенностей психики детей с синдромом Уильямса – их необычайная общительность по сравнению с обычными детьми. Они экстраверты, легко идут на контакт, активно сочувствуют и помогают другим. Они лучше запоминают имена и лица новых знакомых, хотя их умственные способности значительно ниже, чем у сверстников. И ещё одна особенность их общения – отсутствие расовых барьеров.

Проведя стандартные тесты, сотрудники Института проблем душевного здоровья в Мангейме пришли к выводу, что дети с синдромом Уильямса по сравнению с контрольной группой не проявляют никаких признаков расового барьера. Они не делали никаких особенных предпочтений при выборе партнеров для игр или для выполнения домашнего задания, имея перед собой двух детей разного цвета кожи. Как ни удивительно, но это единственные люди без расовых предрассудков. Даже аутисты при прохождении подобных тестов отдают предпочтение представителю собственной расы [Солдатов, 2010].

В современной истории человечества самый яркий пример массовой метисации – это, конечно же, США. На протяжении нескольких веков в Америке концентрировались миллионы выходцев из всех стран мира. Их соседство приводило к метисации. В результате сегодня Соединенные Штаты Америки лидируют по числу раковых и генетических заболеваний: синдром Дауна, болезнь Альцгеймера, фенилкетонурия, гемофилия, эпилепсия, диабет, спид и многих других. Эти процессы сделали необходимым вкладывать многочисленные средства в развитие медицины США, но даже медицина США бессильна перед метисацией.

Между тем, физическое здоровье – это не единственная проблема метисации. Главная проблема этого вида преступления перед природой и перед жизнью – болезнь разума. Известно, что разум человека (как и любого другого живого существа) обусловлен генетически. Поэтому, многие знания передаются из поколения в поколение, накапливаясь и закрепляясь соответствующими структурными комбинациями генов.

В результате знание каждого конкретного рода строится как совокупное знание, полученное родов, как единым целым, и копированное на всех его представителей. Системы копирования таких знаний не только генетически наследуемые, но и закрепляемые через процесс обучения. В последнем случае знания могут прижиться только на подготовленной генетически почве. Например, среди русского народа, добившегося в современной цивилизации наибольших достижений, тема исследования космоса уже закреплена генетически – что видно по игрушкам детей и по их играм в детских садах. А, например, у детей эскимосов Гренландии игры и игрушки связаны с их основой жизни – рыбалкой и оленями.

Каждый из обозначенных нами видов человека имеет свои мировоззренческие ценности, которые сформированы этими видами за многие тысячелетия раздельного существования. На этой основе оформились вековые национальные традиции конкретных народов. Эти традиции закрепились во всей популяции как норма, и современная молодёжь разных популяция является сегодняшним носителем каждых конкретных традиций.

Вспомним фильм «Данди по прозвищу крокодил», в котором главный герой, воспитанный в австралийской глубинке, не мог интегрироваться в светское высокое нью-йоркское общество. Для одних ньюйоркцев возникавшие конфликты заканчивались смешными эпизодами, а для других – применением оружия и преступными проявлениями. Зритель же по ходу фильма понимал, что Данди винить нельзя – он человек другого воспитания.

То же творится сейчас. Европу атакуют африканские и неандертальские палеоантропы, которые не строили этой цивилизации и для которых она не представляет никакого значения. Толерастические власти Европы, сформированные в основном из палеоантропов и метисов – иудеев, являются надёжными проводниками преступного замысла инородцев. А, зная о различии в менталитетах разных видов землян, эти толерасты формируют защиту преступников как раз на том основании, что преступное поведение является нормой для преступников.

То же творится в России. Кавказские преступники убивают русский народ на улицах русских городов, а, например, в древнем русском городе Грозный чеченцы вырезали почти всё русское население. Власть России, будучи сама корнями с Кавказа, вообще не понимает, что в этом плохого. И поэтому не принимает никаких мер к преступникам.

