31.07.2018

Интересные тесты распечатать. Тест Р.М. Белбина "Командные роли". Классификация ролей в группе. Отвечаем на вопросы «Да» или «Нет»


Итак, ТЕСТ 1.
Нашла очень интересный тест. Это из разряда психологических-развлекателных тестов (кто-то, может быть, знаком с кокологией?). Прежде, чем начать отвечать на вопросы подготовьте ручку и бумагу. Как только вы прочтете вопрос, сразу же запишите ответ на него.

Помните, нужно ответить на все десять вопросов до того, как продолжить чтение теста. НЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ!
Прочитайте следующие вопросы, представьте себе в уме ответы и запишите ПЕРВОЕ, что придет вам на ум. Не думайте об ответах слишком долго.

Настоящий силовой тест - это тот, где все тестирующие имеют достаточно времени, чтобы сделать все возможное; единственный вопрос в том, что они могут сделать. Очевидно, что немногие тесты либо являются чисто ускоренными, либо чисто силовыми испытаниями. Большинство из них имеют некоторую комбинацию обоих. Например, тестирующая компания может использовать эмпирическое правило, что 90 процентов тестировщиков должны заполнить 90 процентов вопросов; однако также должно быть ясно, что цель тестирования влияет на такие эмпирические правила.

Немногие учителя хотели бы, чтобы у многих учеников не было возможности пройти тесты, которые они проводят в классах, например. Когда у тестировщиков есть инвалидность, которые влияют на их способность быстро реагировать на вопросы, некоторые меры обеспечивают дополнительное время в зависимости от их назначения и характера оцениваемых характеристик.

1. Вы не один (одна).Вы гуляете в лесу. С кем вы гуляете?

2. Вы углубляетесь в лес. Вы видите зверя? Что это за зверь?

3. Что произойдет между вами и зверем?

5. Обнесен ли дом вашей мечты оградой?

6. Вы входите в дом и проходите в столовую, где видите обеденный стол. Опишите, что вы видите на столе и вокруг него.

7. Вы выходите из дома через черный ход, в траве лежит чашка. Из чего она сделана?

Вопросы как теста на достижение, так и способности могут включать либо распознавание, либо свободный ответ при ответе. В учебных и разведывательных тестах тесты распознавания обычно включают вопросы с несколькими вариантами выбора, где можно найти правильный ответ среди вариантов, признать его правильным и выбрать его как правильный ответ. Свободный ответ аналогичен «заполнению пробелов» или эссе. Нужно вспомнить или решить вопрос, не выбирая из альтернативных ответов. Это различие также справедливо для некоторых не когнитивных тестов, но последнее различие обсуждается далее в этом разделе, поскольку оно фокусируется не на распознавании, а на выборе.

8. Что вы сделаете с чашкой?

9. Вы подходите к границе владений, и вдруг видите, что вы стоите у края водоема? Что это за водоем?

10. Как вы переберетесь через водоем?

Анализ теста:

1. Человек, с которым вы идете, наиболее важен для вас в вашей жизни.

2. Размер зверя представляет ваше восприятие масштаба ваших проблем.

3. То, как вы действует при встрече с животным, представляет то, как вы решаете ваши проблемы (пассивно/агрессивно)

Например, вопрос о признании некогнитивного теста может спросить кого-нибудь, предпочитают ли они кататься на коньках или в кино; вопрос о свободном отзыве задал бы респонденту, что им нравится делать для удовольствия. Когнитивные тесты различных типов можно рассматривать как тесты процесса или продукта. Возьмем, к примеру, математические тесты в школе. В некоторых случаях получение правильного ответа приводит к правильному ответу. В других случаях учителя могут давать частичный кредит, когда учащийся выполняет правильные операции, но не получает правильного ответа.

4. Размер дома указывает на степень вашего стремления решить свои проблемы.

