09.03.2021

Гайд-схема гробницы саргераса. Предварительный обзор рейда “Гробница Саргераса” Как попасть в Гробницу Саргераса


Уже через несколько недель миллионы игроков по всему миру пойдут сражаться с аватаром павшего титана Саргераса и его слугами. Blizzard по этому поводу подготовили обзор нового рейда.

Предварительный обзор рейда «Гробница Саргераса»

Преодолевая немыслимые опасности и бесчисленные трудности, объединенные силы оплотов классов пробились через Расколотый берег и достигли Гробницы Саргераса. Заполучив оружие великой силы и Столпы Созидания, герои последний раз сразятся с врагами, прежде чем запечатать портал, через который армии Пылающего Легиона проникают в Азерот.


Минимальный уровень: 110

Зона: Расколотый берег

Количество боссов: 9

Сложность: поиск рейда, нормальная, героическая, эпохальная


Когда-то Эгвин заточила аватару поверженного Саргераса в священном храме Элуны. Она надеялась навсегда оградить от него мир, но даже толща земли не могла сдержать его силу, которая притягивала злобных существ. Когда Гул"дан снова посетил гробницу, он разрушил охранные обереги Эгвин и открыл путь Легиону. Теперь воины скверны пытаются пробиться к аватаре, чтобы вернуть силу своему хозяину.



Создавая Гробницу Саргераса, мы старались сделать ее интерьер таким же грандиозным, как и фасад, возвышающийся над Расколотым берегом. В то же время нам хотелось, чтобы игроки постоянно сталкивались с чем-то новым - в том числе с разными типами боссов, которые преградят им путь. Этим мы и руководствовались, планируя рейд и закладывая темп его прохождения от начала до конца.


Комментарий разработчиков

Сражения и боссы

Здесь подробно описан каждый из боссов рейда. Не забудьте заглянуть во внутриигровой путеводитель по приключениям (Shift-J) и прочитать советы для лекарей, бойцов и танков.



Верхний уровень Гробницы возведен в стиле ее внешних строений. Игроки, проходившие Собор Вечной Ночи, узнают неф, вид на который открывается с входа в это подземелье. Эту территорию полностью занял Пылающий Легион, поэтому, чтобы закрепиться в Гробнице, Армии погибели Легиона придется одержать победу над самыми свирепыми главарями демонов.


Комментарий разработчиков

Горот

За свои неудачи Горот был жестоко наказан: его тело сплошь покрыто ноющими ранами. Скрежет и шипение сопровождают каждый его шаг, доставляя ему жуткую боль. Он с радостью одарит ею и тех, кто дерзнет противостоять ему.


Демоны-инквизиторы

Кил"джеден знал, что армии смертных придут в Гробницу Саргераса. Он приказал своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку отрезать путь незваным гостям, защитить Столпы Созидания и не дать врагам проникнуть еще глубже в Гробницу.



С появлением повелителя инферналов Горота открылся древний проход, ведущий из Гробницы наружу, в пещеры у ее подножия. По этой причине вторая часть рейда существенно отличается. Здесь игроки будут преодолевать естественные пещеры и древние руины, сражаясь с полчищами враждебных наг Королевы Азшары. Эта часть рейда также тесно связана с Приливным камнем Голганнета, одним из Столпов Созидания, без которых не остановить вторжение Легиона в Азерот.


Комментарий разработчиков

Харджатан

С самого рождения Харджатана учили убивать. Он завоевал обширные территории и собрал вокруг себя огромные орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему, как богу. Наге-громиле достаточно лишь отдать приказ - и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.


Госпожа Сашж"ин


Госпожа Сашж"ин положила всю жизнь на то, чтобы подчинить обитателей океана своей злой воле. Теперь она способна призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, дерзнувшего бросить ей вызов.



Когда игроки оставят позади полузатопленные пещеры под Гробницей, они окажутся на ее нижних уровнях, скрытых от мира с древнейших времен. Эта часть Гробницы демонстрирует ее эльфийское происхождение, поскольку когда-то здесь был храм Элуны. Храм прекрасно сохранился, хотя внутри все и покрылось паутиной. Вы увидите совершенно иную цветовую гамму, чем в начале подземелья, где преобладали мрачные цвета скверны. Однако, разумеется, темные силы, заточенные Эгвин под Гробницей, за века изменили и эти залы…


Комментарий разработчиков

Сестры Луны


Сестры Луны были хранительницами храма задолго до того, как под ним погребли аватару Саргераса. Даже в смерти они продолжают нести свой дозор, но за многие тысячи лет Сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно охватило их полностью, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.


