29.04.2024

Николай (Ашимов). Епископ Амурский и Чегдомынский Николай:«У меня есть все основания думать, что сахалинский народ — это народ Божий… Семинаристы жалуются на "геев" в руководстве МДА


https://kolodochka-ok.livejournal.com/457.html

«Дорогие братья и сестры, в нашей церкви - беда». Эти слова я услышала из уст регента церковного хора Кафедрального Собора Пророка Божия Илии г. Комсомольска-на-Амуре, в котором я на тот момент была певчей.
С этими словами Галина Вячеславовна Серова обратилась к прихожанам прихода Успения Пресвятой Богородицы нашего же города сразу после воскресной архиерейской службы 22. 10. 2017

«Дорогие мои братья и сестры, в нашей церкви - беда. Я говорю вам не потому, что это моя личная беда, это беда нашей церкви. Пять лет назад на нашу Хабаровскую землю (Хабаровский край) приехал епископ. Вы думаете, почему он мне сейчас запрещает говорить? Потому что он не хочет, чтобы вы это услышали. И я обязательно скажу это в Илиинском соборе. Обязательно! У меня нет никакой корысти. Беда случилась в моей семье. В моей церкви – это одно, я смолчала пять лет назад. Теперь я говорю, потому что беда случилась в моей семье. Монахи, которых он (епископ Николай Ашимов) стрижёт и рукополагает …монахи эти – гомосексуалисты! Они совращают молодых людей, вот таких, как Захар, который рядом сейчас с епископом. (Обращаясь к епископу) Вам здесь делать нечего. Это моя церковь. Вы сюда приехали!...»
А дальше возмущенные прихожанки отобрали у меня камеру.

Речь идёт о следующем. Монах Климент (Михаил Кохов), постриженный епископом Николаем, на протяжении длительного времени откровенно домогался очень близкого человека Галины Вячеславовны, её духовного сына, паренька 19 лет. Назовём его Т., так как не хочется трепать его имя на всю страну. В нашей епархии его знают и любят, поскольку он совершенный ребёнок: чистый, доверчивый, где-то наивный, свято верящий в Бога и людей. Галина Вячеславовна привела его к вере, он стал алтарником в нашем храме.

Там, в алтаре, он и познакомился с монахом Климентом. Поначалу Кохов показался очень простым, искренним человеком, по-житейски мудрым. Прошло очень немного времени, как эта «мудрость» исказилась и приняла уродливую форму прожженности бывалого. Что меня поразило, когда Т. поделился со мной своими впечатлениями от полугодового знакомства с Коховым, так это то, что Т. приходилось напоминать монаху, например, помолиться перед едой, поблагодарить Господа после, не материться и т.д. А ещё он никогда не заводил разговоров о вере и Боге. А когда сам Т. задавал вопросы религиозного характера, тот отвечал как-то неохотно, чувствовалось, что ему неуютно от этих вопросов. В итоге, не выдерживая, он закатывал истерики, кричал на Т., обвиняя парня в том, что он лукавый. Т. недоумевал, но предпочитал оставить свои вопросы без ответов ради спокойствия своего брата во Христе. А казалось бы, такие вопросы совершенно естественны! Почему такая реакция? Кого видел перед собой 19-летний Т.?