5. Отсутствие ограды указывает на вашу открытость. Вы всегда рады людям. Если ограда имеется, это указывает на закрытость характера. Вы предпочитаете, чтобы люди не заходили к вам, не предупредив вас об этом.

6. Если в вашем ответе не упоминается еда, люди, или цветы, тогда, обычно, вы не так счастливы.

Точно так же психологи и клинические нейропсихологи часто наблюдают не только, правильно ли решает проблемы, но и как клиент пытается решить проблему. Одно из самых важных различий касается того, проводятся ли тесты группой или администрируются индивидуально психологом, врачом или специалистом. Испытания, которые традиционно проводились группой, были бумажно-карандашными. Часто для этих мер испытуемый получал как тестовый буклет, так и лист ответов и требовался, если только он или она не имел определенных ограничений, чтобы отметить свои ответы на листе ответов.

7. Прочность материала, из которого сделана чашка, отображает то, как вы воспринимаете ваши отношения с человеком, которого вы указали в ответе №1. Например, пенопласт, пластик, бумага – одноразовые материалы. Метал и пластик – более прочные материалы.

8. То, что вы делаете с чашкой, указывает на то, как вы поступаете с человеком, упомянутым в первом ответе.

В последние десятилетия некоторые тесты проводятся с использованием технологий. Могут быть некоторые адаптивные качества для тестов, администрируемых компьютером, хотя не все компьютерные тесты адаптивны. Индивидуально управляемая мера обычно предоставляется испытуемому психологом, врачом или специалистом. Более верою часто предоставляется индивидуально контролируемая мера, потому что обученный специалист, проводящий тест, может принимать решения во время тестирования, которые влияют на администрирование, подсчет очков и другие наблюдения, связанные с тестом.

9. Размер водоема представляет степень вашего сексуального желания.

10. То, насколько сильно вы промокнете, указывает на относительную важность сексуальной жизни для вас.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - помните, что тест относительный, потому главная интерпретация остается за вами (ваши ассоциации по каждому предмету, событию, что значит для вас некоторые животные, предметы итд).
Так что еще важен самостоятельный анализ

Тесты можно применять адаптивным или линейным способом, будь то компьютер или индивидуальный администратор. Линейный тест - это тот, в котором вопросы вводятся один за другим в заранее установленном порядке. Адаптивный тест - это тест, в котором производительность тестировщика на ранних позициях влияет на.

Вопросы, которые он впоследствии получил. Как правило, если тестирующий отвечает на первые вопросы правильно или в соответствии с заранее заданными или ожидаемыми алгоритмами ответа, например, следующие вопросы еще сложнее до тех пор, пока уровень, подходящий для производительности испытуемого, не будет достигнут или тест не будет завершен. Если вы не отвечаете на первые вопросы правильно или, как обычно, ожидаете в случае некогнитивной меры, тогда более простые вопросы, как правило, будут представлены тестировщику.

ТЕСТ 2.

Представьте, что перед вами на столе лежит яйцо. Оно может быть любой формы, цвета вида или размера. Внезапно вы его разбиваете. Что это за яйцо?

1. змеиное яйцо
2. черепашье яйцо
3. яйцо динозавра
4. куриное яйцо

***
_______________

***
Вдобавок в тому, что яйца являются отличным источником протеина, они еще символизируют будущие поколения и ваших собственных детей. Тип яйца имеет особое значение в смысле ваших надежд и желаний относительно собственных детей.

Тесты можно вводить в письменной форме, перорально, используя вспомогательное устройство или в формате производительности, как ранее отмечалось. Как правило, трудно вводить оральные или эксплуатационные тесты в групповой ситуации; однако некоторые электронные средства массовой информации позволяют проводить такие тесты без экспертов-мужчин.

Другое различие между мерами относится к тому, кто является респондентом. В большинстве случаев испытуемый сам является ответчиком на любые вопросы, заданные психологом или врачом. В случае с маленьким ребенком, у многих людей с аутизмом или, например, у человека, который потерял языковые способности, экзаменатору, возможно, потребуется спросить других, которые знают человека, как они себя ведут, и описывают их индивидуальность, типичное поведение и скоро.