Сонм страданий


Когда-то здесь находилось священное место погребения ночных эльфов, но Двигатель душ Легиона осквернил его. Это отвратительное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Эти оскверненные измученные духи сожрут заживо любого храбреца, который спустится в глубины гробницы.



Наконец, задействовав Столпы Созидания, игроки вернутся ко входу в рейд и отправятся к последней печати, расположенной глубоко под землей, в зале с павшей аватарой Саргераса. И по архитектуре, и по врагам видно влияние титанов: какой бы силой ни обладала Эгвин, она не могла в одиночку возвести тюрьму для могущественного темного титана. Создать зал падшей аватары оказалось непросто, учитывая размер врага, которого игроки в нем встретят. Сражение с аватарой приведет к разрушениям и изменениям в игровом пространстве. Игрокам придется уворачиваться от ударов аватары на поле боя, которое постоянно уменьшается.


Разумеется, сражением с падшей аватарой рейд не закончится. Битва с самим Кил’джеденом перенесет игроков далеко за пределы Гробницы и даже за пределы нашего мира...

Описание

Журнал подземелий

После заключения сделки с Легионом, из-за которой дренеи вынуждены были покинуть родной мир и искать новое пристанище среди звезд, Кил"джеден ни на миг не усомнился в непобедимости Легиона. И все же, его армия не остановила вас на пути к решающему моменту. Разъяренный тем, что победа, обещанная Саргерасом, так и не была одержана, владыка демонов готовится лично сразиться с вами. Эта битва определит дальнейшую судьбу Азерота.

Способности

Фаза 1: Предатель

Смена фаз: Вечное пламя

Фаза 2: Отраженные души

  • Взрывное пламя ужаса
  • Сосредоточенное пламя ужаса
  • Когти Скверны
  • Разрывающая сингулярность - Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон - Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
  • Темное отражение

Смена фаз: Пелена Искусителя

Фаза 3: Тьма тысячи душ

  • Когти Скверны - Когти Кил"джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Тьма тысячи душ - Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил"джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.
  • Демонический обелиск - Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.
  • Разлом - Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается.
  • Гравитационное сдавливание - Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание.
  • Взрывное пламя ужаса - Наносит 2437500 - 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса - Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.

Тактика

Бой с Кил"джеденом состоит из трех фаз. Между второй и третей фазами происходят смены фаз, на которых Кил"джеден использует дополнительные способности.

Фаза 1

Танк провоцирует Кил"джедена и держит его там, где он стоял, пододвинув чуть ближе к центру комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются за боссом. Целители и бойцы дальнего боя встают разрозненно посередине комнаты.

Активного танка Кил"джеден время от времени атакует Когтями Скверны и танкам необходимо меняться при получении 5 отрицательных эффектов. Когда Кил"джеден атакует активного танка Когтями Скверны - отрицательный эффект получают все кто стоит перед боссом (перед Кил"джеденом должен находиться только активный танк).

Через некоторое время после начала боя босс использует способность Армагеддон, обрушив на палубу корабля несколько метеоритных Ливней армагеддона (маленькие оранжевые круги) и один Град армагеддона (большой оранжевый круг). Игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а место падения большого метеорита должен перекрыть либо неактивный танк либо любой игрок (желательно использовать собственное защитное заклинание). На каждого игрока, попавшего под метеорит, будет наложен отрицательный эффект, который в течение 10 сек. наносит урон (используйте собственные защитные способности). Если игроки не перекроют место падения хотя бы одного метеорита, то произойдет Взрыв армагеддона, который нанесет ощутимый урон всему рейду.

Периодически Кил"джеден применяет Разрывающую сингулярность - в центр палубы падает большая серая сфера, при контакте с палубой происходит взрыв, который наносит огромный урон всем участникам рейда и отбрасывает их назад. Игрокам необходимо переместиться ближе к центру комнаты, чтобы после откидывания не упасть с палубы. Целители должны перекрывать входящий урон от сферы, используя рейдовые защитные заклинания.