Вот пример. Рассказывает ректор Еврейской академии им. Маймонида госпожа Ирина-Коган: «Однажды ко мне зашел абитуриент с Кавказа. Я ему: "Проходите, будьте любезны, садитесь!" А он мне: "За что вы меня ругаете? Что я сделал?"». И эти люди после своих потёмок разума ходят с оружием по русским города и убивают русских людей за то, что те, якобы, их оскорбили. И таким смертельно опасным оскорблением, как мы видим, может служить обычное выражение любезности.

Секс и гомосексуализм – болезни метисации

Одним из побочных проявлений метисации является секс и гомосексуализм. Это две болезни одного – психического – плана, когда человек не воспринимает себя, как единое целое, уникальное, здоровое существо. Стремление к сексу – это патология, возникающая в больном мозге метисов, раздираемом поселённых в нём множеством различных сознаний, доставшихся от разных народов. Люди зря надеются, что с метисацией человеку достаётся лучшее от всех, включённых в список партнёров.

На самом деле, вероятность того, что будут захвачены положительные и отрицательные качества, одинакова. И тогда в этом процессе главным является принадлежность партнёра, участвовавшего в метисации, к тому или иному конкретному виду человека. А поскольку даже всё самое лучшее, взятое у палеоантропов, всё равно является уровнем проявления всего лишь палеоантропов, то и в состав метисного организма включается заведомо худший компонент. Например, если одним из партнёров является негроид, то его ребёнок-метис унаследует от этого партнёра неспособность к цивилизованному сосуществованию.

За примером далеко ходить не нужно. «Супермодель» Наоми Кэмпбелл, относящаяся к иду негроидных палеоантропов, 3 марта 2010 года избила водителя. Причём таблоиды писали: «Супермодель опять взялась за старое». По сообщениям полицейских, 39-летняя женщина начала бить водителя прямо с заднего сиденья автомобиля. Шофер остановил машину и позвонил в 911. И такое поведение палеоантропа характерно – даже несмотря на многие годы жизни, проведённые в цивилизованном обществе.

Американский психиатр, психоаналитик, сексолог, преподаватель и автор ряда научных трудов Чарльз Сокаридес в своей книге «Гомосексуализм, и свобода, зашедшая слишком далеко» пишет: «Во-первых, термин "гомосексуальность" может быть применен только к человеческому роду, так как у животных исследователь может наблюдать лишь двигательные реакции. Во-вторых, предположения о происхождении человеческой гомосексуальности нельзя основывать на генетических исследованиях, изучении гипоталамуса, передней коммиссуры или нижних мозговых структур, либо на изучении таких видов, как дрозофила и даже низших приматов, потому что у человека (в отличие от животного) есть возможность говорить о мотивации, сознательной или бессознательной, но всегда имеющей громадное значение для построения модели полоролевого поведения и выбора сексуального объекта. На уровне ниже шимпанзе сексуальное влечение возникает абсолютно автоматически рефлекторно. Один из самых выдающихся специалистов по поведению животных, знаменитый этолог Бич провел сравнительное исследование (1942-1947) сексуального развития в процессе эволюции позвоночных и сделал поразительное открытие. Он обнаружил, что у низших позвоночных половое поведение определяется почти автоматическим, и представляет собой саморегулирующуюся последовательность событий. B ходе развития, в связи с формированием головного мозга, стереотипное поведение исчезает: акт совокупления становится все менее автоматизированным, и все в большей степени зависит от индивидуального опыта животного. На уровне шимпанзе сохраняются уже только три абсолютно инстинктивных механизма: эрекция, тазовый выброс и оргазм. На основании этих трех механизмов и строит свое сексуальное поведение мужчина под воздействием мозговой коры» .

