30.09.2019

“Моя семья”. Короткие тексты на английском для детей и начинающих. Как сделать тему Family не только понятной, но и любимой для вашего ребенка


Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Семья»

Цели :

Практическая : закрепление представлений о родственных связях.

Образовательная : закрепление изученного материала, развитие навыков устной речи, знакомство с образцом речи : This is my mother.

Развивающая : развитие наглядно-образного мышления и речевой догадки, совершенствование устойчивой внимания.

Воспитательная : воспитание чувства гордости за свою семью , доброжелательности по отношению к окружающим.

***ХОД ЗАНЯТИЯ***

1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ .

Мини-диалог «How are you?» .

2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

Игра «Комары и осы» .

Предложите детям произнести звук (z) (z-z-z) и объясните, что так в нашей игре дзижчатимуть комары, потом предложите детям вымолвить звук) – (--) и объясните, что так дзижчатимуть осы. Каждый раз,когда дзижчатимуть комары (звук (z, дети должны хлопать в ладоши,как будто отгоняют комаров, а когда задзижчать осы, они должны сидеть тихо, чтобы оса их укусила. Цель игры – научить различать на слух звуки) и (z) .

3. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ СЛОВ.

Игра «Кто больше?» .

Распределит детей на две команды и предложите им называть по очереди слова к теме «Семья » . Выигрывает команда, назвавшая слово последней.

4. ЗНАКОМСТВО СО СТРУКТУРОЙ THIS IS MY MOTHER.

Разложите на столе или прикрепите на доске рисунки к теме «Семья » . Объясните детям, что вы будете рассказывать о своей семье и будете показывать того, о ком говорите. Покажите на первую картинку и скажите : This is my mother. Переложите. Попросите детей хором повторить предложение. Затем скажите : My mother"s name is Lena. Попросите детей догадаться о значении сказанного и перевести предложения. Повторите предложение хором. Аналогично отработайте предложения по картинкам, что остались.

5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ. (РЗ, с. 13) .

Предложите детям наклеить портреты в семейный альбом Кена и послушать его рассказ о семье .

Hello, I am Ken.

My mother"s name is Kate.

My father"s name is Sam.

My sister"s name is Mary.

My brother"s name is Tom.

Помогите детям рассказать о своих семьях и вписать имена членов семьи в рабочие тетради .

6. РАЗУЧИВАНИЕ РИФМОВКИ «MY FAMILY» .

This is my mother.

This is my father.

This is my sister.

This is my brother.

I love my mother.

I love my father.

I love my sister.

I love my brother.

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

Предложите детям рассмотреть рисунок к рифмованию (РЗ, с. 13) и повторить его за вами строка за строкой. Объясните значение последней строки рифмовки. Отработайте самые трудные для произношения слова with one another. Скажите рифмовки хором дважды.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ .

Предложите детям цепочкой попрощаться друг с другом.

Публикации по теме:

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolor’s» «Цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по английскому языку Тема: Моя семья. Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами. Задачи: - ввести новые лексические.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык» Цели и задачи: - пробудить интерес к английскому языку; - научить правильно произносить английские звуки; - научить здороваться и прощаться.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Знакомство с новыми словами: big, little» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Коммуникация Интеграция: Английский язык Тема: Знакомство.

Конспект занятия по английскому языку «Отряд особого назначения» Задачи: 1. Совершенствовать умение различать предлоги: в (into, на (on, под(under). 2. Закреплять названия животных. 3. Закреплять употребление.

Конспект занятия по английскому языку «Весна» для дошкольников старшей группы Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать лексику по теме "Весна" (sun, sky, grass, trees, river,.

Галина Дашкеева
Итоговое занятие. «My family»

Цель : закрепление лексики на тему : «Моя семья»

Развивающие :

Развитие внимания, произвольного запоминания;

Тренировка языковой догадки, зрительной памяти;

Познавательные :

Закрепление представлений детей о том что есть «Семья» ;

Учебные :

Закрепление лексики на тему «Моя семья» ;

Базовая лексика :

My family , mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Воспитательные :

Воспитание любви и чувства уважения по отношению к своей семье.

Оборудование и материалы : демонстрационный материал, мяч, письмо, дерево, листья, мультимедийная доска, компьютер.

Ход занятия

Организационный момент :

Hello, my dear children!

Hello my dear teacher!

We are fine, thank you!

Let’s begin our lesson!

Цель нашего занятия сегодня – закрепить ваши знания на тему «Моя семья» . (Презентация PowerPoint)

Девизом нашего занятия будет пословица : East or West, Home is Best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

Фонетическая разминка :

Давайте ребята вспомним сказку о язычке, который жил в уютном теплом доме, во рту своего хозяина. Помните, какой он был любознательный? Как он любил прислушиваться ко всему, что происходит снаружи….Язычок слушал, как, пофыркивая, пробегал ёжик,[f] как жужжали мухи ….(отрабатываем зубные звуки)

Знаете ребята, недавно я получила письмо(Letter) от нашего друга из Великобритании, послушайте, что он нам пишет (достаю конверт, и читаю письмо) . Я буду читать, а вы, ребята, переводите письмо.