Как только уровень здоровья Кил"джедена опустится до 80%, он взлетит в воздух. Начнется первая переходная фаза, на которой босс использует новые способности.

Смена фаз 1

Все участники рейда встают разрозненно на небольшом расстоянии друг от друга.

На Кил"джедена на этой фазе действует аура Ветер пустоты, уменьшая получаемый им урон на 99%, поэтому атаковать его бессмысленно.

Кил"джеден продолжит обрушивать на палубу метеориты, используя способность Армагеддон. Как и на первой фазе игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а один из танков должен перекрывать место падения большого метеорита. Если не перекрывать места падения метеоритов, будет происходить все тот же Взрыв армагеддона.

На этой переходной фазе Кил"джеден время от времени применяет к случайным игрокам Взрывное пламя ужаса (вокруг выбранных игроков образуется круг радиусом 15 м.). Помеченным игрокам необходимо отбежать на край палубы и ждать, когда Взрывное пламя ужаса спадет. После чего сам игрок и все находящиеся рядом союзники получат ощутимый урон.

Также на этой фазе босс выбирает случайного игрока и использует способность Сосредоточенное пламя ужаса (над выбранным игроком появляется красная стрелка). После чего через несколько секунд Кил"джеден направит в сторону помеченного игрока луч. Урон от луча можно равномерно распределить - для этого всем игрокам необходимо встать между боссом и выбранным игроком. Некоторые классы могут самостоятельно переживать урон луча, используя собственные защитные способности, которые поглощают большое количество урона (Дух черепахи, Длань защиты и подобные им защитные умения).

После того, как босс пару раз применит Армагедон и новые способности, он опустится на палубу. Ветер пустоты спадет и начнется вторая фаза.

Фаза 2

Кил"джеден становится сильнее. Теперь он, вдобавок к старым, он использует способности, которые были ему доступны на первой и переходной фазах, а из игроков появляются темные отражения.

Все игроки располагаются так же как и на первой фазе.

Танкам все так же необходимо меняться при получении 5 эффектов от Когтей Скверны. Игроки должны вставать в места падения метеоритов; сбегаться в центр во время Разрывающей сингулярности; вставать между боссом и игроком, помеченным Сосредоточенным пламенем ужаса; те игроки, на которых действует Взрывное пламя ужаса, должны отбегать на край палубы и ждать пока спадет этот отрицательный эффект.

Время от времени, босс выбирает трех случайных игроков и применяет к ним Взрывное темное отражение. Эти игроки должны сбежаться под босса, в группу бойцов ближнего боя и через 8 сек. на месте нахождения выбранных игроков появляются их копии - Взрывные отражения. Копии атакуют остальных участников рейда Извергающимся пламенем ужаса, нанося незначительный урон и добавляя Взрывным отражениям заряд Извержения. Бойцам необходимо переключаться на копии и как можно скорее их уничтожать.

  • Приоритеты для бойцов:Взрывное отражение -> Кил"джеден.

Когда у босса остается 40% здоровья, начинается вторая переходная фаза. Кил"джеден окутывает поле боя мраком, который значительно ограничивает обзор игроков и призывает несколько темных душ.

Смена фаз 2

На всех игроков действует Пелена Искусителя, которая не позволяет выбирать в качестве целей противников и союзников на расстоянии более 8 м. К тому же на всех участников рейда действует отрицательный эффект Удушающие тени, который поглощает получаемое исцеление.

Темные души, которые призывает Кил"джеден, наносят всем игрокам средний урон с помощью способности Нестабильная темная душа.

Игрокам необходимо отыскать во тьме Иллидана, который наделит их Зрением Иллидана. С его помощью игроки должны уничтожить темные души и рассеять тьму.

Когда тьма будет рассеяна, корабль Кил"джедена переместится на орбиту Аргуса, где начнется третья финальная фаза сражения.

Фаза 3

Танки ставят Кил"джедена ближе к центру комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются под боссом. Лекари и бойцы ближнего боя встают разрозненно в центре (как и на первых двух фазах).

На этой фазе босс использует уже знакомые игрокам способности: Взрывное пламя ужаса (помеченным игрокам необходимо отбежать на край платформы) и Сосредоточенное пламя ужаса (игроки должны вставать между помеченным игроком и боссом).

