20.09.2019

Уильям Энгдаль - Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций. Семя уничтожения


Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций


ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ


Проблема продовольственной безопасности сегодня, как никогда прежде, является одной из проблем национальной безопасности. За последние сорок лет сельское хозяйство Запада было радикально преобразовано. Оно ушло из рук семейных фермеров, культивировавших смешанные зерновые культуры и заботливо выращивавших домашний скот, в руки гигантских глобальных концернов агробизнеса, где человеческий труд стал несущественным фактором стоимости. Качество продовольствия было принесено в жертву его количеству и массовому производству. Последствия для здоровья населения ошеломительны, как заметно по распространению за прошлые десять или более лет эпидемического ожирения и болезней в Америке.

Вспышка новых причудливых болезней по всей территории Соединенных Штатов за прошлое десятилетие происходила параллельно обширнейшему культивированию генетически модифицированных организмов (ГМО) в мире. Сегодня более 70% того, что едят средние американцы, являются генномодифицированными организмами. Они не обеспокоены этим, поскольку правительство запрещает соответствующую маркировку. ГМО - это не технологический прогресс. Это - манипуляция, основанная на ложной науке, биологическом редукционизме, который по определению неприменим. Независимые лабораторные испытания, включая российские, в последние годы доказали, что по сравнению с крысами контрольной группы лабораторные крысы, которые сидели на диете из ГМО, демонстрировали резкое сокращение роста органов, значительно более высокую младенческую смертность и сжатие мозга. Мощные международные корпоративные кампании в СМИ в значительной степени похоронили результаты этих тревожных тестов.

Надо учитывать тот факт, что первым покровителем ГМО в предыдущие десятилетия являлся влиятельный частный Фонд Рокфеллера. Основные компании «Дюпон», «Доу Кемикал», «Монсанто», доминирующие в патентовании семян ГМО и связанных с ними гербицидов, десятилетиями были подрядчиками Пентагона и несут ответственность за создание таких ядовитых продуктов, как «Агент Оранж», диоксин и множество других.

Внедрение ГМО-культур сопровождается гладкой пропагандой того, что они дают больше урожая на гектар и требуют меньшего количества химических гербицидов. Оба тезиса ложны. Семена ГМО одобрялись американским правительством без всяких проверок, начиная с президента Джорджа Буша-старшего, который в 1992 году выпустил соответствующие распоряжение. ГМО - часть долгосрочной программы влиятельных ведущих кругов в Соединенных Штатах, нацеленной на управление существенными поставками продовольствия во всем мире с помощью запатентованных семян. Тот же самый Фонд Рокфеллера, стоящий позади исследований ГМО, во времена Третьего Рейха финансировал нацистскую евгенику. После 1945 года ведущие фигуры Фонда Рокфеллера решили переименовать евгенику. Новое название? Генетика.

Россия, как ни странно, еще не разрушена западным сельским хозяйством. Во времена экономических трений «холодной» войны относительно немного плодородных почв было разрушено с помощью интенсивной химической обработки в канзасском стиле. Сегодня Россия и Украина - объект западных объединений агробизнеса, которые хотели бы индустриализовать и контролировать производство пищевых продуктов в странах бывшего Советского Союза, поскольку это еще в значительной степени не разрушенный источник производительной почвы.

Эта книга - не обычное рассуждение о пище или здоровье. Это - документированная хроника того, как очень малочисленная влиятельная элита преследовала цель захвата контроля над планетой, используя продовольствие. Этот план был лучше всего выражен в 1970-х годах американским госсекретарем Генри Киссинджером, который сказал: «Контролируя продовольствие, вы контролируете население». Сегодня среди населения Западной Европы и Азии наблюдается массовое сопротивление ГМО. Покровители ГМО пытаются сломить это сопротивление через массивное пропагандистское давление и подкуп должностных лиц, которым поручено следить за безопасностью здоровья населения в своих странах. Пока безуспешно.

У России сегодня есть редкая возможность преобразить то, что выглядит как наследие «холодной» войны, - неэффективное сельское хозяйство - в неоценимый актив - биологически естественное производство пищевых продуктов на здоровых почвах. Запрет ГМО в России был бы главным шагом к такой экспортной роли.

Ф. Уильям Энгдаль ,

Германия, март 2009 года


ВВЕДЕНИЕ


«У нас есть около 50% мирового богатства, но только 6,3% мирового населения… В этой ситуации мы не можем не быть объектом зависти и обиды. Нашей реальной задачей в предстоящий период является разработка модели взаимоотношений, которая позволит нам сохранить это положение диспропорции без положительного ущерба нашей национальной безопасности. Чтобы сделать это, нам придется отказаться от всякой сентиментальности и мечтательности; и наше внимание должно быть сосредоточено всюду на наших непосредственных национальных. целях. Мы не должны обманывать себя, что мы сегодня можем позволить себе роскошь альтруизма и мировой благотворительности.»

Джордж Кеннан, Государственный департамент США, 1948 год


Эта книга рассказывает о проекте, предпринятом небольшой социально-политической группой, собравшейся после Второй мировой войны не в Лондоне, а в Вашингтоне. Перед вами неизвестная история о том, как эта самопровозглашенная элита приступила, по словам Кеннана, к «сохранению этого положения диспропорции». История о том, как крохотное меньшинство господствовало над ресурсами и рычагами власти в послевоенном мире.

Здесь описана вся история эволюции власти, попавшей в руки небольшой группы; история, в течение которой даже наука была поставлена на службу ее интересам. Как в 1948 году рекомендовал Кеннан в своем внутреннем меморандуме, они проводили свою политику безжалостно, «без роскоши альтруизма и мировой благотворительности».

Кроме того, в отличие от своих предшественников в ведущих кругах Британской империи, американская элита, провозгласившая в конце войны восход своего Американского века, умело использовала как раз риторику альтруизма и мировой благотворительности для достижения своих целей. Объявленный ей Американский век выступал как облегченный вариант империи, «добрее и мягче», империи, в которой под лозунгами колониального освобождения, свободы, демократии и экономического развития была сплетена могущественная сеть, подобной которой мир не видел со времен Александра Великого, - глобальная империя, объединенная под военным контролем единственной в мире супердержавы, способной по собственной прихоти решать судьбы целых государств.

Эта книга - продолжение первого тома «Столетие войны: Англо-американская нефтяная политика и Новый Мировой Порядок». Она прослеживает еще одну «красную нить» мировой власти. Эта нить - контроль над самим базисом человеческого выживания, нашей повседневной пищей.