Иными словами Сокаридес показывает, что чем менее цивилизованным является живое существо, тем в большей степени любовь превращается в автоматический секс. И именно это проявляется у метисов в большей степени: они воспринимают своё тело, как машину или механизм для совершения фрикционных движений типа «воткнул-вытыкнул», совершенно не связывая эти механические движения ни с какой частью духовного мира.

Наиболее ярким проявлением метисной сексуальной механичности является множественность браков среди метисов, а также вступление в брак с проститутками. В этой связи сам Сокаридес, будучи метисом неандертальского вида человека и человека современного типа, своей судьбой иллюстрирует наши положения. Сокарайдес женился и разводился трижды, перед тем, как жениться на четвёртой и последней жене, Клэр, в 1988. В первом браке у Сокарайдеса были сын и дочь, умершая в 1991 году. Во втором браке родилось ещё двое детей, третий был бездетным, и один ребёнок родился у Сокарайдеса в четвёртом браке.

По теории Ч. Сокарайдеса, «гомосексуальность строится на боязни матери, агрессивной атаке против отца, наполнена агрессией, разрушением и самообманом… Почти половина тех, кто участвует в гомосексуальных действиях, имеют сопутствующую шизофрению, паранойю, латентную / псевдоневротическую шизофрению или находятся во власти маниакально-депрессивных реакций…» [Байер, 1981, стр. 35]. А это все проявления генетически обусловленных синдромов, сопровождающих метисацию. Вдобавок к этому, сын Сокаридеса от первого брака – Ричард – будучи ребёнком-метисом, стал геем и более того, Ричард стал правозащитником гомосексуалов. Сокаридесу не удалось изменить ориентацию своего сына-гея.

Психиатр Марк Цукерман в своей статье констатирует: «Меня удивляет тот факт, что хотя гомосексуалисты и не любят называть свои сомнительные наклонности болезнью, но при этом, если речь заходит о болезненности гомосексуализма, считают этот недуг неизлечимым» [Цукерман, 2012].

Гомосексуализм – болезнь, и эта болезнь связана с расщеплением сознания и деградацией человека в животное состояние, а эти изменения, в свою очередь, являются закономерными последствиями метисации.

Если ещё в декабре 2006 года международные СМИ сообщали, что из 194 стран мира, входящих в ООН, 80 стран высказывались за запрет гомосексуальных отношений, то сегодня этот голос явно слабеет. И всё это творится под натиском орд метисов, которые в буквальном смысле пожирают европейскую цивилизацию.

В России – очаге земной цивилизации – ситуация для геев по-прежнему не теплеет. В мае сего года BBC сообщило: «Международная ассоциация лесбиянок и геев (ILGA) считает Россию и Молдавию худшими странами в Европе по соблюдению прав лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (ЛГБТ), говорится в первом годовом отчете организации о положении с соблюдением прав ЛГБТ в странах и Европы и обновленной "Радужной карте"».

Религия как оружие массового поражения

После того, как цивилизация, созданная человеком современного вида, вступила в соприкосновение с региональными человеческими видами, в этих регионах стали происходить определённые процессы. Пока современные люди не вступали в метисационные отношения с местными палеоантропами, в этих местах царил мир. Но как только начиналась метисация, в регион приходила война и смерть. «Прекрасной» иллюстрацией этому являются события 1 – 2-го тысячелетия до н.э., состоявшиеся в регионе Алтая.

Пришельцы – предки современных русских людей – пришли на Алтай в 3-м тысячелетии до н.э. и сформировали здесь высокоразвитую цивилизацию, богатство и справедливость которой описана в «Авесте». Афганские цари из рода местных палеоантропов завидовали этому богатству и решили завладеть им. Для этого афганцы придумали оружие массового поражения – религию, которую они назвали «зороастризм». В основу религии они положили астрономические знания древних русских, но переложили все описания на свой лад, сделав астрономические события событиями, связанными с главами афганского рода. После того, как религия была применена против авестийской цивилизации, в этом месте остались только могильные курганы.

