13.06.2019

Что правит миром разум или чувства вступление. Сочинение на тему разуму не постичь надобностей сердца


Выпускное (итоговое) сочинение-рассуждение по теме: Разум и чувства.

Разум и чувство…Что же это такое? Это две важнейшие силы внутреннего мира человека, которые нуждаются друг в друге. Душа человека очень сложна. Бывают ситуации, когда чувства преобладают над разумом, а иногда разум берет вверх над чувствами. Не зря Люк де Клапье Вовенарг говорил: «Разуму не постичь надобностей сердца». Ведь действительно человек при всем желании не способен управлять настоящими чувствами, которые затмевают противоречащий им разум.

Понимание потребностей ваших сотрудников и добровольцев поможет вам поднять дух и достичь общих целей, в то время как понимание потребностей сообщества является решающим первым шагом в их решении. Чтобы понять потребности людей, лидер должен спросить, что они собой представляют, а затем быть готовым действовать на основе того, что говорят ему люди. Персонал - и сообщество заслуживают этого!

Отрицательный - это дикая эмоция. Без тормозов разума, как причина. Не многие считают, что развитие разума и эмоций в человеке является независимым и в какой-то мере антагонистическим процессом. Однако, благодаря влиятельному вкладу ученых, неврологов, философов и психологов, мы можем теперь увидеть сближение этих двух существенных аспектов человеческого существования.

Такой сюжет мы можем наблюдать в романе Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети», где главный герой Евгений Васильевич Базаров, будучи нигилистом, отрицал буквально всё вплоть до любви. Его внутренний принцип был против всякой романтики, чувств. Он считал это «белибердой, непростительной дурью…». Решающей чертой, ставшей наперекор его взглядов, была встреча с Анной Одинцовой, женщиной, которая была не такая как все. Герой искренне влюбляется в неё, но эти чувства являлись для Евгения неприемлемыми и страшными. У Анны же не было таких сердечных склонностей, какие были у Базарова. Он всячески пытался это скрыть, ведь управлять его жизнью ранее было под силу лишь рассудку. Герой не мог контролировать всем происходящим, потому что борьба разума и сердца делала своё дело. Но наконец-то признавшись в любви Одинцовой, получает отвержение. Это приводит Базарова к первоначальным принципам, где душевные порывы являются просто вздором по сравнению с рассудком. Но не бывает такого, чтобы любовь просто гасла, хоть и перед смертью, но в Евгении она все-таки разгорается и встает против его разума, в итоге побеждая. Он вновь вспоминает о любви к Анне, так как рассудку никогда не постичь сердца.

В настоящее время исследования по анализу поведения человека сначала учитывают субъективность, поскольку на момент принятия решения человек не только учитывает рациональный анализ, но и в зависимости от момента, ситуации и обстоятельств, эмоциональный заряд заканчивается совпадением с логикой разума.

С учетом вышеизложенного очевидно, что роль принятия решений не является небольшой проблемой, поскольку через них люди рисуют судьбы и смысл своей собственной жизни и, среди прочего, решают, как инвестировать свой доход и лидеров, которые будут управлять ими.

Еще одним из ярких примеров противоборства разума и чувства является произведение Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Главной героиней повести является сентиментальная бедная крестьянка Лиза, которая влюбляется в богатого дворянина Эраста. Казалось, что их любовь никогда не прекратится. И вот уже чувствительная девушка полностью отдается своему возлюбленному, её сердце берет вверх над разумом. Но, к сожалению, чувства молодого дворянина постепенно охладевают, и вскоре он уезжает в военный поход, где проигрывает всё состояние и по принуждению женится на богатой вдове. На этом терпение Лизы не выдерживает, и она прыгает в пруд. Ведь для девушки поступок любимого был сильным ударом, приносившим душевную боль, избавиться от которой она хотела лишь самоубийством. Её разум противоречил такому ходу событий, но осилить пылкое чувство ему не удалось.

То есть человеческие действия содержат больше, чем суждения, стратегические планы, процедуры и убеждения, так как они загружены эмоциональным содержанием, где надежно утверждать, что разум без чувств слеп. В нужное время можно утверждать, что действие индивидуума постоянно преследуется неопределенностью относительно того, когда это является причиной, которая доминирует над эмоциями, и в каких случаях эмоция является более доминирующей и более неэффективной причиной; неопределенность, которую мы могли бы сформулировать в следующем вопросе: как поддерживать разумный баланс между рациональным и эмоциональным умом, способствующим развитию социальных компетенций личности?

Разум и чувство…Что же это такое? Это две важнейшие силы внутреннего мира человека, которые нуждаются друг в друге. Душа человека очень сложна. Бывают ситуации, когда чувства преобладают над разумом, а иногда разум берет вверх над чувствами. Не зря Люк де Клапье Вовенарг говорил: «Разуму не постичь надобностей сердца». Ведь действительно человек при всем желании не способен управлять настоящими чувствами, которые затмевают противоречащий им разум.

