26.06.2020

Напиши разумные советы как можно избежать заболевания. Дай совет, как избежать заболевания. Поддерживать нормальный вес


«Биология дыхание» - Заболевания дыхательной системы. Закаливание организма Правильное питание Ведение здорового образа жизни. Реферат по биологии. Плановое проведение флюроографии легких, а по назначению врача и рентгена легких Выполнение рекомендаций врача Занятия физкультурой и спортом. Содержание вредных химических соединений в табачном дыме.

«Регуляция дыхания» - Работа с криптограммой. Закрепление учебных знаний V. Домашнее задание. Благодаря чему легкие обладают такой способностью? I. Механизм легочной вентиляции: 1) вдох; 2) выдох. Итог: Человек дышит ритмично. Приемы искусственного дыхания» Датчики дыхания. Сделайте выводы: IV. Дыхательные движения жизненная емкость легких.

«Урок Органы дыхания» - Дыхание. Каков механизм газообмена в тканях? Изучение нового материала: Заболевания органов дыхания. Фронтальный опрос. В выдыхаемом человеком воздухе всего 16.4 % кислорода, до 4 % СО2 и много водяных паров. Надгортанник Бронхиальное дерево Плевра Альвеола Диафрагма Голосовые связки. Заболевания органов дыхания?их предупреждения?.

«Строение лёгких» - Заболел - …. Блиц-опрос. Функции носоглотки и гортани. Основные отличия живых организмов. Согревание воздуха Очищение воздуха Увлажнение воздуха. Проведение воздуха к легким и обратно. Строение легких. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (Для чего и как мы дышим?). Схема строения органов дыхания. Образование звуков Защита дыхательной системы от попадания пищи.

«Биология 8 класс дыхание» - Какую функцию выполняют легкие? Как осуществляется процесс вдоха и выдоха? Взаимосвязь дыхательной и кровеносной систем. Модель Дондерса. Легочные пузырьки очень эластичны и могут растягиваться, но до известного предела. Такое состояние называется эмфиземой легких. Как называется процесс газообмена между тканями органов и кровью.

1. Раскрась органы дыхания и подпиши их. Соедини названия болезней с теми органами, которые они поражают.

2. Напиши разумные советы, как можно избежать заболевания.

3. Найди в списке и подчеркни организмы, у которых состав поглощаемого и выделяемого воздуха отличается от нашего: зебра, жук, дождевой червь, мухомор, берёза , ястреб.

4. У пылесоса внутри шланга вставлены металлические кольца. Они делают шланг прочным и не дают ему сжиматься, когда воздух всасывается. Объясни, почему внутри стенок трахеи расположены прочные хрящевые кольца.

Хрящевые кольца трахеи препятствуют её сжиманию (сужению). Благодаря этому воздух может всегда беспрепятственно попадать в легкие.

5. Возьми зеркальце или стекло и подыши на него. Что осталось на нём? Это значит, что вместе с выдыхаемым воздухом выходит пар

6 (домашнее). Посчитай, сколько вдохов ты делаешь за 1 минуту. Сделай 20 приседаний и посчитай число вдохов в минуту после этого. Сравни результаты и сделай вывод. Объясни, почему изменилась частота дыхания.

Когда я стал приседать, то я разогрелся и мне перестало хватать воздуха. Я стал дышать намного быстрее, чтобы моему организму поступало достаточное количество кислорода.

1. Раскрась органы дыхания и подпиши их. Соедини названия болезней с теми органами, которые они поражают.

2. Напиши разумные советы, как можно избежать заболевания.

3. Найди в списке и подчеркни организмы, у которых состав поглощаемого и выделяемого воздуха отличается от нашего: зебра, жук, дождевой червь, мухомор, берёза , ястреб.

4. У пылесоса внутри шланга вставлены металлические кольца. Они делают шланг прочным и не дают ему сжиматься, когда воздух всасывается. Объясни, почему внутри стенок трахеи расположены прочные хрящевые кольца.

Хрящевые кольца трахеи препятствуют её сжиманию (сужению). Благодаря этому воздух может всегда беспрепятственно попадать в легкие.

5. Возьми зеркальце или стекло и подыши на него. Что осталось на нём? Это значит, что вместе с выдыхаемым воздухом выходит пар

6 (домашнее). Посчитай, сколько вдохов ты делаешь за 1 минуту. Сделай 20 приседаний и посчитай число вдохов в минуту после этого. Сравни результаты и сделай вывод. Объясни, почему изменилась частота дыхания.

Когда я стал приседать, то я разогрелся и мне перестало хватать воздуха. Я стал дышать намного быстрее, чтобы моему организму поступало достаточное количество кислорода.