Человеком, который обслуживал интересы послевоенной американской элиты в 70-х годах прошлого века и выступил символом этой грубой реальной политики, был государственный секретарь Генри Киссинджер. Однажды в середине 1970-х годов Киссинджер, давний практический приверженец геополитики «баланса сил» и человек с более чем выразительной конспирологической биографией, по слухам, высказал свою точку зрения на мировое господство: «Контролируя нефть, вы контролируете государства. Контролируя продовольствие, вы контролируете население».

Стратегическая задача управления мировой продовольственной безопасностью имеет давнюю историю и родилась задолго до начала войны, разразившейся в 1930-х годах. Она была поставлена (чему часто придается мало значения) несколькими избранными частными фондами, которые были созданы с целью сохранить богатство и власть в руках американских семей. С самого начала эти семьи собирали свои богатства и набирали силу в Нью-Йорке и вдоль Восточного побережья Соединенных Штатов от Бостона и Нью-Йорка до Филадельфии и Вашингтона, округ Колумбия. По этой причине популярные средства массовой информации часто называли их (иногда с насмешкой, но чаще с восторгом) Истеблишментом Восточного побережья.

В послевоенные десятилетия центр тяжести американской власти сдвинулся. Ореол Истеблишмента Восточного побережья померк перед новыми центрами силы от Сиэтла до Южной Калифорнии на Тихоокеанском побережье, также в Хьюстоне, Лас-Вегасе, Атланте и Майами и далее, по мере того как щупальца американского влияния протягивались в Азию, Японию и на юг - в Латинскую Америку.

→ Как пройти в lineage семя разрушения

С тех пор, как в мире Аден появился инстанс под названием «семя разрушения», многие игроки пытались покорить его и убить тиаду ла2.

Общие сведения о тиаде ла2

Так вышло, что игроки ммо инстансы называют в честь боссов, которые так обитают. Вот и в линейдж семя разрушения называют именно тиадой. Что же это такое? Попробуем разобраться вместе.

Семя разрушения создано для игроков от 75-го уровня. В нем вам нужно будет попытаться взять под свой контроль мистическое семя и одержать победу над главнокомандующим драконьей армии Тиадой. В lineage 2 осуществлять рейд в этот данж можно только два раза в неделю, причем попасть туда может строго от 36 до 45 игроков, находящихся в одной команде.

Отличительной особенностью этого данжа является то, что тиада ла2 обладает гибкими правилами победы. В зависимости от того, какая фракция владеет семенем разрушения, такие правила и устанавливаются.

Что готовит путникам тиада в ла2?

Если вы выполнили все квесты , необходимые для получения доступа к этому инстансу (к ним относятся задания «К семени разрушения» и «Летная погода»), то после организации группового канала связи и нажатия на кнопку «войти в семя разрушения», вы будете телепортированы внутрь.

Учтите, что в lineage 2 рейды – вещь серьезная, и без хорошего оружия и поддержки людей, которым вы доверяете, сюда лучше не соваться. Также лучше не набирать на себя «паровозов» - лучше выманивайте противников по одному и быстро уничтожайте.

Прохождение в lineage семени разрушения

Для начала нам нужно добраться до камня телепортации. Для этого нужно просто следовать карте и расчищать инстанс от мобов. Когда дойдете до ворот, просто ломайте их и окажетесь в комнате с телепортом.

Воспользовавшись им, вы очутитесь на круглой площади. Уничтожайте бродящих здесь монстров, но ни в коем случае не трогайте колонну: ее можно разбивать только после того, как эта часть устроенного вами в lineage 2 рейда на местную фауну закончится. Учтите, что после разрушения колонны придется еще немного повоевать.

Далее, вам необходимо будет пройти в одну из трех открывшихся дверей. За ней – небольшой коридор и монстры. Убиваем всех и доходим до запертой двери. Единственный способ пройти – разрушить ее, что мы и делаем. В конце нас ждет кристалл, который нужно разбить. Остальные две двери проходим точно так же.

Теперь снова зачистите круглую залу и можете идти к главной цитадели. Учтите, что просто так вашу группу в lineage в семя разрушения не пустят: придется атаковать крепость по всем правилам захвата замка. Только когда вы все сделаете, откроется дверь в тронный зал Тиады.

Подземелье доступно два раза в неделю (сброс таймера происходит каждые среду и субботу в 6:30 утра) для групп не менее 36 и не более 45 игроков объеденённых в Command Channel.

Семена разрушения - Тиат

Подземелье в lineage 2 доступно два раза в неделю (сброс таймера происходит каждые среду и субботу в 6:30 утра) для групп не менее 36 и не более 45 игроков объеденённых в Command Channel

После того как вы были телепортированы в Семя Разрушения, первая вещь, которую вы увидите, это узкий коридор перед вами. После того, как все баффнутся, лидер канала должен отдать приказ о наступлении в Command Channel.

Важным моментом является то, что когда команда на атаку отдана, танки не бежали вперёд танковать. Монстры защитники с улучшенным А.И., как правило, концентрируют свои атаки по одной цели, и танки в этом случаи не выживут (вы будете удивлены, на каком огромном расстоянии убивают эти монстры). Вместо того, что бы танки бежали вперёд, гораздо лучше убивать монстров по одному, а только потом рашить. Там вас будет ждать огромное количество Боевой Дракон и Дрейк Мутант - атаки всех монстров имеют огненную элементальную основу и соответственно монстры уязвимы к атакам элемента воды.

Если вы Полководец или Дуэлист, вы должны использовать Найти Уязвимость Драконов или Глаз Убийцы. Эти два самостоятельных баффа значительно помогут в уничтожении монстров.

После того как вы убьете скопившихся Людей-драконов, перед вами будет портал. Этот портал охраняют Дракон-Маг и Дракон-Пельтаст обладающие очень мощными ударами. Танки облачённые в Тяжелую Броню Династии и под баффом Защита от Стрел получают повреждения 1500-2500; для классов, носящих легкий доспех и магические робы, критическое попадание от этих монстров будет фатальным. Повысить свои шансы на выживание можно, если Виртуоз и Призрачный Танцор будут использовать свои Песня Штормового Ветра и Танец Штормовых Клинков.

Прежде всего, надо пустить танков вперёд и пока они отвлекают Дракон-Пельтаст ,остальная часть группы двигается вплотную за ними к порталу, тем самым находясь в безопасности от атак Людей-драконов. Если вы разделитесь, вы понесёте тяжёлые потери. На скриншоте ниже, видно, как Whip получил от самого слабого (!) Дракон-Пельтаст - 1818 урона.

Не тратьте время на Дракон-Пельтаст стоящих на стене. Просто убейте пехотинцев перед воротами, а затем прорывайтесь через ворота грубым натиском. После этого вы увидите перед собой Устройство Для Телепорта. Поговорите с ним и нажмите на "Телепортироваться Внутырь".