1. Змеиное яйцо. Змея символизирует мудрость и скрытое богатство, и вы больше всего хотите чтобы ваши дети обладали именно этими вещами. Сохраняйте сбалансированные виды на будущее и помните, что больше всего ваши дети будут хотеть от вас простой любви.
2. Черепашье яйцо. Черепаха – общепринятый символ здоровья и долголетия. Ваше основное желание – чтобы ваши дети были здоровыми и физически крепкими.
3. Яйцо динозавра. Вы больше всего хотите, чтобы ваши дети выросли и стали уникальными личностями. Вы не хотите, чтобы они прошли через штампы общества. Они обязательно совершат ошибки; вы просто надеетесь, что их ошибки будут оригинальными. Это превосходная цель, но помните что один из первых шагов, которые дети делают в сторону независимости – это бунт против родителей.
4. Куриное. У вас нет никаких бурных фантазий и амбиций по поводу детей. Если они счастливы, то, что еще в действительности имеет значение? Уверенности в завтрашнем дне и простых радостей обычной жизни вполне хватит. Один лишь практический совет: Нет ничего плохого, чтобы мечтать по-крупному.

Тесты классифицируются как объективно забитые, субъективно забитые или в некоторых случаях оба. Объективно забитый инструмент - это тот, где подсчитываются правильные ответы, и они либо являются, либо конвертированы в окончательный результат. Такие тесты могут оцениваться вручную или с использованием оптических сканирующих машин, компьютерного программного обеспечения, программного обеспечения, используемого другими электронными носителями, или даже шаблонов, которые размещаются над листами ответов, где человек подсчитывает количество правильных ответов.

По опросу вижу, что интересует тема любовных отношений. Итак, нашла тест по теме, и по летнему настроению. Угощайтесь! 8)

1. Прогуливаясь по сельской местности, вы натыкаетесь на поле, где растет восхитительая на вид клубника:love . Ваш желудок начинает громко урчать, а вокруг – никого. Один лишь забор отделяет вас от бесплатного десерта. Насколько высок забор?
2. Вы пробираетесь в сад и угощаетесь ягодами. Сколько ягод вы съедаете?
3. Неожиданно появляется фермер:idea: , чьи ягоды вы крадете, и начинает кричать на вас. Что вы говорите в свою защиту?
4. После того, как все было сказано и сделано, какими вам показались ягоды на вкус? И оглядываясь на прошлое, как вы себя чувствовали, после того как приключение с воровством ягод закончилось?

Оценки экзаменатора и интерпретации собственных отчетов определяются профессионалом, используя рубрику или систему подсчета очков, чтобы преобразовать ответы испытуемого на счет, будь то численный или нет. Иногда субъективные оценки могут включать как количественные, так и качественные резюме или описательные описания деятельности человека.

Оценки тестов часто считаются нормированными ссылками или критериями. Нормированные когнитивные меры информируют тестировщиков о том, где они относятся к другим в распределении. Например, кандидат в колледж может узнать, что она на 60-м процентиле, что означает, что она набрала более 60% тех, кто проходит тест, и менее чем на 40% от той же группы норм. Аналогично, большинство, если не все тесты интеллекта, являются стандартными, и большинство других тестов на работоспособность тоже.

***
__________________

***
То, как вы представили себе сценарий, поможет понять ваше отношение к запретным романам и краденой любви:oops: .

1. Высота забора – определяет ваш собственный уровень самоконтроля и сопротивляемости искушению. Чем выше забор – тем лучше ваша защита. Для тех же, кто сказал, что была натянута лишь проволока на уровне колен, риск сгореть в пламени любви гораздо выше среднего.
2. Количество ворованных ягод – это количество людей, в которых вы, как вам кажется, можете быть влюблены (либо страстно желать) в одно и то же время. Если вы сказали что остановились после того, как сьели одну ягоду, то скорее всего и в любовной жизни вы также честны. Если дошли до двухзначных чисел – подумайте, может, стоит притормозить?
3. Оправдания, к которым вы прибегла – то, каким бы образом вы защищались, если вас поймали на неверности. Так какими были ваши оправдания?
4. То как вы описали свой опыт и вкус ягод, указывает на то, какие у вас возникнут чувства, когда вы будете оглядываться на прошлое любовное приключение.