Периодически Кил"джеден устанавливает в случайных точках комнаты три Демонических обелиска. Через некоторое время, каждый обелиск выпускает четыре луча, которые наносят огромный урон и отбрасывают попавших под луч игроков назад. Игрокам необходимо встать так, чтобы ни один из лучей не попал по ним. Определить траекторию луча можно по выступам на обелиске.

На протяжении всей фазы в случайном краю на поле боя периодически появляются Разломы (зеленый полукруг на краю палубы), которые затягивают в себя всех игроков и применяют эффект Гравитационного сдавливания к тем, кто окажется слишком близко (урон от сдавливания становится тем больше, чем дольше игрок находится под его действием). Игрокам необходимо сопротивляться притягиванию и заходить в разлом только тогда, когда босс начинает применять Тьму тысячи душ. Тогда Кил"джеден выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии, нанося ощутимый урон и применяя к пораженным игрокам отрицательный эффект, который действует до конца боя. Если игрок находится внутри разлома и на него действует Гравитационное сдавливание, то снаряды в него не попадают, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.

Примечания:

Цитаты

Gauntlet Prophet Velen кричит: You hunted your own people, chasing us across the stars. Never again! Kil"jaeden кричит: It was you who lacked vision! Who refused to see the truth of the Legion"s inevitable victory! Prophet Velen кричит: You lost faith in the Light. Together, we could have resisted Sargeras and saved our world! Kil"jaeden кричит: Did the Light save your son? Was it faith that shone in Rakeesh"s eyes as they closed for the final time? Or was it hatred for the father who abandoned him? Prophet Velen кричит: GRRAAAHHHHH! Kil"jaeden кричит: And now your impotent fury has drawn your allies to their doom. Watch as my infinite army slaughters them all! Prophet Velen кричит: No! You will not divide us, Deceiver. I will fight by their side, and they by mine. Together, we will end your crusade! Aggro
  • It is a simple matter to show courage against my minions. Can you face the shadows within your own souls as bravely?
  • This battle shall be your last!
  • You were fools to follow me here!
Armageddon
  • Death rains upon you!
  • Obliteration beckons!
Shadow Reflection
  • Face your destiny!
  • I sense the corruption inside you.
  • Confront your own darkness!
  • You cannot resist your own nature.
  • Give in to your fears! Your desires!
Rupturing Singularity
  • Who will save you now?
  • Fall before your master!
Intermission: Eternal Flame Still you resist! Then let me repay your arrogance! Bursting Dreadflame
  • Consume them all!
  • You will all burn!
Focused Dreadflame Who will share your fate? Intermission: Deceiver"s Veil What is this? Even when your own doubts and fears are made manifest, you will not yield? Deceiver"s Veil Fall to darkness! Finding Illidan Lord Illidan Stormrage говорит: Find me, champions, and I will grant you sight! Phase 3 Kil"jaeden кричит: Somehow you survived! No matter. Look upon our wonders, you mortals, and despair! Behold the world that shall be your tomb! Prophet Velen кричит: Argus ! My beloved homeworld... what have they done to you? Tear Rift
  • Your reality is sundered!
  • Give in! Let it take you!
Darkness of a Thousand Souls
  • Feel the chaos consume you!
  • Limitless destruction is at mine command!
  • Your souls will soon know oblivion!
Spells (Mythic)
  • I will feed upon your ashes!
  • The fel fuels me!
Killing a player
  • An inevitable fate!
  • Fall, hero!
Wipe
  • Insolent mortals. Your fate was sealed the moment you stepped into the Nether!
  • A meaningless struggle! Azeroth shall fall to the Burning Legion!
Unused

Данный гайд подразумевается как шпаргалка, которую правильнее всего использовать непосредственно перед битвой с боссом, дабы быстро пробежаться по всем основным аспектам сражения с конкретным противником. Будучи лидером рейда вы можете отправить её своим товарищам, чтобы они могли представить план боя более наглядно. Конечно, эта схемка не может заменить полноценный гайд, поэтому вам всё равно стоит досконально изучить тактику сражения.