Человека около 50 лет, который знает жизнь, но самое главное, любит Бога до такой степени, что посвятил служению Ему свою жизнь и всего себя целиком, ведь он монах. А раз любит, значит, знает. По крайней мере, его знаний должно быть достаточно, чтобы ответить на не слишком мудрёные вопросы недавно воцерковлённого парнишки. Да, в конце концов, не грех и признаться, что чего-то может не знать даже монах и попытаться разобраться в этом вместе. А, может быть, не в недостатке знаний было дело? Вопрос, на который верующие и не верующие ответят по-разному.
Т., по своей простоте, хотел обрести в лице монаха Климента старшего друга и духовного наставника, наверно отчасти потому, что отец Т. умер. У Кохова же были иные виды. Следуя четко выверенному плану, Кохов стал «другом» Галины Вячеславовны, как бы на почве того, что они оба разглядели в Т. светлую душу, чистоту, полное отсутствие лицемерия и т.д., в общем, те качества, которые, как говорится, днем с огнём не сыщешь. Запросто и без церемоний он заходил в гости в любое время к Галине Вячеславовне, практически ежедневно звонил и писал смс. Муж Галины Вячеславовны отнесся к этим отношениям с пониманием и так же, по- дружески, принимал визиты Кохова к себе в дом. А наш лукавый монах, под личиной искренне любящего друга, вел подрывную деятельность - пытался рассорить Т. с Галиной Вячеславовной, чтобы парень остался один на один с ним и никто, кроме него самого, не имел на Т. влияния. Молодому парню этот змей говорил непристойные гадости про 49-летнюю Галину Вячеславовну, про ее мужа, а когда Т. возмущался «что вы такое говорите! быть этого не может!», тот отвечал, что Т. ещё молодой, не знает жизни, на самом деле всё, что кажется возмутительным для Т., является нормой. И тут же начинал свою «обработку» неокрепшего ещё ума по теме «нормальности» и отношений между мужчиной и мужчиной, особенно, если их связывает «духовная любовь», такая, как у Кохова к Т. Свои слова он сопровождал поглаживаниями, не взирая на сопротивления, а когда выходил из себя, видя тщетность своих усилий, грубо хватал парня за подбородок, за плечи, орал в лицо, ругаясь отборным матом. Иногда, в такие моменты, он даже не понимал, что находится в людном месте, прямо перед воротами в наш храм, где стоял народ на отпевание. Этому есть свидетели. Вообще, как вспоминает Т., он постоянно его хватал. Однажды находясь в алтаре, Кохов, не в силах унять прилив страсти, схватил Т. за интимное место. Я не буду описывать другие случаи и шокирующие подробности с Т.и Коховым. Нормальному человеку достаточно и того, что уже написано, чтобы понять, кто такой Михаил Кохов и чего он хотел от Т.
Почему Т. полгода терпел такое отношение к себе со стороны этого монаха? Это понять может только верующий человек. Несчастный парнишка буквально болел от того, что такое происходит в его жизни. Всё его естество восставало против такого поведения Кохова! Но христианская душа и то малое, что он успел узнать о православное вере, говорили ему: «Принимай, люби человека таким, какой он есть, не осуждай, не топчи упавшего, но помоги подняться и т.д.» А кроме того, он долгое время вовсе не мог поверить в то, что видели его глаза, слышали уши, не верил своим чувствам и разуму. Никак в его голове не сходились в одно образы православного монаха и беспринципного соблазнителя - гомосексуалиста.
Галине Вячеславовне Кохов говорил иное. Что Т.- быдло, что он говорит гадости про Галину Вячеславовну, когда Т. с Коховым разговаривают вдвоём и т.д. Бедная женщина очень переживала, страдала, не понимала, почему так происходит. Несколько раз приходила ко мне с этой болью, чтобы рассказать, а главное, услышать мнение о происходящем человека со стороны, не надеясь на собственные ощущения и суждения.
Слава Богу, эта ситуация, наконец, разрешилась. Т. откровенно и во всех подробностях рассказал о том, что с ним происходило последние полгода, а именно о том, как вел себя Кохов с ним, что говорил про Галину Вячеславовну, да и вообще про всех в епархии. В частности, он называл своих собратьев по «голубому братству», а именно монаха Христофора (дьякона), епископа Николая и его любовника, на сегодняшний момент уже 18-летнего алтарника Захара. Естественно никаких доказательств не предоставлял, предлагая поверить на слово. Говорил он это, видимо, для того, чтобы в голове Т. как-то укрепилась мысль о том, что и правда гомосексуальные отношения в монашеской среде, да и вообще в миру, являются нормой.
Надо понимать, что Галина Вячеславовна относится к Т. как к родному сыну (а у неё своих пять детей). Что почувствует мать, когда узнает, что какой-то маньяк так терзал ее сына на протяжение полугода? Слава Богу, что парню хватило не только терпения практически ежедневно испытывать притязания на собственные тело и душу, но и решимости устоять под натиском и не сдаться. А иначе, страшно представить, что стало бы с этой молодой душой. А что стало бы с его родной и духовной мамой? Подумайте, те, кто встал на защиту «бедного монаха». А такие есть, хоть это и уму не постижимо.
Но возникает справедливый вопрос: а при чем здесь епископ Николай? Почему Галина Вячеславовна при всём честном народе позорила его, а не конкретно монаха Климента? Ну да, не разобрался в человеке, постриг в монахи, но все мы люди и все ошибаемся, зачем же сразу бучу поднимать на епископа? Но не будем столь снисходительны. Епископ не обычный человек. Уж кто-кто, а епископ должен хоть немного видеть уровень духовности человека, которого собирается постричь в монахи. Цель монашества – достижение святости и, как сказал Игнатий Брянчанинов, будущий монах сначала должен стать совершенным мирянином. А уровень Кохова хорошо был виден, ведь он забывал или считал не обязательным даже элементарно помолиться перед едой. А если епископ, не разбираясь, совершает постриг, не несёт ли он ответственность за все деяния этого «монаха», которые он совершит, прикрываясь святым званием? А почему монах вел себя так разнуздано? Почему считал вполне возможным проявить свою сексуальность даже в алтаре? Что или кто внушил ему, что он не понесёт наказания за свои действия ни здесь, на земле, ни после смерти?
А кто постриг в монахи Исмаилова Руслана Шамильевича (пострижен с именем Григорий)? Разве не бросалась в глаза его манерность всем, кто с ним общался? Разве не заметно было, что ему до лампочки пост и молитва? Или в его документах разве не написано за что он был отчислен из Ташкентской Духовной Семинарии?
Почему епископ Николай стрижёт в монахи гомосексуалистов?
Должен ли епископ, кроме всего прочего, беречь как зеницу ока, свою честь? В Первом послании к Тимофею Апостола Павла (гл.3, ст.7) мы находим свойства достойных епископства: «Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание». Совершенно праведного, говорит Златоуст, никто не станет порицать. Правда, язычники часто клеветали на христиан, но праведной их жизни не порицали. Но какое дело христианам до внешних, когда они по совести признают избранного достойным? Внешние могут и не знать его хорошо или злонамеренно оклеветать его. Пусть даже и оклевещут его, но его все-таки не следует избирать для избежания большой опасности (Иоанн Златоуст).
Даже если не православные! Даже если оклеветали! Нельзя быть епископом. А если не оклеветали? Ответ очевиден. Но не для нашего архиерея. В нашей личной беседе с ним, на мои доводы и цитаты слов Апостола Павла, он мне ответил: «Ну, это же было уже очень давно». То есть, я так понимаю, что по примеру владыки можно отодвинуть и забыть Евангелие и тем более Ветхий Завет потому, что «это было очень давно».

Вот страницы сайтов, которые выходят в первой десятке в поисковой системе гугл по запросу «епископ Николай Ашимов»:
http://www.compromat.ru/page_35193.htm

http://vlasti.net/news/207521
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=110865
https://publizist.ru/blogs/107559/8348/-
Скандал с письмом семинаристов МДА разразился в конце 2014 года. Запись «Для служебного пользования» (очень говорящее название) в блоге отца Андрея Кураева с фотографией епископа Николая и Андрея Гутовича в марте 2015.

А ещё раньше, в 2012 году, примерно через год после того, как епископ Николай возглавил нашу епархию, его застали в момент, когда он, прижимая своим телом к стене иеродьякона (на тот момент) Даниила Бурова, через одежду страстно трогал и гладил его, как это делает мужчина с женщиной. Это своими глазами видела и готова подтвердить где угодно Наталья Колосова. На тот момент она занималась культпросветработой, организовывала концерты в воинских частях от епархии, а Буров был руководителем епархиального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями. Они вместе находились в его келье (или гостиничном номере) в епархиальном здании, обсуждали организационные моменты Рождественских концертов. У этих келий (гостиничных номеров) есть общая прихожая, которая отделяет их от холла второго этажа. Буров услышал, что владыка входит в эту прихожую. Сказал Наталье сидеть тихо, а сам вышел навстречу епископу, чтобы тот не вошёл в келью и не увидел Наталью, так как всем понятно, что ее присутствие там было нарушением порядка. Даниила не было примерно минут 15, когда Наталья, не захотев больше ждать, вышла из кельи…и увидела картину, описанную выше. В последствие Буров не раз жаловался Наталье на то, что владыка ему проходу не дает со своими домогательствами и очень хотел уехать. А владыка его все не отпускал. В конце концов, ему удалось вырваться на сессию и больше не вернуться.