В последние годы было больше призывов к тестированию с критериями, особенно в сфере образования. Для тестов с критериальным критерием оценка не сравнивается с другими членами тестируемого населения, а скорее по фиксированному стандарту. Примеры экзаменов по окончании средней школы, тесты на лицензирование и другие тесты, которые определяют, удовлетворяют ли требования тестировщиков минимальными требованиями к компетентности, являются примерами критериев, на которые ссылаются критерии. Например, когда вы принимаете пробный тест для получения водительских прав, никто не узнает, где вождение диска попадает в распределение национальных или штатных драйверов, один только проходит или терпит неудачу.

Предлагаемый вам тест опросник взят из книги “Эмоциональный интеллект ребенка. Практическое руководство для родителей”. Как считает автор книги психолог Джон Готтман, чтобы стать хорошими родителями, нужно начинать с самоанализа. Пройдите тест, который поможет понять, какого стиля воспитания вы придерживаетесь. В конце теста приводится описание четырех стилей воспитания и пояснение, какое влияние эти стили оказали на детей, принимавших участие в исследовании.

Как отмечалось ранее, наиболее важным отличием большинства психологических тестов является то, оценивают ли они когнитивные и некогнитивные качества. В клинических психологических и нейропсихологических условиях, таких как проблема этого объема, наиболее распространенными когнитивными тестами являются анализы интеллекта, другие клинические нейропсихологические меры и показатели эффективности. Многие тесты, используемые клиническими нейропсихологами, психиатрами, специалистами или другими специалистами, оценивают конкретные типы функционирования, такие как память или решение проблем.

Наиболее выигрышным при воспитании ребенка, как убежден Дж. Готтман, является стиль эмоциональный воспитатель: "Все родители любят своих детей, но, к сожалению, не все занимаются эмоциональным воспитанием. Осознание его необходимости не вытекает автоматически из их любви или из решения использовать теплый и позитивный настрой в общении с ребенком. Эмоциональное воспитание больше похоже на искусство, оно требует осознанности, умения слушать и поведения, направленного на решение проблем, - того поведения, которое я и мои коллеги обнаружили, наблюдая за здоровыми, хорошо функционирующими семьями.

Показатели эффективности действий, как правило, являются краткосрочными оценками и иногда чередуются между компонентами других оценок, которые помогают психологу определить, прилагает ли испытуемый достаточные усилия для того, чтобы хорошо работать и реагировать на все свои способности. Наиболее распространенными некогнитивными мерами в клинической психологии и нейропсихологических установках являются меры индивидуальной оценки и меры оценки симптомов. Некоторые тесты личности, такие как многофазная инвентаризация личности Миннесоты, оценивают степень, в которой кто-то выражает поведение, которое рассматривается как нетипичное по отношению к нормировочному образцу.

Методика "Мое письмо о супруге". Тест незавершенные предложения. Семейные опросники.

Данный тест широко используется в семейном консультировании и призван выявить причины недопонимания и конфликтов между супругами с дальнейшей возможностью их решения. Для обоих супругов методика обладает большой ценностью: содержащаяся в ней структурированная информация может быть открытием для одного или обоих супругов, что дает возможность для новых перспектив совместной жизни.