К тому же эта таблица предназначена для игроков, которые имеют опыт рейдинга. Поэтому в ней не указаны такие базовые моменты как: Героизм/Жажда Крови; отворачивать босса от рейда; адды всегда имеют больший приоритет, нежели босс; прерывание кастов; рассеивание дебафов; не стоять в огне. Но мы будем отмечать эти механики, если они очень важны или не так очивидны.

Не все детали боя есть на ПТР сервере. Они будут отмечены голубым цветом.

Демоническая инквизиция

Трое прерывают ротацию Белака. Его не получиться взять танку.

Танки отворачивают Атригана от Белака, но не уводят далеко.

Не атаковать Атригана пока он крутится и Белака пока он горит зелёным огнём. Убегать от игроков с фиолетовым дебафом перед его рассеиванием.

Героик: Цели перьев стоят на месте, остальные убегают. Стойте рядом с фиолетовыми зонами, чтобы экономить место.

В течении Зелёного огня активный танк и игроки с 85+ Мучением используют появившуюся кнопку - Попадаем в темницу.(Точное время и количество мучений неизвестны. Показатели базируются на личных ощущениях).

Бьём адда, собираем по три шара каждый и уходим от туда. Танки и лекари уходят после ДД.

Прерывания для маленькой группы:

Назначьте 3 человек для сбития кастов и замену для каждого. Сообщайте о прерывании в головой чат, а также об уходе в темницу, чтобы вас вовремя заменили.

Сёстры Луны

Всегда: Перемещаться между светлой/тёмной стороной несколько раз за круг. Или для снятия Лунного огня или для снятия дебафа танка.

Способности полной луны активируются, когда весь пол в Свете или во Тьме.

Героические механики в целом такие же, как и на нормальной сложности.

Первая фаза:

Танк в группе с милиДД, меняются после дебафа;

Изолировать цель синей стрелы;

Полная Луна:

Героическая Полная Луна:

Вторая фаза:

Выносим синюю стрелу из рейда;

Фокус в сову;

Фокус лечения в цель Быстрой стрельбы.

Полная луна: Бурст в босса, бурст лечения в группу.

Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

Третья фаза:

Танки меняются после дебафа;

Изолировать цель Лунного фонаря;

Полная луна: избегать глефы;

Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

Харджатан

Танки: Повернуть босса в рейд пока у него есть энергия, от рейда, когда он становится ледяным. Таунтите после дебафа. Изолируйте людей с синим кругом.

Стакайте аддов у босса и заливайте АОЕ. Держите гладиаторов на сваях.

Используйте рейдовые кулдауны, когда Ледяные удары стакаются на боссе под конец боя.

Героический режим: Старайтесь держать Мастеров клыка по сторонам от вас. В ином случайте игнорируйте их или убивайте как можно скорее. В связи с тем, что цифры на ПТР сервере не всегда совпадают с цифрами на официальном сервере, до конца непонятно, что делать продуктивнее.

Госпожа Сашж " Ин

Выделите зону, в которой вы будете стакать копья. Примерно 5 человек будут впитывать каждый.

Танки меняются после дебафа. Держите аддов рядом с боссом.

Первая фаза:

Прячьтесь от Торнадо за лужами с угрями. Мурлок на вас? Стойте в медузе.

Вторая фаза:

Избегайте посох. Огромная китовая акула. Собирайте фиолетовые воидзоны, приносите ей.

Третья фаза:

Первые две фазы вместе. Забиваем на акулу. Собираем воидзоны, если нужно место.

Сонм Страданий

Всегда держите кого-нибудь реальном мире ("Сверху ") и в мире духов ("Снизу "). Выносим дрянь в жёлтое.

Героический режим: Не раскалывайте цепь пока это не будет необходимо. Левая часть комнаты "Снизу ", правая "Сверху ".

Сверху : Держите аддов в Х , доводите до 50% ХП, сообщите группе "Снизу ". Цели копья стоят в мили (но не с танком). Во время Мучительных криков, все переходят в самую правую точку, затем перебегают немного влево, когда появится АОЕ.

Снизу : Держать аддов рядом с нижним боссом.

Остальные игроки не дают разрастись луже, взрываются. Сообщите группе "Сверху " когда вы взорвались. Если все верхние шиты сломались, убейте нижних аддов.