А что же наши нормальные батюшки? Простите, приходится отделять овец от козлищ словом «нормальные». Слава Богу за то, что они пока есть! За то, что держатся, хоть и испытывают желание бежать от этой мерзости. В основном это тот состав священства, который сложился до того, как епископ Николай возглавил нашу епархию. Держитесь, дорогие наши! Не бросайте нас на этих чудовищ! Не оставляйте «по собственному желанию» место для очередного гомопопа не смотря на то, что вы почти самые бесправные граждане нашей страны - меньше прав только у заключённых. Участь ваша незавидна, крест тяжёл, но кто его понесёт, если не вы?
По крайней мере, теперь вы знаете, что ваша паства не равнодушна к проблемам Церкви и у нее есть голос и смелость говорить.
Каковы же, замечу, промежуточные, итоги нашего противостояния силам зла в нашей епархии?
В тот же день в епархиальном здании появилось объявление всем сторожам о том, чтобы не впускали в здание регента Галину Вячеславовну.


(это фото - ответ на вопрос, «почему же вы ко мне не пришли, я вас приглашал», который задавал нам владыка, после того, как справился с охватившей его паникой, по прошествии нескольких дней).

Дальше ей позвонили по телефону и сказали, что владыка отлучает ее от причастия до публичного принесения покаяния. Видимо потом, кто-то надоумил успокоиться и таких шагов не предпринимать, потому что публичное покаяние могло вылиться в продолжение публичного обличения. Через несколько дней у нас состоялась спевка, на которой внезапно пожелал присутствовать архиерей. А после спевки беседа с Галиной Вячеславовной и теми, кто пожелал остаться: муж Галины Вячеславовны, Марина Кобзарь и я. Разговор в основном был направлен на то, чтобы Галина Вячеславовна и остальные недовольные написали заявления и ушли, т.к. наш работодатель (сам владыка себя так назвал) с нами не сработается. По итогам разговора:
Галина Вячеславовна, после ее отказа писать заявление об увольнении «по собственному желанию» уволена по ст. 347, которая регламентирует увольнение работника из религиозной организации.
Марина Кобзарь – уволена только за то, что высказала свое недоверие владыке. Ей тоже предложено было написать заявление об увольнении «по собственному желанию», а когда она отказалась, владыка сказал, что уволить женщину с детьми не составляет сложности, поскольку они часто болеют (запись разговора имеется).
Мне просто запретили появляться на клиросе, т.к. я ещё была не в штате.
Наталию Колосову уволили за то, что много знает (на разговоре не присутствовала).
Иеромонаха Николая (Дмитриева), который был в нашем храме настоятелем, сняли с должности и перевели в п. Бриакан за то, что он попытался разобраться в ситуации с Коховым, собрал совет из 6 священников для проведения очной ставки между Т. и Коховым, на которую наш «бедный монах» не явился. Вместо неё Т. рассказал во всех подробностях о своем полугодовом знакомстве с Коховым 6 священникам нашей епархии, а так же на этой беседе присутствовал, после долгих уговоров о. Николая (Дмитриева), и сам владыка. Конечно же, официальная формулировка перевода не имеет ничего общего с истинным положением вещей.
А что же Кохов? А он отделался увольнением «по собственному желанию», с заявлением, написанным рукой владыки после не состоявшейся очной ставки и собрания священников. Теперь он захаживает в трапезную нашего храма, набирает продукты. Рассказывает всем, что его оговорили, а Т. вообще суицидник и в психушке лечится. Некоторые сердобольные ему верят, собирают «пострадавшему» деньги. Пройдёт немного времени и он вернётся на своё место или устроится на работу в другом храме. На всякий случай напоминаю, в монашестве он носит имя Климент.
Владыка уехал в Москву. Скоро мы его не ждём, так как он там на долго всегда задерживается. По приезде ожидаем глобальных перемен в составе коллектива нашего храма.

Все люди в епархии и даже за ее пределами поделились на 5 групп:

Те, кто знать ничего не хочет, потому что это самый легкий и спокойный путь (как им кажется)

Те, кто возмущён вышеперечисленными фактами, но по разным причинам не выступает открыто

Те, кто знает о вышеперечисленных фактах, но защищает владыку потому, что таковы устои Церкви

Те, кто знает о вышеперечисленных фактах, но защищает владыку потому, что это выгодно

И мы - те, кто возмущен вышеперечисленными фактами и замалчивать эти проблемы не считает возможным

Как видно уже из количества и характеристики групп, общество, в основной своей массе, молчит и пытается не замечать, что «король голый».
В своей речи владыка сравнивает нас с революционерами. А мы лишь называем вещи своими именами. Владыка пытается очернить нас, убедив всех в том, что мы хотим подорвать «особый порядок духовного управления – церковную иерархию» . А мы лишь хотим, чтобы её возглавлял достойнейший из нас, «Ибо начальник должен быть светлее всякого светильника, так, чтобы все смотрели на него и по его жизни устрояли свою собственную жизнь» (Златоуст)
Не знаю, как ваши, а мои религиозные чувства не то, что оскорблены, они раздавлены грязным сапогом и теперь мне по крупицам придётся собирать и восстанавливать доверие к священству, потому что сейчас любые телодвижения епископа на службе для меня выглядят, как театральная постановка, единожды выученная и приносящая пожизненно дивиденды. Подпись: бывшая внештатная певчая Кафедрального Собора Пророка Божия Илии г. Комсомольска-на-Амуре Оксана Колодочка (р.б. Ксения).
e-mail: [email protected]

***
Репортаж с епсайта о той службе:
http://eparhia-amur.ru/gallery/video/text/87341.html

***
Елена Косарева
Ашимову Д.Ю. - похожему на епископа.

Правда одна, когда она - истина.
Все остальное - ложь и чума.
В рясу монаха рядиться бессмысленно,
Если под нею - разверстая тьма.