Именно религия стала настоящим оружием массового уничтожения цивилизации Земли, которую, напомним, создали русские люди и которые, ещё раз напомним, никогда не болели религиозной заразой. Все «божества» – Перун, Мокошь, Велес и т.д. и т.п. – это традиционные астрономические персонажи, участники астрономической русской традиции и науки. А то, что Перун вдруг стал богом и представителем «религии» под названием «Язычество», мы узнали только из текстов, написанных сумасшедшими христианским пастырями.

Любая религия может прижиться в том разуме, который поражён генетическими заболевания и никак не сопоставим с определением «цивилизация». И люди, обладающими такими формами разума, рождаются только в двух случаях. Первый – в свой родной среде палеоантропов, в регионы расселения которых цивилизацию принесли «индоевропейские» «завоеватели». Второй – это генетическое поражение сознания, возникшее в результате метисации.

Отсюда видны два вывода. Первый – чем более отсталым видом человека заселён регион, тем более отсталые формы предрассудков и религий поселяются в сознании этих людей. Второй – чем более метисирован регион, тем более больным является его сознание, и, следовательно, тем больший откат в нецивилизованность совершается такими метисами, в итоге приводящий к первому выводу. А по развитию религии в том или ином регионе можно сделать вывод о дикости или цивилизованности обитателей этого района.

В этой связи становится понятно, почему православная церковь вот уже тысячу лет не может войти в умы русского народа, как бы она ни старалась поработить его. Вспомним, до прихода христианств русский народы бы самым образованным в мире (см. труды академиков В.Л. Янина, Б.А. Рыбакова и др.), а с приходом христианства русского человека отдали в рабство церкви (крепостничество). И даже в таких условиях разум русского человек остался здоров – христианством болела только оккупационная верхушка двора цыгана Романова.

Из сказанного становится понятно, почему сегодня столь настойчиво российская власть проводит политику уничтожения образования в России и насаждения религий в полном иудейском спектре.

Вот иллюстрация сказанному. Недавно в деревне Дашур, провинция Гиза (Египет), разгорелся мусульманский мятеж, в ходе которого была сделана попытка сжечь деревню коптов. Причиной исламского восстания стала неловкость копта, работавшего в местной прачечной, и нечаянно прожегшего во время глажения рубашку мусульманина. В ходе столкновений мусульмане и копты закидывали коктейлями Молотова дома друг друга. Ранен один человек. В деревню введены подразделения египетской армии, перед которыми поставлена задача остановить насилие [Новости, 2012].

Заключение

Люди, каждый в меру своей цивилизованности, задаются вопросом «Как жить дальше?». Сегодня в молниеносности и повсеместности передачи информации уже нельзя утаить растущий накал межнациональных и межрелигиозных отношений. Толпы мигрантов-метисов, загадившие через край места своего прежнего обитания и воющие о невозможности «обычного человеческого существования» в созданных ими же помойках, вооружаются правами человека и идут войной на созидателей цивилизации.

А у последних нет никаких прав на защиту, ибо все права у них отобрала метисационная структура под названием ООН. Она была создана тогда, когда от незнания ещё казалось, что все народы равны и поэтому, якобы, они имеют одинаковые права на решение вопросов, связанных с цивилизацией. Но теперь постепенно приходит прозрение. Сначала прозрение того, что далеко не все народы создавали цивилизацию Земли, а потом приходит прозрение относительно того, как дальше сосуществовать людям разных видов на столь небольшой планете, где Закон вооружает тех, кто обладает меньшей степенью цивилизованности, но большей степенью агрессии?

29 июля 2012 года на площадке «newsland.ru» был проведён опрос на тему: «Что может спасти человечество?». Голоса респондентов разделились следующим образом:

Вера и молитва – 13%.

Продолжение пути, по которому человечество развивается сейчас, – 5%.

Отказ от глобализации, формирование новой организации объединённых наций (ООН), которая и будет решать, что делать дальше, – 37%.