Устройство Для Телепорта перенесёт всю группу (или рейд) на широкую площадь, пересечение которой будет вашим следующим шагом, и он будет не лёгким.

Оранжевое пятно - это место куда вас доставит Устройство Для Телепорта, красное пятно в середине - это Обелиск, тёмно зелёный прямоугольник внизу - выход к крепости tiat, синие прямоугольники в верхней части рисунка - это выходы к устройствам, которые вам предстоит уничтожить. Меленькими голубыми точками обозначены монстры.
В этом месте ваша группа понесет тяжёлые потери, раненых и убитых

Особенно из-за очень мощных магических атак на основе огненного атрибута, которые с лёгкостью проникают сквозь баффы защищающие от огня (Песня Огненной Защиты от Виртуоз, Элементальная Защита и Сопротивление Огню от Апостол). Зелье Огня и атрибут Воды в вашей броне, спасут вас также не сильно.

Перед входом на площадь, пусть Апостол раздаст баффы защиты, а Виртуоз и Спектральный Танцор поднимут Д/С заранее. Вы должны постепенно двигаться к площади, выманивая (при помощи умения "Искушение" у кинжальщиков)одного за другим. Если вы просто ворвётесь на площадь весь рейд из 45 человек будет убит, здесь действительно огромное число Боевой Дракон . Чтобы как можно больше сократить потери, самым главным является устранения Дракон-Маг и Дракон-Пельтаст в тылу врага. Это, однако, довольно сложно, поскольку, к сожалению, драконьи всадники находятся под командованием Дракон-Легионер. Они постоянно используют Ауру Ненависти, и это делает практически невозможным взять площадь пока живы эти сложные монстры.

Кроме того, Дракон-Легионер отличается от обычных Танков, радиус используемой им Ауры Ненависти очень широк(в том, что касается радиуса, то он ближе к радиусу умения Провокация (Полководец), чем к радиусу Аура Ненависти обычных танков). Наибольшую трудность в ликвидации монстров является подойти к ним вплотную. На снимке внизу видно как Дракон-Легионер используя Аура Ненависти, сбивает цель.

Чтобы преодолеть Аура Ненависти Дракон-Легионер и дистанционные атаки Дракон-Маг , связь между ДД и целителями является наиболее важным элементом. Самый быстрый метод в этом случае кажется метод, во время которого целители при помощи заклинания Сон/Транс нейтрализуют Дракон-Маг , а затем все концентрируют свои силы на убийстве Драконов-Легионеров. Своевременное использование лечащих заклинаний и заклинаний Сон/Транс, быстрое уничтожение монстров ДДшниками, а также способность точно оценивать ситуацию на поле боя и никогда не оставаться без поддержки является жизненно важным. В противном случае битва на площади может закончиться едва успев начаться. Когда вы очистили площадь от монстров, пытайтесь уничтожить обелиск в центре площади. Не начинайте его бить, пока не уничтожены все монстры. Обелиск сразу породит волну поддержки войск, которые поддержат огнём своих братьев и легко могут уничтожить вас. И все еще может случиться так, что появятся дополнительные монстры, пока вы бьете обелиск, но тогда уже с ними справиться будет легче.

Если кто то выполняет в lineage 2 одноразовый квест "НЕ ЗНАЮ ПОКА" взятый у НПЦ "НЕ ЗНАЮ ПОКА" взятый на базе Альянса Кецеруса, вы обнаружите в центре площади тело, лежащее левее от Обелиска.

Прежде чем приступить к следующему этапу, самое время, чтобы проверить связь между членами партии. Каждая группа должна атаковать двери, чтобы заставить их открыться. Наряду с дверью, через которую вы впервые вступили на площадь, там в общей сложности 7 дверей, 3 из которых могут быть открыты. Гладкие стальные двери не открываются, а те двери, которые закрыты со сцепленными зубами, могут быть открыты.
После команды лидера рейда, каждый пати лидер должен повести свою группу на уничтожение дверь и проход в комнату. Как правило, разделяют 2 партии / 2 партии / 1 партия, но если у вас не хватает огневой мощи, вы можете разделиться на две группы по 3 и 2 партии и атаковать первые две комнаты, а затем оставшуюся все вместе.
Три двери имеют разную прочность. Самыми слабыми является двери слева, вторые по слабости двери справа, и самыми прочными являются двери в центре.

В комнатах вас встретят Боевые Драконы.

Цель операции одна и та же для всех групп - устройство в центре во внутренней части каждой комнаты должно быть уничтожено, после чего можно переходить к следующему этапу. Тут все делается аналогично тому, когда вы впервые вошли. Тут есть проход с железными дверями. Это займёт у Вас немного больше времени - например Железные двери (на скриншоте ниже) примерно в 10 раз прочнее ворот в замке Адена. Поэтому вы должны использовать оружие типа Дубина (любой Блант) - они наносят в 5-6 раз больше повреждения чем любое другое оружие. И не стоит забывать о защитниках на верху. Надо просто спрятаться в мёртвый угол (вне зоны обстрела) у ворот и долбить дверь.

Как только вы проникните во внутрь, там будут ещё монстры с более сильной атакой. Особенно, стоит обратить внимание на монстров с дистанционной атакой, наносящие огромный урон.

После того как вы пройдёте вторые двери, вы найдёте устройство в конце площади, которое надо уничтожить.

Группа, которой первой удалось разрушить их устройство должны поддержать те партии, которые все ещё находятся в процессе их уничтожения. Таким образом, вы можете обеспечить меньшее количество потерь/трудностей для другой группы.

После процесса, который всегда одинаков, каждая сторона взломает двери и уничтожили устройство в комнате, монстры на главной площади возродятся. Уничтожить их необходимо тем же способом, как и когда вы впервые пришли на площадь.

После того как вы разберётесь с монстрами, двери в коридор непосредственно слева от входа, через который вы впервые пришли в откроется (когда вы смотрите назад, то это с правой стороны - дверь, отмеченные на верхнем краю скриншота представленного ниже). Через эту дверь вы попадёте в крепость армии Драконьих всадников. Когда кто то впервые вступает на площадь, этот выход не легко распознать. Мы хотели бы предложить, чтобы вы отметите первую дверь, из которой вы пришли в ходе рейда, и путь к последней двери, через которые вы выйдете при помощи 1 монетки адены. В противном случае люди могут заблудиться.

Сейчас все члены рейда должны продвигаться вместе атакуя основной оплот Драконьих Всадников. Далее уровень монстров резко возрастает. Из-за разнообразия их атак это абсолютно необходимо, чтобы все двигались в строгом соответствии с командами сходящими от лидера рейда. Абсолютный порядок и дисциплина должны быть соблюдены.

