22.09.2019

Подземелье. Царство Ледяной Ведьмы. Арктический квест. Настольная игра рыжий кот ледяное приключение


Ведьмы бывают разные: одни зазывают непослушных маленьких детей в своё жилище, спрятанное в лесной чаще, другие специализируются на славных молодцах, полных боевого задора. Но самые экстравагантные представительницы ужасного пола предпочитают воевать со всем миром, стремясь уничтожить каждого встречного на своём пути. Любой бросивший им вызов должен не только устоять перед коварными чарами, но и сокрушить орды приспешников, готовых на всё ради своей повелительницы. Сегодня на Розовом диване – артефактоприключенческая настольная игра «Подземелье. Царство Ледяной Ведьмы».

Одну из таких ведьм волею судеб занесло в царство льда и низких температур, снежных бурь и арктических катаклизмов… Несложно догадаться, что в душе промёрзшей затворницы возникло непреодолимое желание завоевать мир, полный солнечного света и тепла. Недолго думая, воительница созвала под свои знамёна не менее озябшую нечисть и нацелила армию против рода человеческого. Ничем хорошим для людей эта затея бы не закончилась, не выдвинься ей навстречу отряд отважных приключенцев.

Храбрые воины и воительницы организовали базовый лагерь внутри небольшой коробочки, где среди россыпи карт и жетонов, присев на кубики, решили обсудить предстоящие события, сверяясь со старинным манускриптом…

Шесть портретов примечательных личностей, установленные на пластиковые подставки, замерли в ожидании разнообразных событий, которые ближайшем будущем обрушатся на их буйные головы. Два синих шестигранника – ни что иное, как грозное оружие, незаменимое во время атаки.

Парные буквенные маркеры локаций определят кратчайшие пути перемещения искателей приключений. Здоровье измеряется кровавыми символами различной ценности, риск и слава потребуются при выполнении заданий. Прямоугольные накладки уровней отметят подготовку персонажей, а оледенение усложнит и без того нелёгкую задачу спасения рода человеческого.

Отряду предстоит преодолеть 22 локации, в которых им повстречаются 59 приключений. Безусловно, помимо уничтожения врага, желательно выполнить 14 заданий различного уровня сложности. Памятка с характеристиками героя придёт на помощь в спорной ситуации.

Также не будут лишними вспомогательные карточки с кратким изложением правил игры и расшифровкой специальных символов, а счётчики показателей славы и риска отметят доступные возможности персонажа.

Что же, вот и все характеристики нашего отряда, пора в путь!

На перекрёстке ледяных миров

Первым делом создадим вход в волшебный мир – отыщите локацию с символом «башни» и расположите её в центре стола. Вокруг неё выложите крестом четыре произвольных участка местности, соблюдая правила формирования неизведанных земель: локации располагаются горизонтально, замкнутых территорий (нельзя покинуть или войти в них) быть не должно.

Каждый герой получает карточку с характеристиками персонажа и его портретное воплощение, которое размещает на стартовой локации. Стартовый запас здоровья отмечается тремя одинарными и одной тройной «каплей». Накладку уровня отложите в сторону, она потребуется чуть позже. Трек славы и риска, а также по два соответствующих жетона положите перед участником путешествия зелёной полоской к игроку (получите по 1 начальному очку каждого показателя, отметив их на треках).

Соперники получают по 2 карты заданий – это их личные цели. Рядом со стопкой квестов положите открыто одну карту, которая будет являться общей целью. Также раздайте по 5 приключений каждому, оставшуюся стопку разместите неподалёку. Памятки помогут новичкам сориентироваться в хитросплетении правил. Самый удивлённый игрок делает первый шаг навстречу приключениям.

Ход искателя приключений состоит из пяти последовательных фаз. Первым делом усложняется задача: ловушки вновь активируются, проходы становятся недоступными, временные эффекты перестают оказывать влияние на игровой процесс. Одним словом, практически все показатели возвращаются к первоначальному состоянию.

Далее наступает время взять на себя обязанности ведьмы и устроить неприятности своим соратникам по оружию, сыграв на них карты риска, отмеченные красным черепом. Это могут быть проклятия (значок креста) или атака (глаз ярости). Но не всё так просто – у атакуемого должно быть аналогичное (либо превышающее) количество очков риска на треке. При этом у соперника снимается соответствующее количество очков риска (обратите внимание на этот нюанс).