Третья мировая война, в ходе которой человечество получит новое знание и начнёт другое развитие, – 11%.

Ускорение развития ракетно-космических программ, – 11%.

Иное – 23% [Опрос, 2012].

Как видно из опроса, уже 37 процентов людей понимают, что никакого объединения невозможно, что никакие транснациональные структуры типа ООН не могут решить проблему цивилизации, ибо из входящих в них народов больше 99 процентов нецивилизованны. Какие решения и о какой цивилизации могут принимать палеоантропы из Африки или Азии?

Но самое главное сейчас заключается в том, что мир доверил оружие, в том числе и атомное, некоторым государствам, состоящим в основном из метисов. В первую очередь это США, Израиль, Индия, Япония, и Китай. США особенно демонстрирует упадок культуры и цивилизованности. И это сказывается, в первую очередь, на том, что заявленная «лучшая» экономика мира не является даже экономикой, а по степени «лучшая-худшая» она вообще должна характеризоваться либо абсурдной, или животной. Последний эпитет связан с тем, что животные вообще не могут создать какой-либо экономики, как и США.

Долг американцев, равный 17 триллионам долларов, показывает, что эти люди вообще неспособны к реальной экономике, в которой главным показателем является прибыль. Американцы, как домашние животные, способны только потреблять, и такое потребление строится за счёт людей, которые могут накормить американцев. Всё сказанное о США касается в полной мере Японии. Японцы, оккупировавшие чужую территорию к 19-му веку, не смогли преодолеть своего палеолитического существа и в итоге получили пародию на экономику, по степени уродливости следующую за США.

Израиль в этой «плеяде» отличается тем, что его «доходная часть» построена полностью на разворовывании имущества других стран. Недавно он разорил СССР, перед этим навязал себя Германии через вымышленные проекты. Индия и Китай ушли недалеко от своего родственника Израиля. Их экономики в значительной части построены на краденых технологиях, которые сродни животному подражанию.

И эти псевдогосударства, выросшие, как раковые опухоли, на теле цивилизации, сопровождаются полным одичанием их правителей. Так, кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни назвал Иерусалим столицей Израиля: «Это очень волнительно – быть в Иерусалиме, столице Израиля» [Новости, 2012a]. И этот блеск ума политика высочайшего ровня из США за последнее время мы наблюдаем уже второй раз. В первый раз Ромни продемонстрировал всему миру, что он не знает того, как называется его страна. Ромни назвал её – «Амерция».

В связи со сказанным, хочется ошибиться в своих прогнозах относительно будущего цивилизации Земли. Но пока цивилизованные народы будут допускать к управлению цивилизацией людей, не достигших уровня цивилизованности, а также метисов, чей разум в силу происхождения является больным, ничего хорошего ожидать не приходится.

На наш взгляд следует предпринять первоочередные меры по сохранению цивилизации:

Установить жёсткую национальную идентификацию народов, сопровождающуюся демонстрацией национальных культур и национальных традиций. Пресечь любые попытки метисации. Закрепить генетическое здоровье наций.

Установить полный запрет на все международные организации, начиная со Всемирного банка и заканчивая структурами ООН: запрет их деятельности, направленной на выработку «коллективных» решений», которыми некоторые силы манипулируют для различных актов принуждения, а также для оправдания войн и репрессий.

Создать вместо международных объединённых структур структуры, позволяющие народам Земли дифференцироваться наилучшим образом – укрепить свою национальную самоидентификацию, сохранить, закрепить и преумножить национальные традиции, воспитать подрастающее поколение в русле национальных традиций, сохранить и преподнести народам мира свой фольклор и свои уникальные разработки и достижения, свою науку и свои виды спорта.

Установить жесточайшее международное наказание за любую попытку уничтожения или изменения национальной самоидентификации: изменение фамилий, изменение костюмов, названий городов, изменение истории народов, уничтожение памятников истории, фольклора, письменности и т.п.