Вот пример дистанционной магии Армии Драконьих Всадников:

После того как вы прорвались через две двери, вы вступите в новую пещеру.

Здесь вы лучше заранее прижмитесь к стенам, что позволит избежать ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно.

Избегайте нападения Боевых Драконов в центре пещеры и продолжайте двигаться вперёд.

Наконец, вы прибудете к основному оплоту Армии Драконьих Всадников. Как вы видите, здесь большое количество монстров (22 было подсчитано), стоящих на страже перед крепостью. Они даже имеют своего собственного целителя.

Бесчисленные монстры ждут у ворот, что у переднего входа в крепость. Так как вы будете атакованы, даже с тыла, со стороны монстров в пещере, которые могут нанести большой вред, одна группа должна нести ответственность за прикрытие спины. Когда вы разберётесь со всеми монстрами, ломайте ворота крепости. Со времени, когда вы уничтожили ворота, ваши Призрачый Танцор должны постоянно использовать навык "Танец Теней" 77 уровня, с тем чтобы подчинённые монстров внутри крепости не заметили вас. За воротами вас будет ждать огромное количество Драконьих Всадников.

Когда вы уничтожите ворота крепости, впечатляющее число Дракон-Легат и Дракон-Архимаг вырвется наружу. Чтобы предотвратить контакт со своими подчинёнными братьями, отступите к нижней части моста, потянув их за собой подальше от ворот.

После того как вы уничтожите Дракон-Легат и Дракон-Архимаг , продвигайтесь вперед снова, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, вам не придётся связываться с Дракон-Пельтаст , что патрулируют внутренние и внешние части крепости.

Когда вы вошли в крепость, вы увидите в дверь, которая ведет к тронным залам Tiat. Остерегайтесь Дракон-Легат (на скриншоте ниже). С их сильной Аурой Ненависти, они могут даже сорвать цель с целителей, и те могут поошибке несколько раз восстановить HP Дракон-Легат . Поэтому использование группового лечения пригодится в этом случае.

При постоянном поддержании Танца Теней каждая группа должна подняться по наклонным пандусам влево и вправо, уничтожить устройства, называемые "Трон Разрушения",(они защищаются Дракон-Пельтаст ) и спуститься снова обратно.

Это План крепости. Темно-зелёный прямоугольник внизу - то, откуда вы пришли с главной площади, оливковый прямоугольник в центре - мост, красный прямоугольник над ним - это стена с монстрами защитниками на ней, ярко-зелёные круги - устройства Трона и серый прямоугольник на верху - дверь в комнату Тиат.

Если вдруг, Таней Теней исчезнет (спадёт), огромное количество Дракон-Пельтаст начнут кричать на вас. Таким образом, Призрачный Танцор никогда не должен терять из внимания этот танец. После того как устройства трона с обеих сторон были уничтожены, дверь в комнату, где спит Тиат откроется.
Когда вы спуститесь снова с рампы вниз будьте начеку, множество Боевой Дракон стоят в невидимости. Лучники использующие навык 74 уровня для распознавания невидимых будут полезны здесь.

Теперь пришло время финальной битвы. Там будет сцена с видео, где вы можете увидеть, как тиат превращается дракона мужского пола (необходимый факт, у феминисток +100500 урона в этом случае

Более чем 50 солдат, стоит на страже вокруг Тиат. Выманивайте их небольшими набегами с левой или правой стороны, не давая Тиат заметить Вас (это займёт много времени).
Группы с танками и Деспотами должны отвлекать телохранителей верхом на драконах прямо перед Тиат. Только ОТВЛЕКАТЬ, а не убивать. Они имеют много НР и мгновенный респаун, убивать их пустая трата Зарядов души/духа. В это же время другие группы, сосредоточив их огонь, уничтожают солдат слева и справа, выманивая их перед этим небольшими группами, после того как будут уничтожены устройства в четырёх углах комнаты, которые отвечают за респаун солдат. Деспоты нейтрализуют Драконов-Магов, при помощи печати молчания не давая им колдовать и обезвреживает телохранителями верхом на драконах при помощи Спящий Дух и печать Переплет (Рут короче, потом исправлю), поддерживаемые Апостол и Жрец Шилен с корнями Дриады. Тиат сам не будет двигаться. Он нападает лишь в определённом радиусе перед ним, так что если вы держитесь на почтительном расстоянии от босса вы будете в безопасности.

Если вы делаете квест "Усиление Оружия", Вы можете поднять уровень Кристала Души до стадии 15 или 16, убив Тиат. Только ради это стоило бы ходить на этого босса - помимо этого выпадает оружие Икара S80 или S84 оружие Венеры, он падает со 100% вероятностью, а также случайные LVL 81 Spellbook и Кристал Души 14 стадии, 15 или 16.
Но убить Тиат нелегко. Его приспешники атакуют конкретно лидера группы, выявляя его или ее через командный канала (идиотизм). Наиболее эффективные контрмеры - это Усыплять этих приспешников. Когда вы убьете их они просто снова возродятся.

Тиат может накладывать Страх на тех кто его атакует. Если ваш кардинал уровня 80 или выше, то он или она может нейтрализовать это при помощи очищающего поля. Кроме того, баффа Mental Shield является хорошей защитой против Страха Тиат.
Когда вы собьёте HP Тиат до 50% он будет взывать к своим солдатам, чтобы те вышли. В этот самый момент вы должны использовать любые оглушающие навыки которые у вас есть в наличии, что угодно, - чтобы помешать ему закончить свою магию. В противном случае он вдруг восстановит все своё HP и вам придётся снова его сбивать.
На базе альянса Кецеруса имеется Квест доступный от солдата Орбий (узнаю точно напишу/исправлю), где вы получите в награду так называемых "Фрагмент света", который является что-то вроде шоковой бомбы, которые использовались полицией во всем мире за освобождение заложников. Если у Вас такой фрагмент свет есть с собой, это самое время использовать его, ровно во время HP 50%. Вы можете использовать эту бомбу только один раз, так что держите ваши нервы под контролем и ждите чтобы крик Тиат появлся на экране.

Вот ещё раз поочерёдно шаги для завоевания Семени Разрушения:
1. Сделать одноразовые квесты "Отличный День Для Полёта" и "к Семени Разрушения", чтобы получить разрешение на вход в крепость.
2. Собрать группу от 36 до 45 человек.
3. Пробить себе путь через первый коридор и связанные с ними ворота к Устройство Для Телепорта. Телепорт на главную площадь.
4. Ликвидировать монстров на площади и уничтожить обелиск.
5. Разбиться на 3 группы и войти в 3 комнат, двери в которые выглядят сжатыми челюстями.
6. Каждая группа уничтожает устройства, они находятся в комнате, после чего вновь собраться на площади.
7. Ликвидировать монстров, которые появились на площади, и перейти к основному оплоту.
8. Ликвидировать монстров охраняющих основной оплот и выломать ворота.
9. Уничтожьте устройства слева и справа от двери в Тронный зал Тиат.
10. Убить Тиат.
С момента, когда вы были телепортированы в Семя Разрушения от сержант Arrenos у вас есть 130 минут, чтобы выполнить свою миссию.