Приглушенный ладаном, как под прикрытием,
Ползет на амвон огнедышащий смрад:
В сверкающей мантии священнослужителя
Идет к алтарю почитаемый гад.

Словами Христа с прихожанами молвится,
Запястье свое подставляя устам
Тех, кто о здравии истово молится
И славит его так,как славят Христа.

Содомское семя обильно разбрасывать
В храме Господнем - вот дьявола цель.
Ах,как же потом будет рьяно отплясывать
В его преисподней "святой" лицедей!

Выносят Христа из Его же обители,
Прилюдно причем, благочестья полны,
Владыки и борзые осведомители,
Чьи руки "горят" у церковной казны.

Их маски срывая, не бойтесь опомниться,
Увидев оскал,не напяльте назад.
Пусть громче зовет колокольная звонница
Всем миром из храма бесов изгнать!

Этот карапуз на фото Николай Ашимов(для своих Машенька) епископ Амурский.
Сей юноша кстати, епископом стал то ли в 31, то ли в 32 года, при чем сразу правящий огромной по территории епархией.
О его "подвигах" известно давно, то что побудило о нем написать чуть позже, пока факты уже всем кто в теме известные, например в его бытность маленьким еще начальником в Духовной Академии:«Учёные монахи» регулярно проводят пьянки в Академическом 50-м корпусе. Самым печальным итогом этих бесчинств является не только участие в них студентов, но зачастую удачные попытки склонить ребят к интимной близости.

Нередким участником этих пьянок является бывший дежпом МДА, а ныне епископ Амурский Николай (Ашимов), по прозвищу Машенька. Ещё будучи иеромонахом он приставал к молоденьким студентам, о чём доподлинно было известно Ректору. Но это не помешало архиеп. Евгению дать ему положительную характеристику при рукоположении в епископский сан.

Во время одной из пьянок еп. Николай соблазнил студента семинарии Андрея Гутовича, который на тот момент дружил с девушкой, развёл его с ней и склонил поехать в свою епархию в Комсомольск-на-Амуре".
Много есть подробностей, не хочу в них углубляться, кому интересно можете без труда все это найти в интернете.
В Комсомольске-на Амуре против засилья этих тварей, выступила в одиночку мужественная женщина Галина Вячеславовна Серова, у которой пострадал ее духовный сын.
https://zooparkin.livejournal.com/274956.html

***
"епископ Амурский и Чегдомынский Николай совершил монашеский постриг Михаила Кохова, члена приходского актива Кафедрального собора с наречением ему имени Климент, в честь святого равноапостольного Климента Охридского".
http://eparhia-amur.ru/eparchia/vladika/text/73665.html

Вчера в городской газете Сергиева Посада появилось письмо семинаристов о «казанской» реплике в жизни московской семинарии.

Мне уже позвонили несколько студентов из разных Академий (но все выпускники московской семинарии) с восторженными отзывами об этой статье - «мы мол, давно ждали, когда же это прорвется наружу». Я им задавал один и тот же вопрос - насколько достоверна картина, нарисованная анонимными авторами. В среднем получалось, что процентов на 70. Хотя, по слову классика, «если правда оно ну хотя бы на треть, остается одно...»

Редактор цитированной газеты пишет:

"Сегодня мне позвонил человек представившийся пресс-секретарем МДА и сказал, что понимает мое желание опубликовать то, на что жалуются читатели, но все что написано в том письме - не правда. Сказал что они нашли кто это написал и могут со 100% уверенностью сказать, что автор письма болен психически. Попросили написать об этом, а я предложил направить в мой адрес официальное письмо, которое я также обещал опубликовать у себя в "Альтернативной газете".

При это мне звонили и писали многочисленные читатели из числа бывших и нынешних студентов семинарии, а также младшего преподавательского состава и тоже говорили, что почти все что изложено авторами того письма - соответствует действительности. Лишь в одном моменте возникли недоумения - по поводу студента семинарии Андрея Гутовича".

Семинаристы жалуются на "геев" в руководстве МДА

Получил письмо от людей представившихся студентами Московской духовной академии, что расположена в Троице-Сергиевой лавре. В нём они жалуются на руководство академии, называя имена и фамилии людей, которые, по их данным, используют семинаристов, как рабов, склоняют их к однополой интимной близости. Благодарят патриарха Кирилла и осуждают ректора архиепископа Верейского Евгения.

"2 декабря в Московских Духовных Школах торжественно отмечается память святителя Филарета Московского. В этот день в актовом зале проходит концерт регентской школы, перед началом которого Ректор произносит слово о большом вкладе святителя в богословскую науку и в жизнь Московской Академии. Но к каким же итогам пришла Академия в год 200-летия пребывания в стенах Троицкой Лавры? К этому юбилею, благодаря Святейшему Патриарху Кириллу помимо косметического ремонта МДА, было наконец-то построено здание общежития Академии.

Студенты впервые с 1947 года смогут жить в нормальных человеческих условиях. Этому строительству способствовал импульс, данный Святейшим Патриархом, который ужаснулся не только состоянию общежитий, но и полному бездействию руководства МДА для решения данной проблемы. Поэтому хотелось особо рассказать о нынешних наследниках святителя Филарета на примере многолетнего управления не только Академией, но и всей системой духовного образования в России Ректора МДА и по совместительству Председателя Учебного комитета РПЦ архиепископа Верейского Евгения.

Почти 2 десятилетия своим бездействием, равнодушием и наплевательским отношением ко всему происходящему он разваливал Академию. Занимался же тем, что разъезжал по курортам на деньги от продажи квартир, завещанных старушками МДА, которым за это студенты в своё личное время носили еду и убирали в квартирах. В нравственном плане Ректор также далёк от идеала.