Чтобы попытаться ответить на вышеизложенное, мы рассмотрим некоторых авторов, которые говорили об этом. Рубинштейн говорит, что эмоции проявляются как уровень субъективного сознания, который индивид испытывает перед стимулом, как внутренним, так и внешним, который может быть доказан и проявлен из разных измерений, например физиологический аспект, в выразительном измерении и двигателем и в когнитивном измерении.

В том же направлении Джозеф Леду, ведущий нейробиолог из Нью-Йоркского университета, объясняет, что понятие эмоции охватывает телесный отклик, состоящий из вегетативной части и моторной реакции, что приводит к соматическому выражению эмоций. Аристотель полагает, что эмоции обладают рациональными элементами, такими как убеждения и ожидания, поэтому он считается предтечей когнитивных теорий эмоций. Декарт, в свою очередь, в «Страстях души», представляет эмоции как привязанности, то есть пассивные изменения, вызванные в душе, и движение механических сил, которые действуют в теле.

Такой сюжет мы можем наблюдать в романе Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети», где главный герой Евгений Васильевич Базаров, будучи нигилистом, отрицал буквально всё вплоть до любви. Его внутренний принцип был против всякой романтики, чувств. Он считал это «белибердой, непростительной дурью…». Решающей чертой, ставшей наперекор его взглядов, была встреча с Анной Одинцовой, женщиной, которая была не такая как все. Герой искренне влюбляется в неё, но эти чувства являлись для Евгения неприемлемыми и страшными. У Анны же не было таких сердечных склонностей, какие были у Базарова. Он всячески пытался это скрыть, ведь управлять его жизнью ранее было под силу лишь рассудку. Герой не мог контролировать всем происходящим, потому что борьба разума и сердца делала своё дело. Но наконец-то признавшись в любви Одинцовой, получает отвержение. Это приводит Базарова к первоначальным принципам, где душевные порывы являются просто вздором по сравнению с рассудком. Но не бывает такого, чтобы любовь просто гасла, хоть и перед смертью, но в Евгении она все-таки разгорается и встает против его разума, в итоге побеждая. Он вновь вспоминает о любви к Анне, так как рассудку никогда не постичь сердца.

Функция эмоций заключается в том, чтобы побудить душу разрешить и внести вклад в действия, которые помогают сохранить тело или сделать его более совершенным. Подумайте, что есть шесть простых и примитивных эмоций: изумление, любовь, ненависть, желание, радость и печаль, и что все остальные составлены или получены из них.

Многие из произведений, существующих в современной философии, настаивают на скрытой или явной идее, что глубокие истины не только интеллектуальны, но и являются продуктом многомерного и эмоционального существования. Возможно, наиболее представительным из всех этих доктрин является Спиноза, который, исходя из анализа человеческих страстей в этике, продемонстрированного в соответствии с геометрическим порядком, представляет интимную связь между эмоциями и политическими действиями.

Еще одним из ярких примеров противоборства разума и чувства является произведение Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Главной героиней повести является сентиментальная бедная крестьянка Лиза, которая влюбляется в богатого дворянина Эраста. Казалось, что их любовь никогда не прекратится. И вот уже чувствительная девушка полностью отдается своему возлюбленному, её сердце берет вверх над разумом. Но, к сожалению, чувства молодого дворянина постепенно охладевают, и вскоре он уезжает в военный поход, где проигрывает всё состояние и по принуждению женится на богатой вдове. На этом терпение Лизы не выдерживает, и она прыгает в пруд. Ведь для девушки поступок любимого был сильным ударом, приносившим душевную боль, избавиться от которой она хотела лишь самоубийством. Её разум противоречил такому ходу событий, но осилить пылкое чувство ему не удалось.

С другой стороны, доктрины, отрицающие смысл эмоций, считают, что мир рационально совершенен и абсолютно гарантирует существование и реализацию личности. То есть мир, чтобы быть рациональным, не содержит никакой угрозы для человека. С этой точки зрения очевидно, что для стоиков эмоции не имеют никакого значения или функции, поскольку природа обеспечила идеальный путь к сохранению и благо живым существам, давая животным инстинкт и человеческий разум, Поэтому для стоицизма эмоции считаются нарушениями ума, в отличие от разума.

Альберто Матурана предлагает нам задуматься о просто рациональном, указывая, что часто говорится, что то, что отличает человека от других животных, является его рациональной природой. Но действительно сказать, что причина характеризует человека, является предзнаменованием, и это потому, что оно оставляет нас ослепленными эмоциями, которые девальвируются как нечто животное или как нечто, что отрицает рациональное, то есть когда мы объявляем себя разумными существами, мы живем культурой что девальвирует эмоции, и мы не видим ежедневного переплетения между разумом и эмоцией, составляющим нашу человеческую жизнь, и мы не понимаем, что внизу «каждая рациональная система имеет эмоциональную основу».

Таким образом, борьба двух важнейших сил внутреннего мира человека это один из самых сложных процессов в душе каждого. Или чувство превосходит разум или разум чувства. Такие противоречия являются бесконечной дуэлью. Но всё же разуму никогда не постичь искренних чувств.