10.10.2019

Правила игры в кинг. Правила игры кинг


КИНГ ИЛИ ДАМСКИЙ ПРЕФЕРАНС

Кинг часто именуется "дамским преферансом". Возможно, предполагается, что кинг более простая игра, доступная даже дамскому уму. Можно также рассматривать это название как лукавый намек на то, что женщина часто выигрывает, идя на уступки (поддаваясь). А кинг и есть "преферанс-поддавки", где выигрывает тот, кто ухитрится не брать возможных взяток. Так что эту игру вполне можно отнести к почтенному семейству Черной Мэри.

Основное название игра получика от червового короля, который именуется кингом (от англ. king - король) и занимает в игре особое место.

Играют четыре игрока колодой в 32 карты. Места за столом определяются по жребию. Сдают по часовой стрелке, по две карты за раздачу. Всего каждый игрок получает по 8 карт.

Ходят всегда одной картой масть в масть. Однако, если масти нет, можно сбросить любую карту. Вся партия рассчитывается на 12 сдач, причем каждая сдача имеет свое условие.

1 сдача - не брать взяток. Каждая взятка - штраф 2 очка.

2 сдача - не брать червей. Каждая червовая карта во взятке - штраф 2 очка. Запрет ходить с червовой масти, если других мастей нет.

3 сдача - "не брать мальчиков" (валетов). Каждый валет во взятке - штраф 4 очка.

Примечание: возможен уговор в начале игры, при котором валет и король оцениваются в два очка штрафа.

4 сдача - "не брать девочек" (дам). Штраф тоже 4 очка.

5 сдача - не брать две последние карты. За каждую из двух последних взяток - 8 очков штрафа.

6 сдача - не брать кинга. За взятку с червовым королем - 16 очков штрафа. Если в начале игры на руках оказался кинг, его следует сбросить при первом удобном случае (при отсутствии на руках нужной масти). Если игрок "зажал" кинга, ему причитается 16 очкав штрафа.

7 сдача - "отрицательный ералаш". В зачет берутся все вышеперечисленные взятки: общее число взяток, "мальчики", "девочки", кинг и две последние взятки. Стоимость взяток та же, что в сдачах с первой по шестую.

Сдачи 8-11. "Хваленки". Сдаются первые три карты. После этого сдатчик останавливает сдачу. Игрок первой руки заказывает козырь - то есть "хвалит" карту. Заказать в качестве козыря можно любую масть. Игрок может сделать заявку "по последней" : козырем становится масть последней открывшейся ему карты. Игрок может заказать условием "мизер". В этом случае старшинство карт как бы "переворачивается" : туз становится самой младшей картой. У остальных участников имеется возможность "купить" у хвалившего игру за определенное количество взяток. Хваливший может отказаться от торговли. В случае согласия торговаться, он обязан уступить игру тому, кто предложит наибольшее количество взяток. За каждую хваленую игру приписывают 3 очка. У хвалящего есть возможность без всякого розыгрыша расписать всем игрокам по две взятки.

Сдача 12 - "положительный ералаш". Игра, обратная отрицательному ералашу: засчитываются все взятки (общее число, "девочки", "мальчики" и пр.), но в плюсе.

Для записи очков чертится специальная таблица. Каждая сдача записывается отдельно. Общий расклад должен выглядень так: по 16 очков во всех сдачах с условием "не брать" - итого 96 очков; по 96 очков за отрицательный и положительный ералаши; по 24 очка за "хваленки". При правильном подсчете сумма всех отрицательных и положительных очков должна равняться нулю.

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 2 голоса)

Игра Кинг - это увлекательная игра, подразумевающая несколько интересных этапов. Ее часто называют дамским преферансом за сходство с игрой в классический Преферанс , только с упрощенными правилами. В игре принимают участие 3-4 игрока. Для игры необходима стандартная колода из 32-х игральных карт.

В чем заключается суть игры Кинг?

Цель каждого участника - набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот - нужно взять максимальное количество взяток.

Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.

Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.

Как играть в Кинг?

Итак, вы зашли на наш сайт и приняли заявку на участие в игре. Что дальше? А далее после запуска игры для участников начинается раскладка карт по кругу до первого Туза. Кому он достается, тот и будет раскладывать колоду в первом этапе игры.

Этапы игры

Игра включает три раунда:

  • штрафной (7 кругов);
  • отыгрыш ставок (7 кругов);
  • подведение итога игры.

Штрафной раунд

На этом этапе игры нужно стараться не брать взятки или не брать определенные карты, за которые вы будете получать штрафные (отрицательные) очки.

Подразумевает сбор отрицательных баллов.