Установить полный запрет странам, населённым палеоантропами и метисами, иметь любое иное оружие, кроме того, которое смогли эти страны сформировать в результате собственного развития. Торговля оружием со странами более низкого цивилизованного уровня не допустима ни в коем случае.

Установить в цивилизованных странах полный запрет на любые проявления религии или какого-либо культа. В странах, населённых палеоантропами и метисами, исключить влияние религий, как объединяющего наднационального механизма, оставить деятельность того или иного вида религий только в тех странах, в которых эти религии созданы первоначально. В заразившихся религиями странах вернуть национальные традиции.

Конечно, кому-то могут показаться предложенные меры, скажем так, странными. Но именно на этой оценке вы же сами и сможете понять справедливость изложенного выше – критиками выступят исключительно метисы. Самодостаточные представители народов согласятся с автором, ибо даже для стран востока сохранение национальных традиций гораздо более предпочтительно, чем уничтожение национальной культуры в угоду привнесённому исламу.

В конце концов, в истинном смысле стратегия мультикультурализма, так модно раскручиваемого на западе, содержит в себе главную идею сохранения наций, а не их уничтожения путём метисации, как это в реальности делается сейчас.

Только полный отказ от религии и метисации позволит создать на планете Земля здоровую в психическом, антропологическом, генетическом и нравственном смыслах цивилизацию. А когда палеонароды Земли разовьются настолько, чтобы быть принятыми в лоно цивилизации, то они будут приняты в это лоно. Но не в результате ползучей оккупации, скрещенной с метисацией и геноцидом других народов.

Андрей Александрович Тюняев, президент АФН

Как бы не нравился человеку большой мегаполис, развитая инфраструктура, веселая ночная жизнь и все блага цивилизации, все равно порой хочется тишины и покоя. Особенно, если это огромный город, где жизнь не утихает и в ночное время. Поэтому жизнь в деревне стала привлекать все больше и больше городских жителей. На деревенских просторах все чаще стали вырастать новенькие дома, а на сельских дорогах ездить дорогие внедорожники. Но стоит ли все бросать и уезжать в деревню?

Плюсы жизни в деревне

Чтобы найти для себя идеальный вариант места проживания, стоит рассмотреть все положительные и отрицательные моменты такого существования.

  1. Первое, что привлекает городского жителя в деревне - это тишина. Бесконечный гул автомобилей и звуков ночного города утомляет. Закроешь окна, тут же начнут соседи шуметь. Телевизор, радио, компьютер, телефон и другие блага цивилизации не дают мозгу отдохнуть и просто побыть в тишине.
  2. Чистый воздух. Те, кто имеет возможность выбраться из города на природу хотя бы раз в месяц, точно знают разницу между городским и сельским воздухом. Как приятно втянуть носом свежий, чистый, благоухающий ароматами девственной природы воздух. В нем нет выхлопных газов, пыли, дыма и др.
  3. Экологически чистое питание. Это не супермаркет, где фрукты намазаны воском, а замороженная курица на деле оказывается синим цыпленком. Выращенные собственными руками овощи, домашняя птица, молоко, мясо, яйца и зелень не только вкуснее, но и намного полезнее городских продуктов.
  4. Коммуникации. Здесь нет зависимости от городских властей. Не нужно переживать за отключение горячей или холодной воды, отопления или электричества. Как правило, в деревне чаще всего оплачивается только электроэнергия. Со всем остальным люди сами справляются, привозя баллоны с газом или, вовсе, готовят в настоящих печках. Также и согреваются, достаточно просто заготовить дров на зиму.
  5. Природа. Кроме тишины и чистого воздуха, плюс состоит в том, что можно пойти на рыбалку, в лес по грибы или просто посидеть вечером на улице, поставить самовар и насладиться всеми прелестями деревенской жизни за чашкой горячего чая с баранками или собственным вареньем из лесных ягод.