Очередное событие в Lineage 2, которое просто нельзя оставить без внимание, имеет название Семя Разрушения. Это очень интересный ивент, который предлагает игрокам интересно провести время и вместе с тем, зафармить Тиаду, имеющую 82 лвл и количество запаса НР равное 13 146 754. Посетив данное место вы сможете получить не малое количество опыта, раздобыть довольно редкий дроп и просто хорошо провести время в компании своих единомышленников, так как данный ивент предоставляет возможность прохождения игрокам только тем, кто состоит в пати. Перед походом, запаситесь терпением и не забудьте купить адену la2, так как для подготовки к походу, вам обязательно понадобятся всевозможные баночки, примочки и предметы, которые помогут выстоять в столь сложном, но интересном событии.

Сразу обращайте внимание на красные круги, которые могут вырисовываться на земле, так как эти места используются для респаунта порталов, а после вы скорее всего станете свидетелями того, как из них начнут выползать наружу мобы. Квадраты зеленого цвета, которые вы также можете увидеть на поверхности земли, являются местами, где происходит респаунт кристаллов и вам их необходимо всячески защищать от набегов мобов и монстров.

Важно знать, что Сид Разрушения имеет несколько жизненных этапов. На первом этапе, необходимо убить 10 тиад, это количество актуально для всего периода обновления, то есть от одного дня до четырех, время считается с того момента, когда был произведен самый последний захват сида. В этот период статус Сида будет следующим: "Идет осада Семени Разрушения". На втором этапе будет открыт фарм с отметкой в 150+, а статус Сида в этот период будет следующим: "Семя Разрушения захвачено". На третьем этапе, на протяжении 12 часов будет происходить размеренный фарм, без каких-либо препятствий и неожиданностей. Дальше, когда наступит четвертый этап, уже в первые его минуты, а это будет 13-й час, произойдет респаунт всех порталов и собственно тиады, в настоящие крепости. Сразу отметим, что нет смысла тратить свои силы на тиаду и убивать ее, так как лут из нее будет очень маленьким, да к тому е, с порталами вы после расправитесь гораздо быстрее. На пятом этапе, он может как быть, так и не быть вовсе, на тех местах где были устранены первые порталы предназначенные для респаунта, если вы справились примерно за 30 минут, могут возникнуть еще пару порталов, это же касается и крепости. Но если этого не случилось, вы можете продвигаться дальше, непосредственно в тронную залу и уже там вы получите последующие респаунты. Дальше будет шестой этап, он знаменуется тем, что уже после нескольких респаунтов порталов, непосредственно в крепости начиная с полу часа вы сможете принять участие в респаунтах в тронном зале, которые происходят там совершенно рандомно. Временной промежуток на который стоит ориентироваться, примерно от 30 минут, до 3-х часов, по своим отличиям данные порталы будут такие же как и предыдущие, единственное, советуем убивать их чем быстрее, тем лучше, потому что здесь уже будет более близкое расстояние до охраняемых вами кристаллов, а следовательно, мобы смогут добраться до них на много быстрее. Когда пойдет 25-й час данного события, начнется седьмой этап, и на данном этапе снова произойдет респаунт порталов, но в это время рассчитывать не на что, потому что нормально фармиться вы не сможете, все порталы будут идти в режиме нон стоп и даже если вы будете их убивать - толку ноль. Когда сдерживать мобов вы уже не сможете, из-за потока нон-стоп, то наступит восьмой этап, в процессе которого мобы просто уничтожат кристаллы и Сид закроется. После будет начат фарм Тиады, что является девятым этапом и в процессе этого, статус Сида будет следующим: «Идет осада Семени Разрушения».

Чтобы вы имели представление о том, чем на самом деле является Семя Разрушения, то сразу стоит отметить что это место, является охотничьим угодьем, созданным сравнительно недавно, в которое имеют доступ игроки с лвл от 75-го и выше. Доступ к данной темнице осуществляется каждую неделю, два раза, так как ее перезагрузка происходит по средам и субботам, ровно в 6 часов 30 минут по времени вашего сервера. Попасть сюда могут игроки которые находятся в составе пати, минимальное число которых может быть 36 игроков, а максимально доступное - 45 игроков, которые обязательно должны быть связаны Каналом Команды. По факту прохождения, вам нужно будет подстраиваться под особенности квеста, так как большую роль играет тот момент, кем захвачено Семя Разрушения - Драконами, Людьми или же Союзом Кеуцереус, в частности важно тот, когда был уничтожен Тиат, поэтому, если правила по которым идет охота немного изменяются, это в порядке вещей.

По своему типу, данное место очень схоже с Hellbound, потому что даже если ваше пати не в состоянии самостоятельно справиться с боссом Таутом, то его просто убивают другие группы, которые также принимают участие на вашем сервере. Кстати, убивается он не один раз за время прохождения Семени, поэтому даже если его уже убили, ваше пати имеет все шансы попытать свое счастье. Весь процесс завоевания данной цитадели похоже на то, как берутся НПС крепости или замки, но при этом, льготы распространяемые от квеста, распространяются на весь сервер и его игроков соответственно. Чтобы попасть в Семя Разрушения, вам необходимо будет телепортироватьс я с помощью НПС которого зовут Лайонель и данное путешествие обойдется вам в 150 000 аден, или же можно сделать это практически бесплатно, если вы пройдете квест, который имеет название "К Семени Рарушения", а также еще один квест с названием "Летная погода". После выполнения данных квестов вы сможете уже совершить путешествие, с помощью трансформ полета или же полета на воздушном корабле, который принадлежит клану и доберетесь до Семени Разрушения.

Выполняя квесты, вы должны будете доставить письмо с рекомендациями от Адмирала Кецеруса, которое отнесете Сержанту Аленос. Запомните место где находится данный сержант, потому что он вам еще пригодится и очень скоро, ведь именно с ним вам нужно будет поговорить для входа в квест, у него имеется строка "Войти в Семя Разрушения", но чтобы иметь доступ и не бегать к нему напрасно, позаботьтесь о том, чтобы вы предварительно собрали 4 или 5 пати и состояли в Канале Команды. Когда вас перенесет непосредственно в Семя Разрушения, то здесь перед вами откроется длинный и довольно узкий коридор, стоя на месте, сразу раздайте бафы, а также сделайте все остальные приготовления. Затем, лидер всей группы может дать разрешение на дальнейшее продвижение.