Действие проклятия наступает в соответствии с текстом на карте – никаких нюансов нет. А вот бой в первое время может показаться замысловатым, но после двух-трёх схваток вы почувствуете себя опытным воином. Потратив одно очко действия, можно один раз за ход атаковать противника. При этом атака производится в соответствии с типом значка на используемой карточке: магия, скорость или ближний бой.

После выбора типа атаки активируются эффекты используемой карты и особый навык героя. В качестве защиты атакуемый вправе применить карточки с пометкой «ответ». После этого противоположные стороны бросают кубики, прибавляют выпавшие значения к показателям своих бойцов и сравнивают полученные результаты. Проигравший лишается одной капли жизни, также к нему могут быть применены особые свойства, вступающие в силу после результативной атаки.

Примечание: сражениям посвящён отдельный раздел правил, где изложены десятки нюансов поединка. Я лишь кратко осветил основные моменты, остальное прочтите в манускрипте за тремя чашечками бодрящего кофе.

Так как мы отправились в путешествие, то пора изучать окрестности – возьмите из стопки одну карту локации и расширьте видимую территорию, соблюдая правила формирования неизведанных земель. После этого наступает фаза подвигов, во время которой можно попытаться выполнить задание, исследовать новую локацию, разыграть карты славы. Передвижение героя на соседнюю область стоит одно очко действия; пройти, разумеется, можно только сквозь открытые проходы.

Ступив на новую землю, игрок немедленно получает очки славы и риска данной локации – отметьте их на треках. Если же герой жаждет новых открытий, то одно очко действия позволит снять со стопки ещё одну карту территории и расширить горизонты….

Между некоторыми локациями существуют тайные проходы, отмеченные буквами – они позволяют перемещаться из одного места в другое, преодолевая существенные расстояния всего за одно действие. Дополнительные жетоны букв соединяют «Гробницу повелителя мёртвых» (предшествующая самостоятельная игра) с «Царством Ледяной Ведьмы».

В локациях могут быть ловушки, повстречаются разнообразные демоны и прочие неприятности – внимательно читайте текст на карточках и не забывайте применять особые свойства.

Во время путешествия герой, выкладывая карточки с руки, пополняет свой инвентарь и получает дополнительные возможности в борьбе с неприятностями. Но учтите, что заплатить за активацию придётся очками славы.

Но самое главное в нашем путешествии – это выполнение заданий, как своих, так и общих. Для этого герой должен находиться в заданной локации и совершить определённые действия. В случае успеха задание располагается горизонтально перед игроком и приносит ему бонусы.

Три выполненных задания – и победа у вас в походном рюкзаке! Если вы потерпели неудачу – не отчаивайтесь и испытайте судьбу снова.

Замёрзнув с мечом в руке

Можно сказать, что перед нами модификация «Гробницы мёртвых», только теперь события происходят на поверхности в антураже льда и снега. Подтверждение тому – общие основные правила, а также возможность объединения двух игр в единое приключение. Поэтому, если вы уже освоились в подземных лабиринтах, то самое время выйти на поверхность и сразиться с новыми врагами.

Если же вы лишь размышляете над предстоящими приключениями, то я бы порекомендовал свежий морозный воздух, нежели мрачную атмосферу подземелья. На мой взгляд, «Царство Ледяной Ведьмы» освоить легче, да и открывающиеся заснеженные просторы приятней глазу, нежели полутёмные пещеры. Хотя, кому что нравится…

Поклонники одиночных кампаний оценят официальные правила для соло-игры: хотите – сражайтесь с друзьями, хотите – проводите схватки в гордом одиночестве против картонного интеллекта и воли случая. В любом случае не прогадаете, так как игра заставит поломать голову и даст много приятных впечатлений. Но учтите, что тем, кто не готов потратить около получаса времени на изучение премудростей битв, лучше обратить свой взор в сторону более простых карточных игр - «Царство Ледяной Ведьмы» явно не для начинающих…

… она же " " (не совсем та, но видимо её прородитель), а на Али также известна под именем «Ледокольного Сохранить Пингвин, пингвин кубики льда сохранить пингвин стук льда блок стены игрушки столе Большой Family Fun развивающие игрушки»

Игруху выслали через 2 дня после заказа, а доехала она в рекордные 13 дней и была принесена мне курьером прямо домой и вручена лично в руки.