Минусы отшельничества

Простая жизнь в деревне скорее некая трудность для городского люда, чем минус, но рассмотреть все же стоит и такие нюансы.

  1. Тяжелый физический труд. Безусловно, сельская жизнь требует усилий, так как нужно и дрова наколоть на зиму, и во дворе убраться, снег почистить, накормить живность, вскопать огород и т. д.
  2. Одна из глобальных проблем в деревнях - отсутствие компетентной скорой медицинской помощи. Как правило, больницы находятся где-то в районных центрах и до конкретного села добираться долго, а в непогоду практически невозможно. Поэтому, не имея собственного транспорта, в критическом случае это может обойтись слишком дорого человеку.
  3. Заниматься какими-то муниципальными проблемами самостоятельно. То есть если нужно починить дорогу или оплатить услуги, то придется решать это самому. А заплатить за свет через онлайн-службу не получится.
  4. Продукты не купишь в супермаркете за углом. Нужно идти в единственный магазинчик, если он есть, и все тащить оттуда. Либо самому научиться печь хлеб и доить корову.
  5. Коммуникации. Выбирая дом не новой постройки, следует понимать, что туалет и ванная вряд ли там будут.

Сибирская глушь

К сожалению, жизнь и быт в сибирской деревни очень тяжелы в наше время. Большинство молодых людей уезжают в город в поисках лучшей жизни. В условиях долгой зимы постоянно приходится заботиться о наличие дров. Многие деревни просто вымирают, в них остаются одни старики, которым редко кто может помочь. Дома заброшены или настолько обветшали, что их даже невозможно продать. Люди выживают только за счет своего хозяйства. А также, по возможности, реализуют свою продукцию на дорогах или фермах.

Детство на природе

Многие советские люди помнят, как здорово было у бабушки в деревне проводить летние каникулы. Сейчас не все дети это любят, так как там отсутствует возможность пользоваться гаджетами. Но зато какими здоровыми дети приезжали оттуда. Свежий воздух, чистые, без ГМО, продукты, речка, лес, соседская детвора и бабушкины пироги делают чудеса. Дети, выросшие в селе, намного дружелюбнее и выносливей городских.

Кроме того, в таких условиях, дети чаще общаются с родителями. А природа вокруг позволяет малышам удовлетворить свое любопытство в полной мере. Да и животных здесь можно держать любых, не оглядываясь на городские условия маленьких квартир.

Чем зарабатывать

Самым острым вопросом при переезде в деревню становится доход. Чем можно зарабатывать, чтобы обеспечить семью и проживание волнует большинство горожан. Но вариантов немало, как ни странно. Несмотря на то, что это деревня, жизнь и быт здесь могут быть очень комфортными, если подойти к делу с умом.

  1. Фермерство. Можно разводить живность, чтобы потом реализовывать продукты питания в магазины или специализированные компании. Или же, как вариант, стать наемным работником у другого фермера.
  2. Фриланс. Имея Интернет, можно неплохо зарабатывать, живя при этом в тишине и покое. Удаленный способ заработка сейчас очень актуален и пользуется большим спросом.
  3. Выращивать фрукты и овощи в теплицах для дальнейшей продажи.
  4. Также большим спросом пользуются лекарственные растения, которые можно собрать в лесу, если вы в этом хорошо разбираетесь.
  5. Конечно же, профессия учителя, врача или слесаря.

Итоговое решение

Выбирая между жизнью в городе или деревне, необходимо тщательно все продумать, чтобы не совершить глобальную ошибку в своей жизни. Взвесьте все плюсы и минусы, прежде чем все оставлять и переезжать на постоянное место жительство в деревню.

Возможно для начала следует сначала сделать это на кратковременный срок. В любом случае, пусть это и не просто, но природа, тишина и экологически чистые продукты важны в наше время, как никогда.