«Hello! I am Nick. I am a boy. I am from Great Britain. I have got my family . I have got my mother. My mother’s name is Ann. I have got my father. My father’s name is Mike. I have got my sister. My sister’s name is Sue. I have got my grandmother. My grandmother’s name is Kate. I have got my grandfather. My grandfather’s name is Tim. I love my family very much

(Презентация PowerPoint)

А теперь давайте немного поиграем!Stand up, please!

Игра «Big Ben» (физкультминутка)

Биг Бен – это башня,

Поиграть мы с ней не прочь!

В маму, папу, сына, дочь!

(аналогичная игра «Море волнуется раз» . Я называю детям всех членов семьи. Дети должны изобразить, если mother – она готовит, делает работу по дому; father – ремонтирует мебель, читает газету и так далее)

Sit down, please!

Дети! А помните, мы с вами рисовали своё родословное дерево(Family tree ) Посмотрите, сейчас за окном осень, и вот какое грустное дерево у меня….Давайте все вместе его порадуем, повесим на него листочки, и дерево станет снова зеленым, веселым. Но сначала вам необходимо отгадать о ком идет речь, а за каждый правильный ответ, я дам вам листочек :

Папа моей мамы (дедушка) Дочь моей бабушки и дедушки (мама)

Сын моей мамы (брат) Сестра моего брата (сестра)

Сын моей бабушки и дедушки (папа)

Мама моего папы (бабушка)

(на заранее приготовленное дерево (из бумаги или проволоки и так далее, будем вешать, зеленые листики, на которых написаны все члены семьи).

Игра «Репортер»

Учитель, каждому ребенку бросает мяч и задаёт вопросы. Дети отвечают.

(Have you got a father? What is your sister’s name? How is your brother)

Молодцы! Со всеми заданиями справились, слова повторили знания закрепили. Давайте подведем итог .

Согласны, дети? Так что же для нас семья? (Презентация Power Point)

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку : и слёзы, и смех,

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём!

The lesson is over. Good Bye!

Дети получают в награду наклеечки (смайлики, и т. п.)

Тема "My family" или "Моя семья". Карточки для запоминания новых слов.

На каждой карточке есть картинка, слова на английском, транскрипция и перевод.

Тема "My family" или "Моя семья".

Карточки для запоминания новых слов.

Один из способов учить новые слова - это использовать карточки.

На каждой карточке есть картинка, слово на английском, транскрипция и перевод.

Для начала карточки нужно скачать, распечатать и разрезать.

Для того, чтобы карточки быстро не истрепались, желательно их распечатать на более плотной бумаге.

Для начала нужно использовать большие карточки - на одной стороне и картинка, и слова.

Ребенок достает одну карточку из стопки, глядит на картинку, читает слово по английски, используя транскрипцию.

Затем, откладывает карточку и берет следующую...

Когда ребенок сможет называть слово сразу, то есть, только увидев его и картинку, можно переходить ко второму этапу.

Карточки сгибаются пополам по специальной линии и половинки склеиваются.

Получаться карточки вдвое меньшего размера, на которых с одной стороны будет картинка, а с другой - слово.

Задание усложняется. Ребенок по картинке должен догадаться, что нарисовано и вспомнить соответствующее слово.

Конечно, чтобы контролировать и помогать, родители сами должны знать английский язык.

Изучить его помогут курсы английского языка Старт 2 Стади .



family семья
mother мама
father папа
parents родители
son сын
daughter дочь
children дети
sister сестра
brother брат
grandmother бабушка
grandfather дедушка
grandparents дедушка и бабушка
great-grandmother прабабушка
great-grandfather прадедушка
grandson внук
granddaughter внучка
aunt тётя
uncle дядя
niece племянница
nephew племянник
relatives родственники
cousin двоюродная сестра или брат
baby ребёнок

Скачать: (cкачиваний: 989)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

Тема My family (Моя семья) в английском языке обычно изучается несколько раз, каждый раз расширяя словарный запас. Большинство самых первых слов в английском языке, у многих детей ассоциируются с простыми и понятными существительными, обозначающими членов его семьи. Термины mother, father, sister, brother — самые распространенные, наряду с повседневными cat, dog и так далее. В этом комплекте упражнений и заданий в картинках для детей по теме My family собраны задания разного уровня сложности, возможно даже на разный возраст. Дело в том, что определить на какой именно возраст адаптированы эти задания сложно. Некоторые дети начинают изучать английский еще в садике, и к пятому классу у них сформированы достаточно хорошие языковые навыки. Другие в пятом классе только начинают открывать для себя этот совершенно новый и сложный для них язык. К тому же большое количество языковых школ сегодня дает родителям большой выбор программ, по которым можно заниматься не в садике и школе, а дополнительно от них. Такой английский для малышей — это хорошее начало для изучения языка, так как преподаватели в таких школах имеют хорошую подготовку. Если брать глобально, то на территории нашей страны уровень сильно отличается не сколько географически, сколько от самих школ и садиков. Английский для детей преподавать очень интересно, если подойти немного творчески к каждому заданию, теме и уроку.