По Академии ходят устойчивые разговоры об его любовной связи с одной из сестёр Махониных Машей. На её сестре женат протодиакон Игорь Михайлов, который благодаря этому не только отстроил себе шикарный особняк напротив Лавры, но и с благословения Ректора имеет целый штат прислуги из числа студентов и воспитанниц регентского отделения. Бедных девочек протодиаконша заставляет с раннего утра и до позднего вечера убираться в огромном коттедже, стирать и гладить мужу рубашки и нижнее бельё. Весь этот беспредел и рабство 21 века происходит на глазах Ректора, который частенько бывает у них в гостях. Видимо по этой причине, он не следит за состоянием академического монашества, игуменом которого является. «Учёные монахи» регулярно проводят пьянки в Академическом 50-м корпусе. Самым печальным итогом этих бесчинств является не только участие в них студентов, но зачастую удачные попытки склонить ребят к интимной близости.

Нередким участником этих пьянок является бывший дежпом МДА, а ныне епископ Амурский Николай (Ашимов), по прозвищу Машенька. Ещё будучи иеромонахом он приставал к молоденьким студентам, о чём доподлинно было известно Ректору. Но это не помешало архиеп. Евгению дать ему положительную характеристику при рукоположении в епископский сан.

Во время одной из пьянок еп. Николай соблазнил студента семинарии Андрея Гутовича, который на тот момент дружил с девушкой, развёл его с ней и склонил поехать в свою епархию в Комсомольск-на-Амуре.

По признанию близких к инспекции людей, бывший начальник еп. Николая игумен Вассиан, проректор по воспитательной работе МДА также является тайным гомосексуалистом. Даже студенты младших курсов, не стесняясь, называют своего проректора мужеложником. В отличие от Казани, в МДА несколько игуменов являются склонными к этому греху. Секретарь Учёного Совета Академии игумен Адриан был пойман с поличным на систематическом просмотре гей-видео. Об этом было сообщено Ректору, но никаких оргвыводов не последовало. Другой запойный академический игумен Герасим, не стесняясь, по ночам водит к себе в келью транссексуалов(!!!).

Все эти факты укрывательства разврата академического монашества со стороны Ректора наводят на мысль о причастности архиеп. Евгения к гей-лобби, ведь именно он уволил протодиакона Андрея Кураева из Академии. Подтверждением этого может быть давняя дружба архиеп. Евгения с известным московским гомоигуменом Петром (Еремеевым). Именно он привёз его в Москву из Ставрополя, сделал проректором МДА, а после неоднократных домогательств к студентам отправил 1-м проректором в только что открытую Хабаровскую семинарию. Но и на Дальнем Востоке игумен Пётр продолжил домогательства к студентам и был выслан правящим архиереем Хабаровска обратно. Но, видимо, по протекции арх. Евгения был назначен ректором РПУ в Москве.

Все эти размышления говорят о том, что во главе МДА и Учебного комитета стоит человек, возглавляющий гей-лобби духовных школ. Остаётся только молиться святителю Филарету, чтобы он помог нам и поставил в старейшее учебное заведение страны достойного Ректора.

Студенты МДА. (Имена не называем, т.к. хотим доучиться)."

Андрей Трофимов


Источник : "Альтернативная газета", 02.12.2014

"Практически все руководители... являются содомитами"

Студенты поплатились за разоблачение геев в Казанской духовной семинарии

Голубиная солидарность не знает страха.

Уже писалось, что 13-го декабря внеплановая проверка из Учебного комитета РПЦ во главе с зам.главы Комитета протоиереем Максимом Козловым посетила Казанскую семинарии ради проверки жалоб студентов семинарии на сексуальные домогательства со стороны "члена руководства семинарии".

Проверяющая комиссия опросила студентов, но прежде зачитала тексты самих жалоб. В жалобах двое потерпевших красноречиво описали, как они подверглись сексуальному домогательству со стороны одного священнослужителя - члена руководства семинарии. Как оказалось, новостью для студентов это не стало - 4/5 воспитанников подтвердили не только подлинность этих случаев домогательств, в которых все единогласно узнали действия проректора по воспитательной работе игумена Кирилла Илюхина (на фото) , но и описали перед комиссией обстановку в целом - практически все руководители учебного заведения являются содомитами.

Комиссия учебного комитета добилась того, чтобы игумена Кирилла сняли с должностей проректора по воспиттаельной работе и пресс-секретаря митрополита Анастасия.

Собственно, сам факт его увольнения означает согласие с обвинениями.

Свежая новость: игумен Кирилл принят в штат Тверской епархии и предназначен на место заведующего кафедры теологии Тверского государственного университета.

Один из клириков Тверской епархии иеромонах Амвросий (Желябовский) пояснил, почему именно эту епархию выбрал казанский перебежчик. «У о. Кирилла Илюхина есть наперсник в Твери - 25-летний гомоиеромонах Дионисий Батраев . О нем известно, что он также клирик Тверской епархии и как и сам игумен Кирилл успел прославиться во внутриепархиальных скандалах, правда не в столь масштабных.

От того же иеромонаха Амвросия известно, что, представляя нового собрата монахам Тверской епархии, митрополит Виктор "долго говорил о нем в Ниловой пустыни. Говорил, что очень ученый человек как раз на нашу кафедру теологии. Говорил что когда человека ругают, то это значит что он делает правильное дело. Ведь бросают палку только в то дерево, которое приносит плод. В бесплодное - не бросают. Так что единогласным решением собрания всех монашествующих епархии, он принят в нашу епархию."

Вообще таких типов как упомянутый игумен Кирилл можно использовать в качества маркеров ("меченых атомов"): по путям их карьерных перебежек из одной епархии в другую можно понять географию и персонографию голубых метастаз в Церкви: кто из епископов опознал своим гей-радаром данного товарища как своего, приветил и карьерно-приподнял такого товарища, тот и сам такой. [...]

[regnum.ru, 14.03.2014, "Митрополит Анастасий временно отстранен от руководства Казанской семинарией" (Оригинал удален) : В связи с разбирательством по поводу недавнего гей-скандала в Казанской духовной семинарии её руководство во главе с ректором - митрополитом Казанским и Татарстанским Анастасием (Меткиным), временно отстранено от занимаемых должностей.