Другие тесты личности более нормативны и пытаются предоставить информацию о клиенте терапевту. Признаки важности симптомов - это масштабы, такие как показатели эффективности работы, которые могут быть перемешаны во время более длительной оценки, чтобы проверить, изображает ли человек честно и правдиво. Где-то между этими двумя типами тестов - когнитивными и не когнитивными - являются различные меры адаптивного функционирования, которые часто включают как когнитивные, так и некогнитивные компоненты.

Психометрия - это научное исследование, включая разработку, интерпретацию и оценку психологических тестов и мер, используемых для оценки изменчивости поведения и связывания такой изменчивости с психологическими явлениями. Оценивая качество психологических мер, мы традиционно занимаемся прежде всего проверкой надежности, достоверности и справедливости. Кроме того, учитывая последствия применения психологических мер с субъектами из разных расовых и этнических групп, также предлагаются вопросы эквивалентности и справедливости в психологическом тестировании.

Тест желательно проходить обоим супругам - обоим написать "письмо", заполнив предложенные незаконченные предложения.

Тем не менее, диагностика только одного из супругов позволяет ему лучше понять себя и предъявляемые претензии, требования, пожелания к супругу.

Время заполнения теста "Мое письмо о супруге" не ограничено, в среднем занимает не более получаса.

Надежность относится к степени, в которой баллы из теста являются стабильными и результаты являются последовательными. Когда конструкции не надежно измеряются, полученные оценки не будут приближаться к истинному значению по отношению к измеряемой психологической переменной. Важно понимать, что наблюдаемые или полученные результаты тестов считаются состоящими из истинных и ошибочных элементов. Часто стандартная ошибка измерения часто описывается, чтобы с уверенностью описать, что данный диапазон тестовых оценок содержит истинный балл человека, который признает наличие некоторой степени ошибок в тестах и ​​что полученные оценки являются только оценками от истинных оценок.

Методика "Мое письмо о супруге". Тест незавершенные предложения. Семейные опросники:

Тест Равена. Шкала прогрессивных матриц. Raven Progressiv Matrices. Методики для диагностики интеллекта.

Методика "Шкала прогрессивных матриц" была разработана в 1936 году Джоном Равеном (совместно с Л. Пенроузом). Тест прогрессивные матрицы Равена (ПМР) предназначен для диагностики уровня интеллектуального развития и оценивает способность к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности (логичность мышления).

Автору методики удалось создать тест, который был бы теоретически обоснован, однозначно интерпретируем, и оценка которого минимально зависела бы от различий в образовании, происхождении и в жизненном опыте людей.

Имеется взрослый и детский вариант тестов Равена. Приведенный здесь вариант теста ПМР предназначен для обследования взрослых (возрастной диапазон от 14 до 65 лет).

Тест состоит из 60 таблиц (5 серий). В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности. В то же время характерно и усложнение типа заданий от серии к серии. Время прохождения теста ограничено и составляет 20 мин.

Прогрессивные матрицы Равена (ПМР / Raven Progressiv Matrices / Методики для диагностики интеллекта подростков и взрослых):

Тест-опросник Кеттелла для подростков. Методика 14 PF, 142 вопроса.

Тест Р.М. Белбина "Командные роли". Классификация ролей в группе.

На основании исследований Рэймонд Мередит Белбин выделил 8 типов ролей, которые исполняет человек в зависимости от личных особенностей и качеств:

Председатель, Формирователь, Мыслитель, Исполнитель, Разведчик, Оценщик, Коллективист, Доводчик.

Следующий тест - «Командные роли» Р. М. Белбина позволит определить естественные для вас роли в коллективе, а также те роли, от выполнения которых вы предпочли бы отказаться.

Инструкция.

В каждом из семи блоков данного опросника распределите 10 баллов между возможными ответами согласно тому, как вы полагаете они лучше всего подходят вашему собственному поведению. Если вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, вы можете отдать ему все 10 баллов. При этом одному предложению можно присвоить минимум 2 балла. Проверьте, чтобы сумма всех баллов по каждому блоку не превышала 10.

Вопросы к тесту Белбина.