Как только группа пойдет вперед, очень важно чтобы танки пати не бежали впереди всех, это грубейшая ошибка для данного места. потому как здешние монстры-защитник и. имеют усовершенствован ную АИ, а также всегда концентрируют свои силы на одном противнике до полного его устранения, поэтому Танк может лечь самым первым. Поверьте, это не пустые угрозы и вы даже не представляете, на сколько далеко расстояние их атаки, от которой танк может просто склеить ласты. Идеальной тактикой для всей комнаты будет не агрить мобов с помощью Танков. а тихо и размеренно убивать всех мобов в одиночку, так вы пройдете далеко и без лишних головных болей. Будьте готовы к тому, что на пути встретится целое войско Мутировавших Дрейков и не меньшее количество Пехотинцев, которые будут обладать еще и атрибутом огня, что не играет в вашу пользу, но от этого никуда не деться

Позаботьтесь о том, что игроки которые относятся к Дуэлянтам или Варлордам, изучили несколько скиллов и умений, к примеру, пригодиться скилл под названием "Найти Уязвимость Драконов", которые действует на увеличение атаки против Драконов у данного персонажа, или же можно изучить навык который называется "Глаз Убийцы", он дает тот же эффект но может быть изучен только тем игроком, который уже достиг 78 лвл. Поверьте, данные бафы крайне полезны в процессе прохождения Семени Разрушения, потому что они помогут вам справляться с монстрами и получать при этом минимальные потери или даже оставаться без них.

Когда первые солдаты Дракона бдут вами уничтожены, вы увидите большие ворота, но эти ворота не стоят без защиты, их окружают Армейские Шаманы, а также еще и Метатели Копья, которые к тому же, обладают сильнейшими по урону атаками. Даже танки, в том случае если они будут одеты в тип экипировки Тяжелая Династия, и еще использовать такой селф баф как "Отклонить Стрелу", все равно смогут снизить размер получаемого на себя урона всего до 1500 -2500. Те же игроки которые будут одеты в легкую броню, а тем более робу, если поймают хоть один критический удар, то будут сразу вайпнуты, поэтому, как вы понимаете, на пролом идти не стоит. нужно быть осторожными и предельно аккуратными. Чтобы вы имели хоть какие-то шансы на прохождение ворот, то вам обязательно придется брать у Призрачного Танцора или же Виртуоза бафы, которые защищают от стрел, бафы эти имеют название "Песня Штормового Ветра" или также подойдет "Танец Шторма Клинков".

Танки которые есть в группе, должны заниматься агром Метателей Копья, они пускай на этом этапе идут впереди, но не бегут и не теряют своей бдительности, остальные члены группы должны идти за ними, стараясь быть как можно ближе к воротам, буквально прижиматься к ним, чтобы не попадать и всячески избегать сектор обстрела. Если же ваша группа будет рассредоточена по всему периметру, то величайших потерь не избежать, потому что даже самый слабый из Метателей Копья способен нанести Кнуту повреждения в размере 1818 за один удар. Также, не стоит сильно зацикливаться на Метателях Копья, которые стоят на стене, когда вы расправитесь хотя бы с пехотой, стоящей у ворот, то дальше просто ломайте ворота и продвигайтесь. Сделать это вы сможете с помощью Камня телепортации, который вы там увидите, чтобы его использовать, необходимо взаимодействоват ь с камнем и нажать пункт "Телепортировать внутрь". Данный камень перенесет всех членов вашего пати к входу, ведущему на площадь больших размеров, округлой формы и здесь также будьте готовы, потому что пройти через нее крайне не легко.

На площади, как уже говорилось ранее, ваша группа будет в затруднительном положении и без потерь вам не обойтись, в частности, самые большие неприятности принесут магические атаки, которые способны пробить без сложностей и фулобафы от стихии огня, которые являются элементами атрибута огня используемые в броне и дополненные банкой резиста. Поэтому перед тем как посетить данную площадь, обязательно проделайте фуллбаф от стихии огня, который вам очень пригодится. Сделав первые шаги, вам нужно двигаться очень тактично и осторожно, оглядываясь по всем сторонам, а в процессе, выманивайте по одному защитников и расправляйтесь с ними. Даже не решайтесь на штурм, потому что даже если ваша группа будет состоять из максимального количества участников, то все 45 человек будут вайпнуты и никаких вариантов. На территории площади будет невероятно большое количество таких злодеев как Солдаты Дракона, поэтому, самым оптимальным вариантом для минимализации количества жертв со стороны вашей группы, будет устранение, причем как можно быстрее мобов с названиями Метатели Копья и Шаманы, которые будут среди прочих монстров. Сделать это будет сложно, но другого варианта у вас просто нету. Обратите внимание на то, что командовать Войсками Дракона будут Капитаны, и они постоянно кидают в группу массовый хейт, идти к дамагерам вам придется мимо них, поэтому кто-то должен отвлекать и брать все удары на себя.

Также, стоит отметить, что тот массовый хейт который используют Капитаны Драконов, имеет сильное отличие от обычного скилла предназначенного и используемого игроками класса Танк. в их скиллах Аура Ненависти имеет очень большой раброс радиуса действия, примерно такой же как и проков у Варлорда. Но самым сложным будет для вас держать мобов в состоянии трагета, это практически невыполнимая задача. Для преодоления Ауры Ненависти, которую кидают Капитаны Драконов и тех дебафов, которые кидают постоянно Армейские Шаманы, Целителям и Дамагдилерам вашей группы придется работать очень слажено и четко, не допуская каких-либо сбоев, потому что от них будет зависит очень многое. Самым эффективным способом для устранения Армейских Шаманов, на сегодняшний день, является использование Целителей против них Усыпления, а дальше Целители должны переключиться уже на Капитанов Дракона и заниматься ими. Успех в прохождении площади будет зависеть от работы вашей группы, особое внимание уделите скорости Лечения игроков, а также использованию Слипов на мобах, асист ДД должен расчистить мобов как можно быстрее, при этом вам нужно будет еще уделить немного времени для бафа группы, а значит просчитайте свои действия и время до последней секунды и тогда, потери группы окажутся не столь велики. В противном случае, дальше этой площади вы просто не пройдете и поражение будет очевидным.

После полной зачистки этой круглой площади, вам нужно будет постараться развалить тот Обелиск, который находится в самом ее центре. Но желать это нужно только после полной зачистки площади, нельзя делать этого, пока в живых остается даже один из Солдат Дракона, потому что после взаимодействия с Обелиском, он призовет к себе на помощь новых Солдат Дракона, они пополнят ряды армии и вам придется сражаться дальше, а это уже будет однозначным началом конца вашей группы. Когда же монстров уже не будет и после разрушения Обелиск призовет еще один спаун, то с нм вы справитесь в два счета, после этой заварушки, он покажется вам простым заданием.