Задания в картинках по теме My family состоят из восьми разных упражнений, каждое из которых можно делать как дома, так и в классе. Уровень сложности у них тоже отличается. Есть совсем простые, а есть и такие, на которые требуется время и спокойная обстановка. Любое из этих заданий ориентировано на детей, которые уже прошли основной материал по теме My family. Некоторые задания идут для тренировки правильного написания слов, некоторые на понимание родственных связей, в некоторых нужно найти знакомые слова в куче букв. В общем, все очень полезно и увлекательно! Каждое задание формата А4, распечатайте и пользуйтесь. Для вашего удобства, есть графа Name вверху страницы.

.


Конспект открытого занятия по теме «My family» с дошкольниками

Тип занятия:
комбинированный, направленный на усвоение и закрепление лексических и речевых навыков.
Цели:
1) образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.
2) развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
3) воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.
Задачи:
1) Закрепить лексические единицы по теме «Семья», конструкции «I have», «I love», «Who is it?»
2) Закрепить употребление в речи конструкции «It is».
3) Совершенствовать понимание глаголов движения.
Материал: картинки с изображением членов семьи, рисунки детей по теме «Моя семья», красное сердце, сделанное из бумаги.

Ход занятия:

1. Начало занятия
1) Организационный момент.
Учитель: - Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь!)
Дети: - Good afternoon!
Учитель: - How are you today?
Дети: - We are fine.
2) Речевая разминка.
Учитель: - Ребята, а вы поприветствовали друг друга? Давайте расскажем стишок «Hello» (Дети хором рассказывают стишок)
«Hello, hello
How are you
I’m fine, I’m fine
Thank you.
»

2. Основная часть

1) Учитель: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, чему мы научились.
- Покажем нашим гостям, что мы умеем?
Дети: - Да!
Учитель: - Сегодня мы с вами повторим тему «Моя семья».
- Давайте дружно скажем «My family» - это значит моя семья (дети хором повторяют).
Учитель: - Ребята, посмотрите на эту картинку. Это семья- family. Давайте назовём всех членов семьи: mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка
(дети хором повторяют слова за учителем).

2) Учитель: - Ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это по-английски. Посмотрите, какое сердце я сделала из бумаги. Это сердце символизирует любовь к семье. Сейчас мы будем передавать сердце друг другу, и говорить «I love my family» - я люблю свою семью!
(дети передают сердце друг другу и говорят «I love my family»).
Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).
Here is my father
Here is my mother
Here is my sister
Here is my brother
Here am me.

Учитель: - Ребята, сейчас мы немного отдохнём и сделаем английскую зарядку. Stand up, please! (дети встают на физкультминутку).
Hands up! Hands down!
Hands on knees! Sit down!
Hands up, to the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

- Thank you! Sit down, children.
3) Учитель:
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Я устроила выставку ваших рисунков. Давайте каждый по ним расскажет о своей семье. Начнём мы свой рассказ со слов «I have a family»
(дети по очереди выходят к доске и рассказывают по рисунку о своей семье на английском языке).
Учитель: - Ребята, а знаете ли стихи о семье? Давайте расскажем их нашим гостям. Даша и Лиза, come to the blackboard, please!
(девочки выходят к доске и рассказывают стихи)
Даша:
I have a father
I have a mother
I have a sister
I have a brother!

Лиза:
Father, mother, sister, brother
Hand in hand
With one another!

Учитель: - Thank you, sit down, please! Now, Кира и Настя, come to the blackboard!
Кира: - I love my dear mummy
I love her very much.
And do you love your mummy?

Настя:
- Of course and very much!
Учитель : - Good for you. Thank you. Sit down, please.
(Очень хорошо, спасибо девочки, садитесь)
4) Учитель: - Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother)?
- Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете.
- Раз, два, три, игру начни!
(дети играют в игру)
Учитель: - Good for you! (очень хорошо!)
- Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.
Учитель: - Сейчас я хочу проверить, знаете ли вы английские команды. Посмотрите, пожалуйста, по классу развешаны 4 картинки: мама, папа, брат, сестра. Я буду говорить вам команды по-английски: fly, jump, go, run (лети, прыгай, иди, беги) и картинку до которой вы должны дотронуться. OK?
- Маша, jump to the mother’s picture, etc.
(дети играют в игру; повторяем все команды по 2-3 раза, чтобы все дети могли поучаствовать)
Учитель: - Вы молодцы!
3. Заключительная часть.
Подведение итогов
Учитель:
- Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос учителя)
- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи.
- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи)
(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).
- Good for you! (Молодцы!)
- Good-Bye, children! See you soon!