Ukraine
Destination Country 2017-03-29 14:48:00 【Zaporizhya】Ukraine - Zaporizhya - Arrival at delivery office
2017-03-27 11:45:00 【Lviv】Receptacle held up by customs
2017-03-24 20:00:00 【TTL】DE - Frankfurt - Departure from outward office of exchange
2017-03-24 03:45:00 【TTL】DE - Frankfurt - Arrival at outward OE
2017-03-22 21:00:00 【HKG】Hong Kong - Shipped by air
2017-03-21 14:40:28 【SZX】Received in Shenzhen
China
Original Country 2017-03-20 13:32:39 Outbound in sorting center
2017-03-20 13:24:00 Inbound in sorting center
2017-03-18 20:09:29 Accepted by carrier

Коробка пришла немного помятой, однако содержимое не пострадало:

Коробка и упаковка












Высыпал содержимое на ковёр:


В комплекте:

1. Игровое поле
2. 4 ножки
3. 38 шестиугольных льдинок (19 белых и 19 голубых), для игры достаточно 30 штук. Оставшиеся 8 - запасные


4. Пингвин. Чем-то напоминает ждуна


5. 2 молоточка
6. Крутящаяся стрелка


7. Тряпичный мешочек, в который всё это помещается.


8. Ещё автор уложил в коробку игрушку-брелок-лабиринт с металлическим шариком внутри. Вещь абсолютно бесполезная. Но, как говорится, дареному коню…

Игровой процесс сводится, как вы уже поняли к поочерёдному выбиванию льдинок с игрового поля молоточками. Игрок, после удара которого упадёт пингвин проиграл. Можно играть в более сложный вариант игры с использованием крутящейся стрелки. В зависимости от вращения стрелки игрок должен будет выбить либо белую льдинку, либо голубую, либо любую насвой выбор, либо пропустить ход.

После нескольких пробных игр, мы пришли к выводу, что всё работает и покупка соответствует ожиданиям. Некоторые льдинки, правда, выбиваются легче других. В связи с этим, участник может стараться стучать по разным льдинкам, пытаясь выбрать ту, которая быстрее упадёт. Иногда падают не те льдинки, по которым стучишь. Ну это и понятно - это же не компьютерная игра, факторов намного больше. Пластик из которого сделаны льдинки довольно мягкий, и их можно слегка подогнуть.

Видео игрового процесса (с ребёнокм 5.5 лет):

Итог. Можно брать. К сожалению, сравнить с оригинальной версией или с игрой из оффлайнового магазина возможности нет. Думаю, качество может чуть-чуть уступать. Но тем не менее, ради нескольких игровых вечеров переплачивать не имеет смысла.

P.S. цена у моего продавца снизилась на 12 центов.

Планирую купить +52 Добавить в избранное Обзор понравился +70 +118

В садике на утреннике Дед Мороз подарил ребенку игру - Ледяное приключение. Относится она к бродилкам. Максимальное количество игроков - 4.

Игра в целом хорошая, азартная. Но слишком долгая. В нее можно играть долго и в итоге не довести своего пингвина до заветной финишной точки.

Итак, рассказываю.

Игра Ледяное Приключение продается много где. Но заказывали ее в книжном магазине Лабиринт.


Честно скажу, что прочитав инструкцию, я не поняла как играть. Поэтому, обратилась к Ютюбу. Там в видеообзоре все досконально объяснили.

А в самих правилах, которые были прописаны в игре. Что то понять - сложно!!!

Вот так выглядит игровое поле:


Очень понравилось, что кубик спрятан под стекло. Это удобно - он не потеряется. Да и бросать его просто. Нажимаешь на центр, отпускаешь и кубик крутиться. Выдавая потом случайное число.


Игрок выбирает себе цвет. Каждому выдается 4 пингвина. Их необходимо поставить в домик. Он же старт.


Чтобы пингвин начал движение, необходимо выбить на кубике цифру 6. Если меньше выпадает, то игрок пропускает ход и ждет свою заветную шестерку.

И вот, когда она выпадает, ваш пингвин теперь может ходить на столько ходов, сколько выдаст кубик.


Движение идет по кругу по часовой стрелке.

Важный момент!!! Если ваш пингвин оказывается на том же месте, где стоит пингвин противника. То соответственно пингвин противника возаращается в начале к себе на старт.


Где же финиш?
Проделав свой круг. Каждый пингвин должен встмть на мостик, который располагается напротив старта.
Как только вы стасите туда всех 4-х пингвинов, то вы выиграли.


Игра очень интересная!!! Но т.к. на нее можно потратить не один час, иногда утомляет и до финиша никто не доходит.