Когда вы откроете комнаты, то будьте готовы к тому, что там окажутся Пехотинцы Дракона и вашей целью, в какую бы дверь вы не ломились, будет только одно - добраться до того устройства, которое располагается внутри каждой из комнат, его вы увидите на квадрате во внутренней части, после уничтожения данного устройства, стартует следующий этап. По типу действия, это будет напоминать осаду сооружения, как будто вы захватываете замок или же крепость. Там вы увидите проход, который будет увенчан железной дверью, разбить ее будет немного сложнее чем у Ворот к примеру Замка Адена, так как деф этой двери будет выше примерно раз в 10.Бля открытия такой двери стоит использовать Баланты, так как они будут дамажить ее сильнее чем любое другое самое сильное оружие, раз в шесть. Те защитники которые будут находиться на стенах, пускай вас не смущают, не зацикливайте на них свое внимание, единственное, старайтесь прижиматься как можно сильнее к самим воротам, чтобы область попадающая под обстрел вас не касалась. Также, чем дальше вы будете идти и продвигаться, тем более сильные мобы и монстры будут встречаться на вашем пути, самыми опасными являются лучники, они обладают невероятно сильной атакой. Когда вы уже пройдете пару железных дверей, то наткнетесь на еще одно устройство, которое также необходимо будет устранить.

Обратите внимание на то, и обязательно обсудите данный момент, что когда первая пати закончит со своим устройством, она обязательно должна помочь остальным группам, бьющимся с монументами в своих комнатах. Это условие является гарантом того. Что группа будет размеренно и быстро идти дальше по квесту. Когда все обелиски будут разрушены общими усилиями, то в комнате, где находится Обелиск, будут респауниться мобы, которых вам нужно будет устранить, быстро, четко и без лишних движений. Когда монстры будут убиты, то верь. которая находится с левой стороны от центрального входа, будет открыта и войдя в данную дверь, вы окажетесь рядом с самой главной цитаделью Армии Дракона. На самом деле, данную дверь вам стоит запомнить и даже как-то отметить, потому как вы можете просто потерять ее и будет немного сложновато снова отыскать дверь среди множества других. Отметить дверь можно к примеру выложив дорожку из монет, бросая по одной адене.

Дальше абсолютно все члены группы должны кучкой идти к выше упомянутой главной цитадели Армии Дракона, подходя ближе, вы отметите что уровень здешних монстров будет очень высоким. Также, атаки монстров станут совершенно разными по силе и типу, поэтому лидер похода должен раздавать всем четкие и понятные инструкции, которые Канал Команды должен выполнять быстро и безоговорочно, иначе погибнут все. На данном этапе дисциплина будет важна как никогда ранее. После прохождения пары ворот, ваша группа уже окажется в какой-то пещере, идти по которой стоит обязательно цепочкой и вдоль стены, так как лишние схватки с разъяренными монстрами вам ни к чему, тем более, если их можно избежать. Идти по стеночке - самый оптимальный, а главное безопасный вариант. Когда вы доберетесь до самого центра пещеры, там увидите Солдат Дракона, они будут стоять небольшой кучкой, но все же если нету желания снова сталкиваться с проблемами, обходите их так же по стеночке, может повезет. Когда же вы окажетесь уже в самой главной цитадели Армии Дракона, то там увидите большую кучу мобов которые будут стоять с хилером, мобов там примерно 20, может быть немного больше. Кроме этой кучки, сюрприз также будет стоять непосредственно на воротах, формирующих самый основной вход в данную Цитадель. То есть будьте готовы к тому, что атаки по вашей группе будут производиться по всем фронтам, с обеих сторон, поэтому условно делитесь на две группы, одна из которых отвечает за прикрытие комнаты с тыльной стороны. Когда разборки с монстрами будут позади, нужно будет выбить ворота этой злосчастной Цитадели. Примерно в это же время, когда вы наконец разрушите ворота, БД из вашей группы пускай танцуют все время "Танец Теней", что нужно для того, чтобы отпугнуть монстров с высокой социальностью, которые находятся здесь же, в самой средине Цитадели. Когда вы откроете ворота, то там вас также будет ожидать сюрприз - десятки мобов, а значит снова в бой.

После разрушения основных ворот Цитадели, вы увидите перед собой огромное число мобов с названием Великие Шаманы Армии Дракона, а также с названием Капитан Охраны. Перебить их всех просто нереально, поэтому нужно будет заняться тем, чтобы как можно быстрее отвести этих типов по склону в самый низ моста, не давая им контактировать со своими собратьями, такими же социальными и опасными. Когда и эта задача останется позади, а все представители Великих Шаманаов, так же как и Капитанов Охраны окажутся в надежном месте, вы сможете продолжить свое путешествие к поставленной цели, но при этом, не переставайте танцевать Танец Теней, потому что это единственный действенный способ, который поможет вам не сагрить мобов с названием Метатели Копья, потому что они будут везде патрулировать Цитадель, как ее внутренние просторы, так и те части цитадели, которые находятся из вне. Когда будете входить уже непосредственно внутрь, там перед вами откроется дверь, а за ней уже будет тронный зал самого Тиата. Здесь нужно быть особенно осторожными с Капитанами Дракона, потому что они имеют привычку агриться на хилеров и хилеры начинают не по своей воле их лечить, а это не есть хорошо. В идеале, здесь вообще стоит применять хилл групповой, если есть такая возможность. Танец Теней здесь не стоит прекращать, при этом все игроки из вашей группы, должны сделать следующее - подняться на рампы, которые находятся по левой и правой стороне и разбить те устройства, которые имеют название "Трон Разрушения", при этом помните, что данные предметы имеют защиту от Метателей Копья, а после их разрушения игроки должны спуститься обратно. БД также продолжают танцевать Танец Теней, потому что по прекращении этого танца, лучники тут же уничтожат все ваше пати и сотрут его в порошок. Когда данные устройства вы разломаете, перед вашей группой будет открыта желанная дверь, ведущая непосредственно в место, называемое Тронным залом. Входя не теряйте бдительность, потому что в этом зале также имеются такие мобы как Солдаты Дракона и они, к тому же, еще имеют такую привычку использовать умение Невидимость. Но к счастью, там имеются стрелки с детектором и вам придется ориентироваться по ним.