  • Круг «Взяток не бери» - выбранный раздающий раздает колоду, начиная с соседа слева, которому и достанется первый ход. Все участники получают по восемь карт. Они по очереди сбрасывают по одной карте одной масти. Если первый игрок ходит Пикой, то все сбрасывают карты пиковой масти. Если пики нет, то можно избавиться от карты любой масти. Взятку берет тот, кто кладет самую старшую карту соответствующей масти в круг стола, получая (-2) очка. В этом кругу разыгрывается восемь взяток, согласно количеству карт у каждого участника.
  • Круг «Червей не бери» - раздающим становится тот, кто ходил первым в круге «Взяток не брать» (в последующих кругах раздающий меняется по кругу). Первый ход достается участнику, сидящему от него слева. На этом этапе не желательно брать взятки масти Червей. Кому они достаются, получает (-2) очка. За взятки других мастей очки не насчитываются. Всего разыгрывается восемь червовых взяток.
  • Круг «Мальчиков не бери» - за каждого взятого мальчика - Короля и Валета насчитываются (-2) очка.
  • Круг «Девочек не бери» - за каждую взятую девочку - Даму насчитывается(-4)очка.
  • Круг «Не бери Кинга» - за взятого Кинга - червового Короля насчитывается (-16) очков. Начинать круг с червовых карт нельзя.
  • Круг «Не бери две последние взятки» - за каждую взятую из двух последних взяток насчитывается (-8) очков, разыгрываются все масти.
  • Круг «Каламбур» - сбор из предыдущих кругов, в одном круге разыгрываются все взятки, которые нельзя брать, учитывая все правила. В итоге сумма отрицательных очков равна (- 96).

Общая сумма « - » баллов (-192).

Отыгрыш

Этот этап позволяет отыграть все собранные отрицательные баллы, перекрывая их положительными. Все, что нельзя было брать в предыдущих кругах, нужно брать - «Возьми все взятки», «Возьми червей», «Возьми мальчиков», «Возьми девочек», «Возьми Кинга», «Возьми две последние взятки», «Анти Каламбур».

Правила положительных кругов идентичны отрицательным, только насчитываются за взятые взятки равнозначные положительные баллы.

Общая сумма «+» баллов 192.

Как подвести итог игры?

Общая сумма «+» и « - » баллов игроков должна равняться нулю.

Разница между «+» и « - » баллами, начисленными участнику - результат геймера в игре:

  • если он положителен - игрок забирает ставки в размере, установленном в начале игры;
  • если отрицательный - отдает их победителю.

Как играть в Кинга втроем?

Игра втроем подразумевает раздачу колоды на троих по десять карт. Две карты остаются в прикупе. Отличается количество кругов (десять) и количество насчитываемых очков.

Штрафной раунд

  • «Взяток не бери» - (-4) очка за каждую взятку;
  • «Червей не бери» - (-5) очков за каждую червовую карту;
  • «Мальчиков не бери» - (-10) за каждого короля;
  • «Девочек не бери» - (-10) за каждую даму;
  • «Не бери Кинга» - (-40) за червового Короля;
  • «Не бери две последние взятки» - (-20) за каждую взятку;
  • «Каламбур» - сумма очков предыдущих кругов - (-240).

Отыгрыш: за каждую взятую взятку - 16 очков.

на картах проще простого.

Король

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: взять определенное количество взяток.
Правила игры. Игра в короля одна из самых древних русских карточных игр, которая возникла предположительно в 18 веке. Первый сдатчик определяется жребием, далее сдатчиком становится тот игрок, который возьмет большее количество взяток. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. Последняя сданная карта открывается и объявляется козырем, после чего отдается игроку. Затем Сдатчик объявляет игроков: королем, принцем, солдатом и крестьянином. При этом назначается каждому объявленному взять определенное количество взяток. Например, король должен взять 9 взяток, принц - 7 взяток, солдат - 5 взяток, крестьянин - 3 взятки. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Он может походить с любой карты. Следующий игрок может забрать взятку, положив карту старшего достоинства. Таким образом разыгрываются все карты, тот игрок кто наберет положенное количество взяток для себя, выбывает из розыгрыша. После окончания розыгрыша начинается следующий этап - царствование. На этом этапе сдатчиком является крестьянин. Звания достаются по старшинству, взятых взяток в предыдущем этапе. Карты сдаются в следующем порядке: королю, затем принцу, солдату, а затем крестьянину. Последняя сданная карта открывается и объявляется козырем, после чего возвращается игроку. Солдат должен отдать своего старшего козыря королю. Взамен король отдает солдату тоже хорошую карту, на свой выбор. Крестьянин также отдает королю своего любого козыря, а взамен получает любую карту. Право первого хода принадлежит игроку, у которого старший козырь. Взятки разыгрываются также как и в первом этапе. Тот игрок, который наберет большее количество взяток становится победителем. Если количество взяток у обоих игроков равное, то выигрывает тот, у кого было звание ниже.

Кинг заказной втроем.
Правила и особенности.

Количество карт в колоде: 32 (от Т до 7 в каждой масти)

Количество игроков: 3

Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет.

Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 10 игр.

Правила:

Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика. Раздаеться 10 карт каждому из игроков. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В заказном кинге игрок должен заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Тот игрок, очередь которого заказывать, назначает игру, как только игроки посмотрели свои карты. После этого он берет две карты из прикупа, показывает их всем, и втемную сносит две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 10 этапов: 7 отрицательных и 3 положительных. После окончания 10 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. У каждого игрока 10 игр. Соответственно при игре втроем общее число раздач 30.

Таблица игр:


Название игры

Описание

Стоимость игры

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-4) очка.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-10) очков.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-10) очков.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-20) очков.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Брать взятки

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

Привет, друзья!

В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности и . Хотя и не играется в казино!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Виды сдач и задачи каждой.

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

Борьба за положительные очки.

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка. Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: ,

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.