Как сообщил источник в Казанской митрополии, рассматривать ситуацию будет Святейший синод РПЦ, и именно от его решения сейчас зависит дальнейшая судьба владыки Анастасия. Источник отметил, что руководство Казанской митрополии уже выехало в Москву со щедрыми подарками в надежде склонить решение Синода в свою сторону.

Напомним, что громкий гей-скандал в Казанской митрополии произошел в ноябре 2013 года. Тогда в Казань из Москвы приехала комиссия во главе с заместителем главы Учебного комитета РПЦ протоиереем Максимом Козловым с целью проверить жалобу двух семинаристов, сообщивших о сексуальных домогательствах со стороны проректора по воспитательной работе игумена Кирилла Илюхина. На месте московские проверяющие столкнулись с тем, что пострадавших от гомосексуальных притязаний не только Илюхина, но и некоторых его коллег по семинарии, оказалось намного больше, а о своеобразных порядках, царящих в семинарии, было осведомлено подавляющее большинство студентов.

По решению комиссии игумен Кирилл Илюхин был отстранен от занимаемой должности и одновременно уволен с поста пресс-секретаря владыки Анастасия. Однако после этого сам казанский архипастырь провел с семинаристами "воспитательную беседу", во время которой на повышенных тонах обвинил молодых людей в "иудином грехе" и клевете. Стенограмма этого выступления, тайно записанная на диктофон, также была опубликована в блоге Андрея Кураева.

Буквально на днях из семинарии был отчислен за "неоднократный обман представителей администрации, вступление с ними в открытый конфликт, нераскаянность в своих действиях и поступках, клевету на священноначалие, администрацию и воспитанников Семинарии" четверокурсник Роман Степанов, инициировавший написание жалобы студентами, пострадавшими от домогательств, и информировавший Кураева о подробностях гей-скандала. - Врезка К.ру]

[business-gazeta.ru, 15.03.2014, "Диакон Кураев: "По моим данным, в Казанской семинарии стало меньше на шесть студентов" : Кураев высказал свой взгляд на ситуацию с отчислением семинаристов. [...]

- Как известно, проверка прокуратуры по факту заявлений семинаристов о сексуальных домогательствах не вылилась в уголовное дело. Кажется, что движения на этом фронте нет. Каковы, на ваш взгляд, перспективы?

- Я думаю, расследование, которое начала казанская прокуратура, велась лишь для того, чтобы потом отчитаться в духе «мы проверили - информация не подтвердилась». К примеру, они до сих пор не опрашивали семинаристов.

- А какова судьба ушедшего из семинарии проректора по воспитательной работе Кирилла Илюхина? Помнится, уехав из Казани, он пытался трудоустроиться в самых разных регионах России...

- У него все в шоколаде! Насколько я знаю, он живет в доме тверского митрополита Виктора. Эта группа убеждена, что у них все хорошо, им даны некие гарантии, они уже не тревожатся. [...]

К слову, проверка силовиков по факту заявления семинаристов о домогательствах, похоже, действительно зашла в тупик. В январе ее было поручено провести прокуратуре Авиастроительного района Казани. Как выяснила газета «БИЗНЕС Online», надзорное ведомство передало заявления сотрудникам следственного комитета. Но, как сообщил источник, близкий к СК, реагирования, по всей видимости, не будет, так как семинаристы были совершеннолетними. - Врезка К.ру]

[Сетевой дневник Андрея Кураева, 08.01.2014 "В епископате процент гомоиерархов значительно выше" : Они друг друга карьерно подталкивают. Не менее 50 человек из 300 епископов РПЦ. Это мелочь? А на подходе карьерно успешные гомоигумены... Причем официально "работающие с молодежью".]

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

31 декабря 2011 года в Тронном зале Храма Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил чин наречения архимандрита Николая (Ашимова) во епископа Амурского и Чегдомынского.

При наречении архимандрит Николай обратился к Святейшему Владыке и сослужившим Его Святейшеству архипастырям со ставленническим словом.

Ваше Святейшество, Святейший Владыка и милостивый отец! Ваши Преосвященства, богомудрые архипастыри!

Изволением Божиим, благословением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, избранием Священного Синода Русской Православной Церкви призван я, недостойный, к высокому служению епископа. Велик этот дар, и не могут подъять сие бремя человеческие плечи без всесильной помощи Божией. Если жизнь христианская - это несение креста, то епископское служение - это сораспятие Христу. Невольно вспоминаются проникновенные слова святителя Митрофана Воронежского, сказанные Преосвященному Антонию (Смирницкому): «Епископство есть сораспятие Христу на Кресте, а с Креста не сходят».

Величие епископского служения устрашает меня, потому что «от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48), но при этом утешают слова Господа, которые Он сказал перед Своим Вознесением апостолам, а значит, и их преемникам: «Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:20). По немощи человеческой испытываю страх перед предстоящим служением, но и открыто, Ваше Святейшество и богомудрые владыки, исповедую надежду и упование на благодать Божию, «немощная врачующую и оскудевающая восполняющую».

Вы, Ваше Святейшество, часто вспоминаете слова Евангелия «жатвы много, а делателей мало» (Мф. 9:37), и призываете пастырей подъять и усугубить труды на ниве Христовой. Ведь мало получить от рук Господина Жатвы поле, - необходимо, чтобы каждый клас и каждое зерно, вверенное во власть труждающегося на сем поле, оказалось в житнице Царствия Христова.

Ваше Святейшество! Пример жертвенного служения Первосвятителя Церкви Русской вдохновляет пастырей и всевает ревность о спасении вручаемого Христом словесного стада.

Благодарю Господа, что на моем жизненном пути я встретил истинных пастырей, общение с которыми обогатили меня драгоценным опытом.

Прежде всего, благодарю архиепископа Верейского Евгения, ректора Московской духовной академии, мудрого архипастыря, в котором обрел я назидательнейший пример рассудительности и пастырской ответственности.

Благодарю епископа Архангельского Даниила, от рук которого я принял монашеский постриг и сподобился диаконского и священнического посвящения, а также епископа Сахалинского Тихона, который стал моим восприемником и кормчим на монашеской стезе. Под мудрым руководством владыки Даниила и владыки Тихона совершилось мое становление как служителя Церкви Христовой.