Дальше начнется уже самая последняя битва в данном событии, но для начала, перед ней вы просмотрите ролик, где увидите как босс Тиат будет менять пол. В комнате с Тиатом, вам придется столкнутся еще с множеством солдат, его охраняющих, причем их действительно очень много, больше 50 штук. Солдат стоит вытаскивать пачками выхватывая с обеих сторон понемногу, но главное, чтобы в это время вас не заметил сам босс Тиат, иначе тогда будет конец. Времени это займет достаточно приличное количество, но выхода нету. Также вы можете отправить Танков которые имеют Оверлорд сагрить гвардов в этой комнате, а также сагрить и Наездников Драконов, которые располагаются прямо перед самим Тиат. Их нужно только сагрить, убивать не стоит, да и сделать это практически невозможно, потому что они имеют невероятно большое количество ХР и когда их затрагивают, они моментально начинают респауниться. Пытаясь их убить. вы только попусту потратите Заряды Душ, но это не касается остальных мобов в данной комнате, как уже говорилось ранее, их вы должны выманивать и этой комнаты понемногу и убивать. Дальше, вам нужно будет также обезвредить те устройства, которые расставлены по углам данной комнаты, потому что именно они отвечают здесь за респаунт. Дальше, пускай ваш Овер повесит на магов сало, а также накладывает слип на монстров Наездников Драконов и рутит. Тиат бегать не будет, он наносит удары которые отражаются в зоне перед ним и радиус этой зоны не особо большой.

В том случае, если вы параллельно проходите квест под названием "Усилить Оружие", то учтите что здесь вам удастся апнуть Кристалл Души, правда он может иметь до 15 или максимум 16 стадии, сделать это можно на Тиат. Чтобы раздобыть этот предмет, убивая босса, нельзя использовать оружие Icarus S80 а также нельзя использовать оружие типа Вечерняя Звезда S84. Самую высокую вероятность на получение этого предмета дает оружие вероятностью lvl 81 Spellbook дополненное Кристаллом Души. стадия которого должна быть не ниже 14, а лучше 15 или даже 16.

Не расчитывайте на то, что убить босса вам будет просто и легко, потому что это совершенно не так. Миньоны охраняющие босса будут то и дело агриться на лидера вашей группы, а как только вы их убьете, он будут сразу респауниться. Единственное что вам по силу будет сделать чтобы остановить этот бесконечный поток мобов - постоянно держать всю кучу в состоянии слипа. Также, сам босс Тиат вполне способен наложить на тех игроков которые будут его атаковать такой дебаф как Страх, в таком случае, если в пати имеется Кардинал с лвл хотя бы 80, то пускай он быстро реагирует и нейтрализует этот вредоносный эффект от дебафа Страх, сделать он сможет данное действие с помощью скилла "Поле Очищения". Также, в качестве защиты от проклятия Страх Тиата, можно использовать ментал. Когда у босса Тиат останется примерно 50% от изначального количества НР, он начнет кричать, призывая тем самым к себе на подмогу еще приспешников. Поэтому, как только вы увидите это действие, сразу же используйте любые стан скиллы, пускай это делают все свободные игроки, чтобы любым способом остановить его призыв, а иначе все закончится тем, сто этот Рейдовый Босс отресортится и все.

Кстати, прежде чем идти сюда, полезно будет посетить базу Союза Кеуцериус и взять у них квест, который доступен только для Солдат Орбури, пройти его и за его прохождение в качестве награды вам дадут Фрагмент Света, его вы сможете использовать в качестве стан бомбы здесь. Если таковой имеется, то после того как появится шаут Тиат в чате оранжевого цвета, вы сможете использовать данный фрагмент, он очень эффективный, хоть и применяется только раз.

За прохождение Семени Разрушения, игроки получат различные тотемы Наездников Драконов, которые используются для квестов под названием "Сопротивление Злу", но самым привлекательным лутом за данный ивент будет Адамантин и Медь, а в дополнение к ним еще и бронь, бижутерия категории S-града.

В общем, теперь кратко пробежимся по всем пунктам, которые гарантируют успешное прохождение Семени Разрушения. Во-первых, пройдите квесты под названием "Летная погода" и квест с названием "К семени разрушения". Дальше, собираете рейд, в числе которого должно быть минимум 36 игроков, а максимум 45 игроков, но лучше брать по максимуму. После этого, проходите с жестким боем коридор который будет первым и с помощью телепорта перемещаетесь на главную площадь ивента. На площади занимаетесь тем, что очищаете ее от всех мобов до последнего и разбиваете стоящий там Обелиск. Далее, делите все пати на три подгруппы, и идете по разным комнатам, входные двери в которые выглядят как сцепленная пасть. В комнатах разбиваете строения любыми способами и возвращаетесь в полном составе на площадь. Там снова зачищаете мобов, которые на площади будут респиться, а после зачистки направляетесь в сторону замка. Перед замком вам нужно будет убить всех мобов, которые стоят на защите главной цитадели и разбить стоящие там ворота, а дальше, разрушаете стоящие по сторонам двери, ведущей непосредственно к боссу Тиат странные приспособления.

В зависимости от того, под чьей властью находится Семя Разрушения, вам стоит использовать различные варианты его завоевания. К примеру, если во власти будет стоять раса Драконов, то вам необходимо будет пройти через все ворота, а также Сдерживающие механизмы Семени Бесстрастия, дальше зачистить помещение от мобов и убить босса Тиаду. В этом варианте в пати могут состоять игроки достигшие 75 лвл, которые соберутся на союзном канале и состоящих в пати. Эта локация откроется для вас в виде временной зоны.

Если же во власти будет стоять Альянс Кецеруса, то всем членам вашего альянса будет доступно совершенно свободное передвижение по всей территории Семени Разрушения, а подойдя к НПС по имени Эдрик, члены альянса смогут получить возможность сражения с монстрами называемыми Солдаты Дракона. В данном случае, вам нужно будет следить и ждать новостей, которые приносит посланник от Альянса Кецеруса и когда он будет давать сигналы, заниматься отражением атак Драконов.

Когда будет происходить уже оборона Альянса Кецеруса, она будет иметь некоторые свои особенности. В процессе обороны Семени Разрушения от нападок Драконов, знайте что Армия данного альянса будет принимать добровольцев в любом количестве. Когда только начнется атака Драконов на Семя Разрушения, вход в данную локацию автоматически закроется. Когда ведется оборона локации, главной задачей для всех игроков будет охрана такого предмета, как Устройство Контроля семени Разрушения, а если вам не удастся отстоять данное устройство, то вся территория автоматически становится подвластна расе Драконов. Если же вы захотите на каком либо из этапов узнать, в каком статусе находится состояние Семени Разрушения, то достаточно просто посмотреть на карту мира или же взаимодействоват ь с НПС по имени Дилиос, который находится на Базе Альянса Кецеруса, или же найти любого из воинов относящихся к Грации, в любом из поселений Lianeg 2.