30% Фаза : Группа "Сверху " Сходится под Разрушительную Гибель, нижние разбегаются. Под Гибельное разрушение группа "Сверху " разбегается, "Снизу " сбегается.

Бдительная дева

Осквернённые игроки стоят в зелёнке, Светлые в желтом.

Танки: Светлый танк начинает, меняются после каждого молота.

Все: Избегайте воидзоны после каждого молота. Прыгайте в ямы когда до взрыва вашей бомбы будет приблизительно 2 секунды.

Вторая фаза: Перебегайте через шары вашего цвета, бурстите в щит, сбивайте касты.

Обычно осквернённые игроки бегут с одной стороны, а осветлённые с другой. Ноо чуть позже вы можете пустить нескольких игроков в другую сторону, чтобы собрать неиспользованные шары.

Аватара павшего

Разрыв реальности уменьшает урон. Танки меняются после двух стаков опустошения.

Первая фаза:

Зелёные зоны: двигайтесь по прямой. Изолируйте целей Клинка. Они должны двигаться назад. Танки держат Деву в луче. Бурст в её щит. Убейте Деву, когда у босса будет около 99 энергии для более комфортной трансформации.

Героический режим: Разделите рейд на три группы. Каждая по очереди впитывает фиолетовые зоны.

Вторая фаза (начинается на 100 энергии):

Держите босса в углу, чтобы было больше места. Подходите к целям Тёмной метки.

Героический режим: Избегайте всё, что можете.

Кил " Джеден

Первая фаза:

Танки меняются после окончания Когтей Скверны. Стойте близко, но не в Сингулярности. Впитывайте воидзоны. Преимущественно игроки с большой физической защитой. Изолируйте игроков с кругом вместе в одном углу, бурстите аддов.

Переходная фаза:

Воидзоны и сингулярность остаётся. Цели красной стрелы стоят в центре комнаты, около четырёх других персонажей стоят между ними и боссом.

Вторая фаза (мы не видели ничего после этого, дальше будут лишь предположения):

Все способности первой и переходной фазы остаются. Некоторые способности необходимо либо выхилить, либо сбить.

Переходная фаза:

Ищите Иллидана. Убивайте аддов.

Третья фаза:

Во время Тьмы тысячи душ идите к трещинам. Ведите огненные сферы к трещинам. (Ведите лито как можно дольше, либо как можно скорее. Это нужно проверить. Эта механика может использоваться только в героическом режиме.)

*Что я имею ввиду под словом "Изолировать"

Игроки уже предвкушают завершение кампаний в локации Расколотый берег и момента, когда можно будет пройти сквозь врата Гробницы Саргераса навстречу новым приключениям. Разработчики обещают игрокам интересных и сильных боссов, открытие этапа предполагается ближе к середине июня, а пока нам стал доступен предварительный обзор рейда, так что поговорим немного о предстоящих сражениях.

Что ж, игрокам, дошедшим до врат Гробницы предстоит запечатать портал, через который в Азерот проходят армии Пылающего легиона. Но для этого придется сразиться с мощными врагами и это будет по плечу только настоящим героям.

  • Минимальный уровень: 110
  • Зона: Расколотый берег
  • Количество боссов: 9
  • Сложность: поиск рейда, обычная, героическая, эпохальная

Разработчики признаются, что старались сделать рейд по-настоящему эпохальным, поэтому приложили максимум усилий, заселяя Гробницу различными типами боссов и создавая впечатляющий интерьер, соответствующий грандиозному фасаду, который мы можем наблюдать на Расколотом берегу.

Боссы и сражения

Раздел посвящен описанию боссов, с которыми игроки столкнутся в рейде, настоятельно рекомендуется еще раз проштудировать внутриигровой путеводитель, изучив советы для танков, лекарей и магов – битва предстоит нешуточная, чтобы закрепиться в Гробнице, участникам Армии погибели Легиона придется встретиться с крайне свирепыми чудовищами, числом девять:

Горот. Огромный монстр, страдающий сам и с радостью причиняющий страдания другим, ждет всех, кто осмелится войти в Гробницу.

Демоническая инквизиция. Дерзнувших дойти сюда ждут злобные наги Королевы Азшары, а так же Атриган и Белак, которые сделают все, лишь бы игроки не проникли дальше и не захватили Столпы Созидания…