Ваше Святейшество! Святители Божии! В день моей грядущей Пятидесятницы смиренно прошу ваших святых молитв пред святым престолом о ниспослании мне недостойному через возложение рук ваших «духа Господня, духа премудрости и разума, духа совета и крепости, духа ведения и благочестия» (Ис. 11:2); да отымет и упразднит Господь все мои немощи Своим милосердием и да соделает из меня достойного труженика на благо нашей Святой Русской Православной Церкви, Церкви-исповедницы и мученицы, Церкви от лет древних и доныне достойно несущей великую ответственность за духовную жизнь народов Святой Руси.


Получил из МДА письмо с "апологией" бывшего дежпома академии,
а ныне ебискупа Амурского Николая Ашимова:

"Николя Ашимов (он в некоторых кругах получил кличку Эйшман - из-за ляпа на занятии английского, свою фамилию прочел как Эйшман) сокурсник нынешнего проректора по восп. работе Даниила (Василенко - сына ГАИ-шного шишки из Брянской обл.).

Самое интересное нынешние столь длительные визиты Ашимова в МДА. Он где-то там живет, отдыхает от своей далекой епархии, тусуется с Волковым. М.б. и вербует смазливых студентов... Ректор абсолютно не против. Ашимов живет в Академии по 2-3 недели. Подобного я вспомнить не могу... Т.е. как минимум Евгений к нему терпим и немного покровительствует.

Мне очень было бы интересно прочитать расследование про ректорскую Машеньку. Это сестра жены протодиакона Игоря Михайлова, с ней в интимно-половой связи долгие годы состоит ректор... Они вместе с протодиаконом построили дом (недалеко от Ильинского храма), в котором очень часто живет и сам Решетников. Об этой связи в МДА преподаватели знают уже очень давно. Евгений при въезде в Лавру высаживает ее вне поля зрения случайного наблюдателя... Или она ложится на заднее сиденье джипа и накрывается покрывалом:) Дом строили несколько солдатов-срочников, рассказывают также о том, что студенток регентского заставляют ходить в дом протодиакона на уборки, якобы жена Михайлова заставляет их стирать и гладить чуть ли не белье протодиакона.

вся эта амурная катавасия архиепископа Евгения с Машей веселит честную публику уже лет 20. Все все видят, знают, и происходит она у всех на глазах
Есть ли дети - неизвестно".

С 22 по 24 февраля, в рамках празднования 20-летия Южно-Сахалинской и Курильской епархии в островном регионе побывал епископ Амурский и Чегдомынский Николай, который когда-то начинал свое служение священником на Сахалине, и всегда является здесь желанным гостем. За время своего визита Владыка Николай посетил местные приходы, пообщался с прихожанами, сослужил в Божественной литургии, возглавленной митрополитом Архангельским и Холмогорским Даниилом и многое др. О своих впечатлениях от поездки он поделился и с нашими читателями.

Ваше Преосвященство, с каким чувством вы принимали приглашение на празднование юбилея, с какими мыслями вы летели на Сахалин?

Владыка Тихон пригласил меня на празднование 20-летия Южно-Сахалинской и Курильской епархии еще на Архиерейском Соборе в начале февраля в Москве. В том круговороте событий и впечатлений я тогда оказался впервые в своей жизни, поэтому с особой эмоциональной остротой, поначалу, приглашение не воспринял. Но уже потом, возвращаясь на Дальний Восток, я стал думать о предстоящем путешествии, и был очень признателен Владыке Тихону за эту возможность ещё раз побывать на Сахалине. Я всегда с особым чувством и удовольствием приезжаю на тот остров, где произошло мое духовное рождение, прошел процесс моего становления как священнослужителя Русской Православной церкви.

Надо сказать, что Комсомольск-на-Амуре, (в масштабах нашего, дальневосточного региона) находится совсем рядом с Сахалином. Амурская епархия - соседняя с островной. Нас разделяет, как говорят местные жители, «речка», то есть - Татарский пролив. Особое чувство овладело мной уже тогда, когда в аэропорту Хабаровска я встретился с владыкой Ионафаном и владыкой Феофаном, также прибывшим для участия в торжествах. Вот тогда и охватило трепетное чувство, что должно произойти что-то необычное, грандиозное и масштабное.

Что для Вас 20 лет Южно-Сахалинской и Курильской епархии. Насколько для Вас важен этот юбилей?

Сейчас я оцениваю этот юбилей с точки зрения правящего архиерея. Делаю этакое условное разделение моего служения на Дальнем Востоке. Ведь одно восприятие в качестве священника или настоятеля одного из сахалинских приходов. И совершенно другое восприятие - в качестве архиерея. Когда я приезжал на место своих трудов, будучи иеромонахом, то и оценивал все что сделано с точки зрения иеромонаха. А когда приезжаешь архиереем, то понятное дело, что когда ты здесь находишься, то пытаешься впитать те достижения и высоты, которые достигнуты епархией за эти 20 лет. Сейчас я имею возможность сравнивать нашу молодую Амурскую епархию, которой всего лишь годик, с Сахалинской епархией, которая гораздо старше. Но она ведь когда-то также начинала свой путь. Церковная жизнь на Сахалине и Курилах ютилась в пределах всего лишь нескольких приходов. А сейчас я смотрю и вижу перед собой тот идеал, к которому мне надо стремиться в моем служении в Амурской епархии. Поэтому я пытаюсь вобрать тот полезный опыт, который можно было бы применить у нас, узнать что-то полезное и для Комсомольска-на Амуре.

Вы конечно же знали, что помимо Вас на Сахалин прибудут и другие архиереи (архиеписком Абаканским и Хакасским Ионафаном, и епископом Кызыльским и Тывынским Феофаном) во главе с митрополитом Архангельским и Холмогорским Даниилом. Какие впечатления у Вас остались от встречи с ними?

С Владыкой Даниилом я встречаюсь довольно часто. Не смотря на то, что он несет свое служение на северо-западе России, а мы с Владыкой Тихоном здесь на Дальнем Востоке, я не редко встречаюсь с ним и в Москве и в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, когда волею Божией мы там оказываемся в одно и то же время. Но совершенно другое дело - встреча на Сахалине - в том месте, где я от его рук принял монашеский постриг и священническое рукоположение, нес свое пусть и краткое приходское служение под его непосредственным руководством. Эта встреча - это особое чувство, связанное с очень добрыми воспоминаниями.

С остальными архиереями я встретился впервые. С Владыкой Феофаном мы сейчас находимся в равном положении по роду нашего послушания. Ему досталась новая епархия в Тыве, в городе Кызыле. Сложное место. Сложное по всем параметрам. И мне досталась новая епархия, и тоже в не менее сложном и суровом крае. Очень ценным считаю встречу и возможность общения с владыкой Ионафаном (он, оказывается, наш земляк - родом из Хабаровского края, из Советской Гавани). Это было общение с человеком, который имеет огромный опыт в устроении епархиальной и церковной жизни сызнова.

Это уже не первый Ваш приезд на Сахалин в сане епископа. Планируете ли вы посетить остров еще раз? Каково взаимодействие между нашими епархиями?

Как только гостеприимный хозяин владыка Тихон пригласит, посчитает необходимым мое присутствие на том или ином мероприятии, или это будет просто дружественный визит - всегда готов откликнуться. Понятное дело - расстояние. Но живем мы в одном регионе и естественно, что из Комсомольска-на-Амуре до Сахалина добраться гораздо проще, чем из Москвы или Сергиева Посада. Как взаимодействуют епархии? Ну наверно как и все остальные между собой взаимодействуют. Я стараюсь молиться за владыку Тихона, за тех сахалинцев которых я знаю и, надеюсь на ответную молитвенную поддержку тех островитян, которые знают меня. Наверно, это самые главные точки соприкосновения наших епархий - молитва друг за друга.

Увидели ли вы какие-нибудь перемены с момента своего последнего визита. Что больше всего понравилось, запомнилось?

Если говорить о жизни Сахалина, то конечно, Южно-Сахалинск очень изменился. Стал более современным. Этот город, наверное, как и любой административный центр субъекта Российской Федерации должен быть развитым. Здесь должен быть центр культуры, образования, административный центр и, конечно же, церковный центр, православный. Южно-Сахалинск всем этим параметрам сейчас соответствует. Соответствует даже высокому требованию быть центром православия на острове. Для меня очень ценно насколько православны люди, живущие в том или ином регионе, в какой степени они участвуют в жизни Церкви. У меня есть все основания думать, что сахалинский народ - это народ Божий. Православная жизнь развивается. Для меня очень ценно, что многие институты общества на Сахалине повернулись лицом к Церкви. Очень мечтаю и всячески стремлюсь к тому, чтобы здесь в своем служении в Комсомольске-на-Амуре общество также видело в нас союзника и помощника.

Расскажите о своем служении в качестве главы Амурской и Чегдомынской епархии. Что ставите на первый план? Какие направления работы считаете приоритетными?

Самая главная цель, которую я ставлю перед собой - это объединение нашего разрозненного общества. Оно сейчас разделено, к сожалению. Это происходит не только в Комсомольске-на-Амуре, но и в каждой местности нашей огромной Родины. Общество разобщено на богатых и бедных, на талантливых и не очень талантливых, на образованных и недостаточно образованных, на успешных и не успешных. Главная наша задача сейчас объединить все наше общество в едином стремлении быть полезным нашей стране. Объединить вокруг Церкви, чтобы предотвратить нравственную порчу. Это приоритетная задача работы Православной Церкви в каждой епархии, в том числе и в нашей.

Сейчас мы активно работаем с военными. Это, кстати, то направление деятельности, с которого я когда-то начинал на Сахалине. Мы активно работаем с силовыми структурами, со всеми людьми, которые носят погоны, охраняют Родину, защищают мирный сон граждан, гарантируют безопасную жизнь общества и человека. Мы также активно взаимодействуем с педагогами, с интеллигенцией. У нас в Комсомольске-на-Амуре два университета. И вот объединение этой очень сильной группы людей, имеющими огромный потенциал, очень важно сегодня. Наверное, не ошибусь, сказав, что все векторы деятельности нашей Церкви важны. Важна работа и с молодежью, и с детьми, и с военными, и с заключенными и со всеми-всеми. Мы пытаемся это делать с привлечением различных способов и методов. Благо есть учителя, есть у кого брать пример. Здесь я имею в виду Южно-Сахалинскую и Курильскую епархию.

Есть ли какие-нибудь сходства между нашими епархиями? В епархиальных структурах или еще в чем-нибудь?

Все епархии естественно похожи по своей структуре. Епархия - это местная церковная община, местная Церковь. И глава этой местной общины - управляющий епископ, архиерей. И понятное дело, что у архиерея должны быть помощники, которые ему помогают в осуществлении той миссии, которая возложена на Церковь. Сегодня современное общество ставит перед ней множество вопросов и на все эти вызовы Церковь должна отвечать. Сам архиерей не в силах дать на все эти вопросы и вызовы ответы. Естественно, что для этого нужны помощники. Я очень рад за владыку Тихона, у которого есть такие верные помощники. Люди активные, имеющие способности, возможности, силы и таланты, необходимые, чтобы показать церковную жизнь во всей
ее полноте и красоте; способные дать ответ ищущим. Есть такие люди и у нас. По преимуществу это молодежь. Энергичная, которая не побоялась трудностей, суровости края. Люди, которые приехали сюда, и здесь честно, ответственно несут свое служение и послушание. Такие есть в каждой епархии Русской Православной Церкви.

Что бы вы хотели пожелать островной епархии и ее пастве?

Я хочу пожелать православным сахалинцам, пастырям и мирянам быть верными помощниками главе местной Церкви. И вместе с капитаном плыть в этом корабле Православия по бурным волнам житейского моря к тихой пристани - ко спасению. Меньше расстраивать Сахалинского владыку своими грехами; побольше радовать своими радостями, достижениями и успехами, в том числе и на духовном поприще.

Редакция сайта благодарит пресс-службу

Амурской и Чегдомынской епархии

за оказанное содействие в подготовке материала.